Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:13
ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010
Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27
#302 salmo
Сообщение добавлено 18.1.2007, 17:32
Oborigen, обвес он брал у парня с Украины ник у него Zenta стоимость 350$. Ralist извини за тебя ответил
#303 Rallist
Сообщение добавлено 19.1.2007, 2:40
Ralist блин завидую мой еще только через две с половиной недели будет. Вова (Zentа) сказал что только передний готов счас делают задний и пороги, я его уже задолбал своими вопросами как успехи. Блин самому стыдно, но так хочеться его поскорей. Фотки потом скинешь. Как проходит постройка движка? Удачи тебе друг
Oborigen, обвес он брал у парня с Украины ник у него Zenta стоимость 350$. Ralist извини за тебя ответил
движок собирается помаленьку,можно сказать низ готов
я не тороплюсь...........
а вот сегодня безжалостно распилил весь задний бампер,другого такого точно ниукого не будет
Rallist, А где обвес брал и почем если не секрет ?
Salmo всё правильно ответил
пер бампер 120 уй
задний 130 уй
пороги 100 уй
+доставка за 2 раза мне обошлась 1400р
+ шпаклёвка,наждачка,грунтовка,краска с подбором,помощь маляра,сетка алюм.
в общем на всё про всё примерно 600-650 долларов получается
зато это то чего я хотел-эксклюзив.другого такого нет
#307 jorik
Сообщение добавлено 5.2.2007, 1:52
раллист. у меня о тебе осталось СИЛЬНОЕ впечатление.. после того, как почитал тут на форуме про твою копеечку.. кстати где топ про неё??
про четвёртую опору.. я на многих раллийных машинах такую видел) и себе оставил такую при разборке фиата кромы.. там такая же крепила верх двигателя...
обвес здоровский. я много думал про обвесы... пару лет назад мы даже общались на эту тему с тобой. вобщем.. если ещё не покрасил, то переделай его немного.. переделай таким образом, чтоб передний "бампер" являлся ещё и "спойлером".. а в таком виде он только ухудшает аэродинамику твоего автомобиля... подумай хорошенько над этим... ты писал о проблемной управляемости ближе к 200... если подвеска правильная, как у тебя... то тут только спойлерами можно делу помоч... правильный спереди.. правильный сзади... и будит управляемость получше.. её ж прижимать как никак будит!!!!
вид у обвеса на 5!!!
и насчёт кулисы. я не понял немного.. обращал внимание, что у многих раллийных вазов (классика) ручка переключения скоростей очень длинная. длиннее стоковой. но если бы ход ручки не меняли, то при переключении с первой на вторую и т.д. нужно было бы чуть ли не вёслами махать.. что-то ж ведь делают.. рассказать можешь, если знаешь!?
дауж.. начало топа засрали неплохо.. к восьмой странице вроде решили проблему с маховиком))))
anton85,
МОЕ МНЕНИЕ не стоит облегцать вообще, лушне увеличить его в диаметре
и утяжелить шкиф!! :wink:
Не надо стрелять по Багдаду.. лучше вместе ебан*м по Тбилиси (Жириновский)
А мне гараж понравился
фото еще бы не помешало бы народ требует
в тот момент народ ещё не требовал фотографий.. они яростно искали истину маховика))))
(ещё не дошёл до конца... пока только 6ая или 7ая страница)
Rallist, РАсскажите что сделали с подвескай!!!
Хаххаах.. бедный макЛарен уже Бог знает сколько времени пытается узнать хоть что-то о подвеске.. читаемс дальше.. интересно узнает или нет...
во.. наконец-то узнал))
что такое регулируемая тяга ПАНАРА... можешь рассказать?
я палагаю речь идёт о том что бы сделать из 1300?
я точил до 82 и получилось 1650,примерно
а по деньгам гдето 300уе,это было 3 года назад........
вопрос...
может и глупый.. может и не уместный... НО!!! Нахрена вкладывать кучу денег в расточку 1.3 блока, когда можно купить 1.6... или даже 1.7??????????? смысл???
расскажи... мне, если честно, очень интересно.. это я не подъ*бать вас пытаюсь, а реально хочу знать..
не поддон целый
там крышка клап немного сопливится и из под датчика темпиратуры масла...
никак руки не дойдут :?
ещё вопрос. для чего тебе мерить темпиратуру масла?? ладно охлаждающая жидкость.. а с маслом то чего случиться может??? тоже очень интересно!
А чего вы удивляетесь,я летом на тойоте 190 ехал по ярославке вечером и меня в жопу 2107 догоняет тёмного цвета и фарами мне моргает уступи дорогу,ну у меня в жопе заигарло и я решил не успать,как это меня на тойоте со 135-145 кобыл под капотом и 20 клапанной движкой сделает какая-то семака,дотапливаю немного гашетку стрелка показывает 210 кмч,а семака сзади под бампером всё фарами моргает тогда я жму дальше скорость уже 220 кмч и что вы думаете,она опять не остаёт,и потом меня справа начинает обгонять больше 220 кмч я тогда не поехал у меня фары говно не видно ничего тогда было,щас ксенон поставил всё гуд. Но сам факт я 220 кмч,а меня семака справа обходит!
Я уж незнаю,чего у неё там за мотор,но видать очень мощный и бенза жрёт наверно тоже неплохо!
ооочень смахивает на сказку.. но верить очень хочится)) хех)) я тоже на транзите 80 года выпуска спидометр положил))
по трассе ехал. со мной два кореша (за картошкой ехали) на длинном прямом участке хотел обогнать машину)) хахаха.. она 136 примерно.. а я 138 (на спидометре у старого транзита только 138 км.ч.) и вот я её с минуту наверное обгонял.. главное гад не пропустил меня))) транзит аж подпрыгивал... и коробка загудела... потом пол часа не включалась первая и вторая... потом включились как то)) и не гудеть перестала.. но это было ОДИН РАЗ))))
По поводу обсираний друг друга, уже не помню как и кто начал, все направы, из десяти страниц у меня вместо понятия шо за машина у меня осталось в голове "У меня машина 120 лошадей, да ты гонишь, да ты сам ламер, иди учи матчасть, и еще че-то про маховик, грустно.
5+.... сильно сказано!!! просто сильно!))))
Кстати, насчет спидометров. У всех я смотрю они завышают скорость, а вот у меня на моем ЗАЗике было наоборот (пока тросик спидометра не порвался). Еду я как то 90-95 по спидометру. Тут как назло мент из-за куста с радаром и тормозит меня. Ну я выхожу, думаю щас покажу документы и все, ведь я ничего не нарушал, а он показывает мне радар, а там цифра 107 км/ч!!! Вообщем отделался я 50 рублями и еще большим удивлением мента, как это ЗАЗик столько может ехать (но он еще не видел, как я на нем 140 делал).
Вот такая вообщем тема, так что скорость надо точно мерить с помощью мента и его радара
что это там за аЦЦкий ЗАЗик??? я на шахе своей больше 120 не катался... колёса биться в агонии начинали...
а насчёт мента.. так он мог замерчик на бумере сделать.. а показать его тебе.))) просто с того денег сложнее взять.. а водителя ЗАЗа проще)))) Это лично моё мнение))) может я и не прав)
насчёт спидометра.. насколько я знаю. если его шкалу поделить на 3 части.. то правильно показывает только средняя часть... а первая и третья врут.. не помню как и почему...
ещё врать сильно может если редуктор не родной стоит.. колёсики не правильного диаметра...
если чего не того понаписал-извиняйте меня... )))
удачи тебе в тварении...
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#308 Rallist
Сообщение добавлено 5.2.2007, 17:39
рукоятку кулисы на копейке я ставил от газели
а здесь кулиса короткоходная
в ней есть шар,вот после него шток удлинняешь см на 5,и делаешь кожух такойже длинны
в итоге длинняетсярычаг у кулисы,втыкать немного с усилием приходиться,зато ход меньше раза в 2-2.5
датчик темпиратуры масла нужен
масло от охлаждающей жидкости мало зависит
если долго ехать на больших оборотах,масло будет греться,при норме тосола.....
#309 jorik
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:02
респект за отзыв
рукоятку кулисы на копейке я ставил от газели
а здесь кулиса короткоходная
в ней есть шар,вот после него шток удлинняешь см на 5,и делаешь кожух такойже длинны
в итоге длинняетсярычаг у кулисы,втыкать немного с усилием приходиться,зато ход меньше раза в 2-2.5
датчик темпиратуры масла нужен
масло от охлаждающей жидкости мало зависит
если долго ехать на больших оборотах,масло будет греться,при норме тосола.....
спасибо за респект.
так. насчет кулисы буду узнавать. если какая помощ понадобится-обращюсь... постараюсь прям сегодня разобраться с этим. ты аськой пользуешся??? ЕСЛИ ДА, то вот моя сая: 223811101 только напиши что ето ты...
теперь понятно для чего радиатор масла сатавят
spasibo za informaciju...
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#312 jorik
Сообщение добавлено 7.2.2007, 23:17
Слухай, а ты не мог бы помочь? Нужно замерить зазор между ДПКВ и репером...
не мог бы для таких смертных как я разъяснить чего ты там зашифровал...
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#314 jorik
Сообщение добавлено 7.2.2007, 23:49
Зазор между датчиком положения коленвала и задающим диском шкива коленвала
незнаю конечно.. может сейчас и глупость брякну.. но помоему там особой разницы нет.. чем ближе датчик к "шкиву" с рисками, тем лучше. лишь бы не задевал... или я не прав???
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#316 jorik
Сообщение добавлено 8.2.2007, 22:18
чем дальше датчик от шкива, тем хуже сигнал на высоких оборотах
ну так вот я и говорю. что чем ближе тем лучше.. главное чтоб не задевал!!
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#319 Rallist
Сообщение добавлено 19.2.2007, 8:19
а причины и цели войны этой какие?
а всё просто
в том виде,в котором он комне от Зенты приехал,он меня не устраивал....
пришлось очень много попилить а потом ещё больше шпаклевать......
он из какойто химии со стеклом сделан,по этому недельку поболеть пришлось
после этого пилил только с пылесосом
сейчас передний и задний бампера готовы,пороги пока ещё в процессе
скоро буду красить,фотки выложу.................
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)