Сообщение добавлено 29.2.2008, 11:41
1. места установки петель нужно капитально усиливать;
2. при установке на одну петлю возможно быстрое провисание двери, в частности изза износа пальца, втулки или отверстий в кронштейне (при одной петле я бы попытался вкрячить подшипники);
3. сомнительно, что такую схему, как впрочем и ламбо и крыло чайки, можно использовать на повседневной машине в местностях с постоянным ветром - сдует двери к чертям собачьим! Для Новоросса это точно не применимо (а хочется...). Регулярный норд-ост до 25 м/с и с порывами до 40 м/с. Если сейчас я стараюсь всегда парковаться носом к ветру, то при таких дверях как ни ставь машину - все равно может вырвать двери... Очень много у нас машин с характерными заломами в передней части дверей...;
4. пока не понятно, как протянуть проводку;
5. сами "крючки" петель лучше ковать с полосы толщиной не менее 5-6 мм, а потом приваривать втулки и фрезеровать крепежные пазы. Максимальная цена таких петель может тогда вылиться примерно в 1000 р. за 2 "крючка" и 500 р. за 2 кронштейна - это в худшем варианте... но думаю будет дешевле...;
6. лучше всего, конечно, это будет смотреться без центральной стойки, но для этого нужно будет переварить весь кузов, а именно вкрячить интегрированный каркас, плюс под вопросом уплотнение между дверями и размещение замков.
Но тема действительно очень интересная!