ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010

Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 shur

shur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 20:05

Блин! ё-маё! классика она конечно нами любимая, неповторимая, своя, родная, заднеприводная, вся такая-растакая, но правде надо смотреть в глаза, НЕ ДЛЯ ТОГО ЕНТО МАФЫНКА(с любой подвеской и мотором) ЧТОБ СКОРОСТЬЮ БРАТЬ!!!! Поворотик с заносом-ДА, На грунте-ДА, По дороге 160< -НЕТ(если ты конечно не джедай)!!!!!
____________________________________

А Машинка всё хорошеет и хорошеет!





#382 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 0:20

Цитата(shur @ 25.5.2007, 3:05) *

Блин! ё-маё! классика она конечно нами любимая, неповторимая, своя, родная, заднеприводная, вся такая-растакая, но правде надо смотреть в глаза, НЕ ДЛЯ ТОГО ЕНТО МАФЫНКА(с любой подвеской и мотором) ЧТОБ СКОРОСТЬЮ БРАТЬ!!!! Поворотик с заносом-ДА, На грунте-ДА, По дороге 160< -НЕТ(если ты конечно не джедай)!!!!!
____________________________________

А Машинка всё хорошеет и хорошеет!



спорить можно бесконечно,для чего класика лучше,я лично не люблю переднеприводные вазы а на пятёрке с удовольствием пятаки покручу

но ещё раз повторюсь,эта машина не на каждый день





#383 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 1:21

Rallist, кстати , ты не задумавался о независимой задней подвески , хотя не сейчас , а в ближайшем будущем ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#384 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 7:17

Цитата(Urri @ 25.5.2007, 8:21) *

Rallist, кстати , ты не задумавался о независимой задней подвески , хотя не сейчас , а в ближайшем будущем ?


самолётостроением заниматься не собираюсь,с задней подвеской от иномарки,на гонки тех комиссию не пройду(если ехать надумаю)

после установки мотора,только тормоза ещё раз сделаю помощнее и всё





#385 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 8:03

Rallist, а с переделками тормозов, гидроручником и самодельным регулятором, неродным вакуумником копейку спокойно пускали?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#386 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 11:14

Цитата(Pugnator @ 25.5.2007, 15:03) *

Rallist, а с переделками тормозов, гидроручником и самодельным регулятором, неродным вакуумником копейку спокойно пускали?


как ни странно, но да

и со многим другим тоже

а вот моему товарищу на 2107 пришлось снимать БМВшную подвеску и обратно мост вкарячивать...............





#387 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 11:18

Rallist, Ну тогда и меня пустят)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#388 Mozo

Mozo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 18:28

Вопрос такой назрел по поводу мотора, почему был выбран имено механический нагнетатель, а не турбина, хотя статьи в инете я чаще встречал по турбинами, особенно от НАМИ... ?





#389 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 19:21

Mozo, проще, несколько дешевле. Легче установить, тяга с самых низов и без турбоям
Excuses are like assholes: everybody's got one



#390 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 0:46

Цитата(Pugnator @ 27.5.2007, 2:21) *

Mozo, проще, несколько дешевле. Легче установить, тяга с самых низов и без турбоям


в моей ситуации,не мало важную роль сыграло то,что компрессор мне досталься оч дёшево,а за турбину пришлось бы отвалить прилично





#391 Mozo

Mozo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 1:19

Pugnator, А потеря в несколько лошадей (видел цифру 7), пока он не создает заданное давление, даже если ты будешь убеждать, что оно создается сразу, то не поверю, нужно же какое то время... при этом турбина почти не жрет кабыл.

Rallist, Ладно, в ситуации еслиб цена не имела значения, что б ты выбрал ?

да и в завершение, что б не засорять твою тему, что то типа соц рекламмы, загляните все...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=382058





#392 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 8:14

Mozo, отнимает 7, а дает, к примеру, 50.
Турбина механически силы не отнимает, но отнимает другими способами: приходится бороться с такими вещами, как нагрев впускного воздуха, что значительно снижает эффективность.
Нельзя говорить ОТНИМАЕТ. можно лишь судить о КПД, а добиться хорошего КПД на турбине недешево - это и грамотный подбор турбины, это хорошее охлаждения впускного воздуха, в том числе и водой, это выпуск, это настройка у профессионала.
У каждого из способов наддува есть как плюсы, так и минусы. каждый делает свой выбор.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#393 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 9:28

Mozo, компрессор создаёт заданное давление с любых оборотов, если подключен на впускной тракт, даже на ХХ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#394 Mozo

Mozo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 23:20

Samael, допустим, но гдето я видел статейку, точно где не помню, но там какраз было о том что заданное давление компрессор создает через некоторое время после раскрутки двигателя, точнее постепенно в зависимости от оборотов, чем больше оборотов, тем больше давление, до установленного предела, да, там нет такого как у турбины, нет турбоям. но все ж
Предположим тебе надо 1 атм, ты хочешь сказать, что на 1000 об у него будет 1 атм... ? или я чего то не понимаю.
Pugnator, Я понимаю что все это сложно и что это индивидуально, я тож стою перед выбором и склоняюсь к компрессору, но мне интересно почему именно так а не иначе, уже перелопатил не один сайт, и с принципом работы разобрался что у одного что у другого. Мне просто интересны мнения тех кто это делал.





#395 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 23:25

Вот насосная карта Итон М90, все четко видно. Нагнетатель типа Рутс, модель М90, Давит 10фунтов на дюйм во всем своем рабочем диапазоне, с оборотами меняется только производительность, масса прогоняемого воздуха


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#396 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 9:29

Mozo, вот как раз с принципом работы ты не разобрался. Компрессор объёмного типа (рутс или лисхольм) за один оборот прогоняет строго определённый объём воздуха через себя. Растут обороты двигателя - пропорционально растут обороты компрессора, т.к. связь между ними прямая, соответственно пропорционально растёт объём прокаченного воздуха. Если для примера взять, что компрессор за один оборот коленвала на полуторалитровом моторе прокачивает через себя 1.5 литра воздуха, значит создаётся избыточное давление около 1 атм. (без компрессора за 1 оборот полторашка использует половину рабочего объёма, т.е. 0.75 литра, значит компрессор упаковывает цилиндр в два раза, т.е. с абсолютным давлением около 2 атм, - это и есть 1 атм избыточного давления). И при этом пофигу какие обороты на двигателе, 900 об/мин или 5000 об/мин - компрессор всё время качает в два раза больше, чем при нормальных условиях помещается в двигатель.
Причиной отклонений от идеальной характеристики (прямой пропорциональной) производительности от оборотов явлются утечки в компрессоре (незначительные) и падение КПД с ростом оборотов и температуры нагнетаемого воздуха (т.е. снизу компрессор давид даже больше, чем сверху, но разница на порядок меньше, чем между давлением наддува на низах и верхах у турбокомпрессора)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#397 CAHEKA

CAHEKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 13:43

Цитата(Rallist @ 25.8.2005, 19:34) *

спидометр, как и торпеда,стоит от БМВ и показывает несколько больше чем на самом деле,однако я его клал и при этом ещё разгонялся......
хотя мотор уже ревел да и машину болтало........

сам вгонял в нее БМВшную торпеду?многое переделать пришлось?





#398 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 0:32

Цитата(CAHEKA @ 7.6.2007, 20:43) *

сам вгонял в нее БМВшную торпеду?многое переделать пришлось?



торпеда устанавливалась когда машина мне ещё не принадлежала,но я присутствовал при установке

бардачёк и бороду уже я делал

переделок дня на 2 +приборка.....





#399 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 11:18

на неделе заведу

вот новый мотор с компрессором

http://photofile.ru/users/ralli/2767944/?d...acc4717fbd9aa08





#400 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 12:58

Rallist,
очень интересна схема креплелия радиатора 21213 на кузов 2105-07
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)