Сообщение добавлено 22.5.2007, 23:42
ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010
Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27
#364 IgorFS
Сообщение добавлено 23.5.2007, 12:53
а как тогда с рисунком на капоте ? жалко его (((
и глушак нужен... а так отлично !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#365 Rallist
Сообщение добавлено 23.5.2007, 13:03
Rallist, т.е вся будет как бампера сейчас ??
а как тогда с рисунком на капоте ? жалко его (((
и глушак нужен... а так отлично !
глушак я поменяю когда мотор другой воткну
перламутр будет переходом: крыша,стойки,капот,багажник останутся балтикой,только лаком пройдусь
а от дверных ручек вниз пойдёт плавный переход с перламутром.........
#366 Marengo
Сообщение добавлено 23.5.2007, 14:08
Долго я строил из копейки подобное чудо ибо любимая машина (1,8 впрыск 2131 вал 21213 распред вал клапана от поджеро) откатил по подвеске на комфорт выкинув плаза спорт и поставив KYB премиум. Жигули всегда было приятно аморфно мягкой подвеской для еды по городу.
За городом Volvo 850 200-240 км/ч и комфортно и машина адекватна и управляема.
Делай машину для души а 200 км/ч на жигулях ИМХО путевка за 2 метрами на кладбище
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.
#374 Urri
Сообщение добавлено 23.5.2007, 19:35
суповой набор из тяг и ведра резинок не может вести себя адекватно на скоростях выше 130-160 ( в зависимости от хар-ки подвески и состояния дор покрытия). Также не стоит забывать про то , что если хочешь ездить быстро независимый подвес тебе поможет , аля pasa или шефф . Да и делать из классики пожирателя автомагистралей , банов и тд - глупая затея - не тот машин . Да , еще , справки ради : оригинальные кубы найти ой как тяжело , тем более на задний привод АвтоТаза.
Ps: и флудить , я думаю , хватит , не та тема .
Pss: 210666 , про тюненый спидометр была шутка , вообще-то
#375 Rallist
Сообщение добавлено 23.5.2007, 23:46
Забавное изделие. Смысл строить кирпичик более 140 комфортно на жигулях не поездишь - мост не даст и конструкция заднй подвески в целом (хорошая волна и кювет).
Долго я строил из копейки подобное чудо ибо любимая машина (1,8 впрыск 2131 вал 21213 распред вал клапана от поджеро) откатил по подвеске на комфорт выкинув плаза спорт и поставив KYB премиум. Жигули всегда было приятно аморфно мягкой подвеской для еды по городу.
За городом Volvo 850 200-240 км/ч и комфортно и машина адекватна и управляема.
Делай машину для души а 200 км/ч на жигулях ИМХО путевка за 2 метрами на кладбище
за совет конечно спасибо,да вот только копейка впрысковая раллийная у меня была,а на этой я почти не езжу,это так,для души.занимаюсь когда есть свободноё время (крайне мало)
а каждый день я езжу на Фольцвагене микроавтобусе,и комфортно,и места много.........
Rallist, Хорошо обвес сидит, только не представляю себе переход в перламутр...
переход не В перламутр,а перламутром. он наносится поверх балтики и на солнце переливается
с одной стороны балтика,а с другой зелёный металик
210666, ну ты уж указал верх инженерной мысли , я в шоке
Rallist, каким именно перламутром хочешь лить ?
розово-белый переливающийся в зелень (точнее описание дать не могу,видеть надо)
#376 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.5.2007, 23:57
#377 moskva4
Сообщение добавлено 24.5.2007, 0:09
#378 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.5.2007, 0:30
#380 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.5.2007, 0:49
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)