Сообщение добавлено 1.9.2005, 11:34
ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010
Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27
#41 Akter
#43 Кока
Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:42
#45 Кока
Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:51
#47 djdenizka
Сообщение добавлено 1.9.2005, 16:37
Машина хорошая у меня шоха движок 95 сил 170 кмч при лётной погоде реальных делает по спидгану,спидак при этом давно лежит за 180 кмч.
А на тойоте у меня порядка 130-140 сил щас,так вот я на ней на дачу к другу ездил и он ехал на своей 99 по моему спидаку мы шли с ним на ровне 160 кмч больше его тачка шла но морда на глазах у меня поднималась и у него на спидаке было 170 кмч,так что его спидак врал на 10 кмч. Так,что тут от данного экземпляра авто зависит! И от лётной погоды! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
#48 Sejoga
Сообщение добавлено 1.9.2005, 17:07
#50 Rallist
Сообщение добавлено 1.9.2005, 20:09
Слушай, всегда хотел узнать, а зачем нужен легкий маховик?
чем легче (начинка) мотора,тем ему разкручиваться легче..........
#51 леха
Сообщение добавлено 2.9.2005, 8:13
#52 AndreyF
Сообщение добавлено 2.9.2005, 9:48
ведь на нем надето сцепление, которое крутит коробку. Это только на холостых ему легче крутиться, а когда ты включаешь передачу, и подсоеденяешь коробку, извини, разницы никакой нет, физика блин. =)
ошибаешся: при снижении веса снижается инерционность.
колено, маховик, сцепление, валы/шестерни в коробках, кардан/шрус,тормозные диски/барабаны, колеса - чем меньше их масса, тем легче "раскрутка".
легкий маховик мощности не прибавит, но время "раскрутки" двигателя снизит.
#54 Rallist
Сообщение добавлено 2.9.2005, 16:17
Оставь свои гормоны для туалета дружок.
Тема так и пыщет громкими заявлениями, даже в назв. указали - мол гляди какая наша маша :mrgreen: без замеров на глазок по рёву определяют :roll: :mrgreen:
да уж,с твоим голимым стандартом только так и рассуждать.................
налепить на капот наклейку и дырки в ручках просверлить не сложно.
а вот сделать так что бы машина ехала быстро и при этом
манёвренность,тормоза и т.д. были бы на порядок лучше чем
у обычного автомобиля,нужно много $ вложить ,сил,времени и
желания.
#55 Samael
Сообщение добавлено 3.9.2005, 1:48
Нисколько не принижая ваших заслуг в создании этого авто. Просто так правильнее.
Вашими рассчётами наш 1.6 на 12.2/297гр., клапанах 40*34 и карбе 24*26 с полностью деланой ГБЦ должен под 130 кобыл быть, а там их максимум 105. И совсем не во впрыске дело...
120 кобыл имеет 1.6 на М4 (12.5/339гр.) с деланой ГБЦ на штатных клапанах, с карбом 28*28 (вроде) и зажиганием под управлением января.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#56 леха
Сообщение добавлено 4.9.2005, 19:30
ошибаешся: при снижении веса снижается инерционность.
колено, маховик, сцепление, валы/шестерни в коробках, кардан/шрус,тормозные диски/барабаны, колеса - чем меньше их масса, тем легче \"раскрутка\".
легкий маховик мощности не прибавит, но время \"раскрутки\" двигателя снизит.
Так вот именно, что когда ты при переключении передачи, выжмешь сцепление, и даванешь газ, безусловно, он раскрутиться быстрее, с этим никак не спорю! А вот когда сцепление отпускаешь, и в дело подключаеться все остальное, поверь, сточеные с маховика пусть даже 300 граммов, ты никак не заметишь! Так что вот посему спрашиваю вновь, зачем нужен облегченный маховик? Может кому то для каких то целей нужно мотор в холостую быстрей раскрутить, для этого что ли?
#60 леха
Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:40
aston, А как думаешь, спойлер на багажник ради забавы ставят, или он лучше к дороги прижимает? А тахометр расчерченый до 10000, дает мотору так раскручиваться?Я думаю, что нужно на все смотреть реально, если это нужно, так хочеться, что бы тот, кто это сдела объяснил зачем все это, тогда может и мне это нужно будет!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)