Цитата
есть в продаже книга, типа там проект ламбо-дверей со всеми размерами... но мне что-то слабо верится((
Мне тоже.
Byzoon,
1.Согласен,усиливать нужно капитально,по ссылке оч хорошо усилено и вес двери раза в 2 больше,если сделать так-же,то хватит за глаза.
2.Сомнительная идея,объясню,габариты петли заметно вырастут,что не есть гуд.Настолько маленьких подшипников с высокой несущей нагрузкой мне не известно,хотя может и есть такие.
3.На мой взгляд это и есть самый удобный способ открывания в повседневном использовании,ламбо и крыло чайки не в каждом гараже откроешь.
4.Ну это как раз самое простое в этом вопросе,тупо можно врезать ту-же самую гофру что сейчас стоит на другое место и всё.Возможны варианты.
5.Крючки конечно чем толще тем лучше,и петлю по высоте надо немалую делать,чтоб небыло вертикальной раскачки.Или две петли ставить.
6.Среднюю стойку убирать не вариант,чтобы это сделать надо варить каркас,что в повседневном использовании,мягко говоря,не очень удобно.При сохранении стойки доп уплотнений не понадобится,и замок переставить не проблема.
По поводу ветра,можно конечно и спец ритуал изобрести,но всё гораздо проще,сильный ветер кстати у нас очень редко бывает.Как видно на фотках,крюк ходит как-бы в пазу петли,открываем дверь на нужный и безопасный угол и отмечаем на крюке,далее варим на крюк ограничитель,да хоть кусок арматуры,главное чтоб в паз не проходил и всё-ограничитель готов.Надёжность ограничителя от ветра,будет зависеть только от качества усиления посадочных мест.
Эпатажный салон естественно приветствуется.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ