ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010

Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Akter

Akter

    Гость

Сообщение добавлено 1.9.2005, 11:34

Rallist, а я знал знал :mrgreen: на другом форуме прочитал :mrgreen:





#42 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 11:46

Цитата(Akter)
Rallist, а я знал знал :mrgreen: на другом форуме прочитал :mrgreen:


smile.gif





#43 Кока

Кока

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:42

На счет 120 не могу сказать ,мне это не сильно надо было ,меня момент больше интересовал,по мотору :степень 10.96,гбц стандатртная(только перепады убрал),форсы сименс от волги,мозги я 7,2 ,прога калибрована мою лично,колено стальное облегченное (раньше стояло на формуле 1600),маховик легкий,цепь однорядная,натяжитель на подшипнике самодельный,р вал 50 динамика.





#44 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:48

Кока, а как вал настраивал? Не было же вроде однорядной разрезной?
Ди и не слабовато ли для нее динамика 50?





#45 Кока

Кока

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:51

slonik, Насчет 200км можно на троммблерном моторе поехать,степень за 11 сделай да пару главную поставь 3.5 ,была у моего кореша такая техника ,рядом девятка спидомметр заворачивала проверено на мкаде,во вторых имеет значение много факторов на пример атосферное давлниие, влажность воздуха и тд. biggrin.gif





#46 Кока

Кока

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 15:57

pitbull, На шестерне ход свободный такой что никаких разрезных не надо,там и так почти зуб biggrin.gif
Мне винтилка не нужна была ,а 50 и подъём и фаза не слишком щирока,на 1.8 вполне на середине работать будет.





#47 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 16:37

Поздравляю!
Машина хорошая у меня шоха движок 95 сил 170 кмч при лётной погоде реальных делает по спидгану,спидак при этом давно лежит за 180 кмч. biggrin.gif

А на тойоте у меня порядка 130-140 сил щас,так вот я на ней на дачу к другу ездил и он ехал на своей 99 по моему спидаку мы шли с ним на ровне 160 кмч больше его тачка шла но морда на глазах у меня поднималась и у него на спидаке было 170 кмч,так что его спидак врал на 10 кмч. Так,что тут от данного экземпляра авто зависит! И от лётной погоды! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Круче ВАЗа,только Ваз.



#48 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 17:07

djdenizka, я думаю что спидак твоего друга врал километров на 15-17... и твой на 5-7 при такой скорости... так было на всех машинах, на которых я ездил... у нас табло в городе висит, на нем твоя скорость высвечиваетца когда мимо проезжаеш..., на всех тачках на которых мимо ехал стояло больше чем на табло высвечивалось...





#49 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 17:27

Цитата(Кока)
прога калибрована мою лично,колено стальное облегченное (раньше стояло на формуле 1600),маховик легкий,.


Слушай, всегда хотел узнать, а зачем нужен легкий маховик?





#50 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 20:09

Цитата(леха)
Цитата(Кока)
прога калибрована мою лично,колено стальное облегченное (раньше стояло на формуле 1600),маховик легкий,.


Слушай, всегда хотел узнать, а зачем нужен легкий маховик?



чем легче (начинка) мотора,тем ему разкручиваться легче..........





#51 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 8:13

Rallist, чего то я не понял, а какая хрен разница маховику, ведь на нем надето сцепление, которое крутит коробку. Это только на холостых ему легче крутиться, а когда ты включаешь передачу, и подсоеденяешь коробку, извини, разницы никакой нет, физика блин. =)





#52 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 9:48

леха,
Цитата

ведь на нем надето сцепление, которое крутит коробку. Это только на холостых ему легче крутиться, а когда ты включаешь передачу, и подсоеденяешь коробку, извини, разницы никакой нет, физика блин. =)

ошибаешся: при снижении веса снижается инерционность.
колено, маховик, сцепление, валы/шестерни в коробках, кардан/шрус,тормозные диски/барабаны, колеса - чем меньше их масса, тем легче "раскрутка".

легкий маховик мощности не прибавит, но время "раскрутки" двигателя снизит.





#53 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 10:35

Кока,
Оставь свои гормоны для туалета дружок.
Тема так и пыщет громкими заявлениями, даже в назв. указали - мол гляди какая наша маша :mrgreen: без замеров на глазок по рёву определяют :roll: :mrgreen:
http://ksenonshop.ru/



#54 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 16:17

Цитата(sammer)
Кока,
Оставь свои гормоны для туалета дружок.
Тема так и пыщет громкими заявлениями, даже в назв. указали - мол гляди какая наша маша :mrgreen: без замеров на глазок по рёву определяют :roll: :mrgreen:



да уж,с твоим голимым стандартом только так и рассуждать.................

налепить на капот наклейку и дырки в ручках просверлить не сложно.

а вот сделать так что бы машина ехала быстро и при этом

манёвренность,тормоза и т.д. были бы на порядок лучше чем

у обычного автомобиля,нужно много $ вложить ,сил,времени и

желания.





#55 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2005, 1:48

Кока, мощность дыигателя в описанной комплектации находится в районе 100 л.с. +-5 л.с.. 120 это вы переоценили.

Нисколько не принижая ваших заслуг в создании этого авто. Просто так правильнее.
Вашими рассчётами наш 1.6 на 12.2/297гр., клапанах 40*34 и карбе 24*26 с полностью деланой ГБЦ должен под 130 кобыл быть, а там их максимум 105. И совсем не во впрыске дело...
120 кобыл имеет 1.6 на М4 (12.5/339гр.) с деланой ГБЦ на штатных клапанах, с карбом 28*28 (вроде) и зажиганием под управлением января.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#56 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 19:30

Цитата(AndreyF)
[
ошибаешся: при снижении веса снижается инерционность.
колено, маховик, сцепление, валы/шестерни в коробках, кардан/шрус,тормозные диски/барабаны, колеса - чем меньше их масса, тем легче \"раскрутка\".

легкий маховик мощности не прибавит, но время \"раскрутки\" двигателя снизит.


Так вот именно, что когда ты при переключении передачи, выжмешь сцепление, и даванешь газ, безусловно, он раскрутиться быстрее, с этим никак не спорю! А вот когда сцепление отпускаешь, и в дело подключаеться все остальное, поверь, сточеные с маховика пусть даже 300 граммов, ты никак не заметишь! Так что вот посему спрашиваю вновь, зачем нужен облегченный маховик? biggrin.gif Может кому то для каких то целей нужно мотор в холостую быстрей раскрутить, для этого что ли?





#57 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:15

леха, Может когда в моторе ещё куча всего облегчённого (шатуны, поршня
и т.д), то может тогда маховик играет какую-то роль... Как вариант...





#58 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:15

леха,
ну ты и тюнер 8O
так,ты думаешь что
это все ради забавы

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#59 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:18

леха,
ну ты и тюнер 8O
так,ты думаешь что
это все ради забавы

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#60 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:40

zenta, Может быть, но речь идет конкретно, про данный мотор, где легкий маховик, и стальной вал.

aston, А как думаешь, спойлер на багажник ради забавы ставят, или он лучше к дороги прижимает? А тахометр расчерченый до 10000, дает мотору так раскручиваться?Я думаю, что нужно на все смотреть реально, если это нужно, так хочеться, что бы тот, кто это сдела объяснил зачем все это, тогда может и мне это нужно будет!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)