Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:17
ВАЗ 21103
Автор темы sash074, 31.12.2006, 13:49
#122 sash074
Сообщение добавлено 12.1.2008, 21:26
#126 sash074
Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:24
MAXAOH,пасиб,в салоне пока сиденья с синими вставками,руль МОМО,ну и пока всё.
С блином с этим не знаю понятно или не очень.
Где красным выделено,эта плоскость подгоняется по изгибу крыла,толщину я делал 2мм,этого более чем достаточно.Приваривается изнутри или снаружи,я варил снаружи потому что железо заплавляется,получается очень аккуратно и шпатлёвки минимум уходит.
#130 WinnyPooh
Сообщение добавлено 17.2.2008, 7:36
sash074, за фары зачётище!) а чё за глушитель у тя или это просто насадка?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#131 RazzoR
Сообщение добавлено 17.2.2008, 10:29
расскажи поэтапно процесс выполнения таких фонарей, если не трудно...
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#133 sash074
Сообщение добавлено 17.2.2008, 19:55
Orangeleo,оргстекло гнулось нормально,феном грел и гнул,тут главное не перегреть,иначе оно мутнеет,греть нужно равномерно.
WinnyPooh,это насадка приварена на стоковый глушак.
RazzoR,небольшой отчётик,если можно так сказать.
Сначала разбираем фонарь,я нагревал на газу канцелярский нож до красна и постепенно прорезал по кругу,потом отделил стекло от корпуса.Затем брал оргстекло,резал лобзиком полоску примерно 65*230мм.Нагреваем полоску феном и обгинаем используя фонарь как шаблон.На наждаке подпиливал и подгонял по форме фонаря,чтобы немного входило в корпус фонаря.Потом разметка под светодиоды,тут можно выдумать что угодно,полоски,овалы,круги и т.д.Сверлил сначала сверлом 3,5мм,затем 10мм.10-ти мм сверлом нужно сверлить в обратную сторону,иначе оргстекло разрывает на куски.в итоге должно получиться что-то типа этого.У меня диоды сели плотно,если что можно силиконом прозрачным приклеить.
Паяем,минус у всех общий а плюс через сопротивления,я брал сопротивления 1кОм,на каждый диод по 1-му сопротивлению.Подпаиваем провода и проверяем от аккумулятора.
Собираем фонарь,я всё сажал на прозрачный силикон.Подключаем провода,вместо реле контроля ламп я ставил перемычки,чтобы не показывало перегоревшие лампы.На поворот пришлось цеплять паралельно лампу,иначе поворот очень часто моргает.
Тут ещё можно фотки посмотреть http://photofile.ru/users/sash074/2351249/?page=8
#134 RazzoR
Сообщение добавлено 17.2.2008, 20:00
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#137 IgorFS
Сообщение добавлено 18.2.2008, 11:21
и отчет уже есть! много вопросов сразу отпало только два осталось:
- какие и куда именно перемычки на реле
- и лампа поворотника где ? в фонаре за диодами или вне фонаря и ее при вкл повор не видно ?
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#138 skyliner34
Сообщение добавлено 18.2.2008, 11:44
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка
#139 IgorFS
Сообщение добавлено 18.2.2008, 13:51
да и когда диодны габариты - можно и без птф обойтись.. ибо и так видно вери гуд )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)