ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010

Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Кока

Кока

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 12:47

Да формулярщики конечно полные лохи что алюминевые ставили ,а у нас ту один умник появися и оказывается всё знает :mrgreen:





#82 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 19:00

Rallist, Ну хорошо убедил. Все что не далется, все к лучшему. biggrin.gif

Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. biggrin.gif А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.

Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:





#83 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 23:47

Цитата(леха)
Rallist, Ну хорошо убедил. Все что не далется, все к лучшему. biggrin.gif

Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. biggrin.gif А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.

Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:


Кока знает больше чем мы с тобой вместе взятые и помноженные на 10.

а рассказывать всё это времени и места не хватит..............






и на простой машине можно маховик заменить-только лучше будет





#84 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 0:00

Цитата(Rallist)
Цитата(леха)
Rallist, Ну хорошо убедил. Все что не далется, все к лучшему. biggrin.gif

Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. biggrin.gif А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.

Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:


Кока знает больше чем мы с тобой вместе взятые и помноженные на 10.

а рассказывать всё это времени и места не хватит..............






и на простой машине можно маховик заменить-только лучше будет

Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.
Пришел , нагадил и ушел довольный собой.
Будут такие высказывания , накажу виновных! :evil:
Удачи на дорогах!



#85 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 0:44

леха, какой же ты упрямый. Двигатель классический мощностью в 75 жалких кобыл тоже заводом рассчитан. Так теперь что, нам на этом, извиняюсь за выражение, "говне" до второго пришествия ездить? И припевать "Ах какая быстрая у меня машина, ах какой мощный у неё двигатель, досканально просчитанный заботливыми инженерами, чтобы полностью удовлетворял именно моим требованиям и выдавал всё, на что только способен"?
Ты лучше скажи, рассчитывал ли завод изготовитель на переключение скоростей при 6000 об/мин как нормальные постоянные нагрузки (нормальные обороты штатного двигателя). Что-то мне так не кажется, если вспомнить кое-какие отметки на спидометре. Определённо сцепление рассчитывалось именно под такой стиль езды :roll:

Про связь лёгкого маховика и металло-керамического сцепления сам понял что сказал? От того, что сцепление будет жёстче, нагрузки на коробку будут только выше, ровно как и от тяжёлого маховика.

В Японии действую такие же законы физики, как и в России. Тебя это удивляет? Скажу даже больше - теоретическая основа автомобилестроения там тоже такая же, как и у нас.

Про "колёса в букс" на переключениях ты не понял. Это происходит как раз от излишней инерционности маховика. И это не есть гуд. Снижаешь массу маховика - снижаешь или избавляешься от этого явления.

У меня складывается впечатление, что я всё это пишу сам для себя. Подбираю слова, стараюсь объяснить подробнее, а такое чувство, что ты это читаешь как комикс. Прочитай, обдумай, ещё раз прочитай, а только потом аргументированно отвечай.

Честно говоря, я лёху понимаю. Делиться опытом и знаниями, накопленными годами, когда слушатель не желает это воспринимать как авторитетное мнение, не доставляет никакого удовольствия, а только бесцельно отнимает время.

shadow-s

Цитата
Так какого хера приходить и вякать?

Недостойное высказывание для модератора. Начни наказывать с себя.

Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.

Спокйнее ребята, спокойнее. Давайте жить дружно. biggrin.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#86 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 2:27

леха, ты не задумывался почему у заряженных машин обороты высокие так вот, маховик в паре с противовесами на колене даёт стабильную работу моторчику, но когда ставишь лёгкий маховик и колено холостые обороты начинают плавать но моторчик при утапливании газа раскручивается гораздо быстрее не зависимо едешь ты на передачи или на холостом ходу, но есть минусы мотор пройдёт гораздо меньше нежели обычный только из за этой нестабильности, на низах ездить будет сложнее обороты быстро затухают (при попытке тронуться с места ) а холостой ход будет не менее 1500prm надо чем то жертвовать а сточка маховика добавляет динамики, При этом разные фирмы продают легкие маховики от 1000 до 1500 деревом, но есть токари которые за пузырь тебе его сточат так что тюнинг ателье в пролёте главное знать меру.





#87 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 7:17

Читаю каждое утро, читаю... читаю... воду в ступе толчёте... вообще надо было отправить Лёху в топ "облегчённый маховик", а так топ зафлудился и в итоге о машине то нифига и не узнали...
Rallist, Так что сделано с подвеской, и какой вес имеет маховик, имете возможность рассказать?
КОТЭГОНЩИГЭ



#88 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:20

Цитата(Samael)
леха, какой же ты упрямый. Двигатель классический мощностью в 75 жалких кобыл тоже заводом рассчитан. Так теперь что, нам на этом, извиняюсь за выражение, \"говне\" до второго пришествия ездить? И припевать \"Ах какая быстрая у меня машина, ах какой мощный у неё двигатель, досканально просчитанный заботливыми инженерами, чтобы полностью удовлетворял именно моим требованиям и выдавал всё, на что только способен\"?
Ты лучше скажи, рассчитывал ли завод изготовитель на переключение скоростей при 6000 об/мин как нормальные постоянные нагрузки (нормальные обороты штатного двигателя). Что-то мне так не кажется, если вспомнить кое-какие отметки на спидометре. Определённо сцепление рассчитывалось именно под такой стиль езды :roll:

Про связь лёгкого маховика и металло-керамического сцепления сам понял что сказал? От того, что сцепление будет жёстче, нагрузки на коробку будут только выше, ровно как и от тяжёлого маховика.

В Японии действую такие же законы физики, как и в России. Тебя это удивляет? Скажу даже больше - теоретическая основа автомобилестроения там тоже такая же, как и у нас.

Про \"колёса в букс\" на переключениях ты не понял. Это происходит как раз от излишней инерционности маховика. И это не есть гуд. Снижаешь массу маховика - снижаешь или избавляешься от этого явления.

У меня складывается впечатление, что я всё это пишу сам для себя. Подбираю слова, стараюсь объяснить подробнее, а такое чувство, что ты это читаешь как комикс. Прочитай, обдумай, ещё раз прочитай, а только потом аргументированно отвечай.

Честно говоря, я лёху понимаю. Делиться опытом и знаниями, накопленными годами, когда слушатель не желает это воспринимать как авторитетное мнение, не доставляет никакого удовольствия, а только бесцельно отнимает время.

shadow-s

Цитата
Так какого хера приходить и вякать?

Недостойное высказывание для модератора. Начни наказывать с себя.

Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.

Спокйнее ребята, спокойнее. Давайте жить дружно. biggrin.gif


Да, так и ездить, а не говорить потом, что у меня что то там изменилось, и теперь поэтому мне это нужно, это вмежду прочим я привел пример на твое высказывание выше. Штатный мотор выкручивает 6000 тысяч, если ты привышаешь нормы, тогда улучшай все остальные качества. Или у тебя он так не разгоняеться в штате?

Т.е. если я правильно понял, если я облегчу маховик, то колеса у меня в букс перестанут срываться, а не кажеться ли тееб что ты чего то не то написал? smile.gif
Может и читаю как комикс, но когда говорят реальные вещи, я с ними соглашаюсь, а когда нет я высказываю свое мнение, и я уже говорил выше, что это мое личное мнение, я никого ему не навязываю.

Я это сказал к тому, что с метллокерамикой момент передающийся от маховика к остальным деталям, через это сцепление будет намного лучше.

А при чем тут моя машина вообще? И почему бывшая? Ты меня знаешь, и видил мою машину? biggrin.gif Старнный ты какой то, вроде бы это форум, и тут можно общаться, или мне нельзя говорить, а то вот пришел Леха, и все испортил, мы так мило наслаждались деталью с названием легкий маховик, а ту спросил я зачем он, и тут же все стали умными и закидали помидорами.





#89 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:27

Фраерок, Этос чего это обороты стали плавать после установки легкого маховика? Ты вот себе поставь, проедь, а потом напиши как быстро у тебя начала машина разгоняться... Ты не чего не попутал, может это ты про широкий распред вал хотел рассказать?Народ, а кто кроме раллиста ездил еще на штатной машине, но с легким маховиком?

McLaren, Меня в этом не нужно обвинять, я так же как и все пишу, просто все перешли к вопрсоу легкого маховика. smile.gif





#90 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 22:17

Цитата(леха)
Народ, а кто кроме раллиста ездил еще на штатной машине, но с легким маховиком?



а у меня далеко не штатный автомобиль smile.gif





#91 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 22:30

Цитата(shadow-s)

Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.



ну во первых выбирай выражения,умник

а во вторых никто обсирать никого не собирался,а вякают только

лохи которые сами ничего не умеют





#92 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 0:34

:roll: zenta, нет она серого цвета свиду нечем неприметноя копейка разве что на капоте воздуханы стоят и колеса на 15 :wink:





#93 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 3:25

budtuy, Я в продаже видел просто зелёную с полосами и кроме 1.8 турбо в данных ничё небыло. И телефон был оставлен... "абонент не обслуживаеться" кто-то в трубку говорил... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:






Сори за offtop :oops:





#94 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 3:39

леха
Цитата
Честно говоря, я лёху понимаю. Делиться опытом и знаниями, накопленными годами, когда слушатель не желает это воспринимать как авторитетное мнение, не доставляет никакого удовольствия, а только бесцельно отнимает время.

Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.



Приношу свои извенения - это я опечатался. Я имел ввиду Коку, а не тебя.

Цитата
Штатный мотор выкручивает 6000 тысяч, если ты привышаешь нормы, тогда улучшай все остальные качества. Или у тебя он так не разгоняеться в штате?

Ты сам читаешь что пишешь? Это нормальные обороты штатного двигателя? Нормальные. Завод рассчитывал трансмиссию, маховик и сцепление с рассчётом на частое переключение на этих оборотах? Судя по отметкам на спидометре нихрена он не рассчитывал. Тогда какого ты всем втираешь про рассчётливость инженеров относительно массы маховика и прочего? У них при рассчёте стояли другие цели, отличные от желания получить максимально быстрый автомобиль. А у меня он разгоняется до 7700 об/мин, и не на нейтрали, а на передачах. Это так, к сведению.

Цитата
Т.е. если я правильно понял, если я облегчу маховик, то колеса у меня в букс перестанут срываться, а не кажеться ли тееб что ты чего то не то написал?


На второй передаче. И не факт, что перестанут - может просто меньше их проворачивать будет.
Ты, как человек больших знаний и со своим авторитетным мнением, объясни мне вот такой факт. У нас пятёрка с мотором под 100 л.с. и облегчённым кило на 3 маховиком при старте букчует всю первую передачу, именно всю, т.е. до 60 км/ч. А при переключении на вторую - только небольшой букс вначале, примерно как у обычной классики. Вот только обычная классика всю первую не может буксовать. Мощности мотора не хватает. А вот массы маховика, чтобы провернуть колёса на второй - достаточно. У нас вполтора раза более мощный двиг, на 1000-1500 об/мин выше обороты при переключении. Вот как думаешь, с таким же тяжёлым штатным маховиком, пробуксовка при переключении у нас увеличилась бы? А лёгкий маховик позволяет получить почти такой же небольшой букс. Если ты этого не поймёшь, я опускаю руки. Дальше объяснять бессмысленно.

Цитата
Я это сказал к тому, что с метллокерамикой момент передающийся от маховика к остальным деталям, через это сцепление будет намного лучше.

Эффективность сцепления не обсуждалась и её связи с лёгким маховиком нет. Как я уже сказал, тяжёлый маховик через жёсткое сцепление только увеличивает ударные нагрузки на трансмиссию при переключении. Если выражаться образно, то если хочешь жёсткое сцепление, можно сделать выбор : до свидания коробка или здравствуй лёгкий маховик.

Фраерок, высокие и неровные холостые от распредвала. У нас на лёгком маховике (почти на 3 кг легче) на распредвале с подъёмом 12.2 и фазой 297 град. на впуске ровный ХХ 1100 об/мин.

Rallist, гы-гы, "галимный" штат. laugh.gif И не смей спорить с лёхой, ему виднее. :evil:
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#95 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 5:37

Ладно уж раз уж спросили тогда и я брякну biggrin.gif У меня тож маховик точёный, но завести пока не могу, ограбили меня и утащили аккум, ну и много чего другого , терь даж тахометра нет... потому пока не гонял, ничего сказать не могу.

Rallist, Будьте добры расскажите какие манипуляции проводились над подвеской!!! :!: :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ



#96 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 13:13

а так какие машины рвал на ней? и где?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#97 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 13:48

Цитата

Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.

Шедоу прав. нет желания писать или читать - нет смысла писать посты типа: \"сам дурак. я все знаю и мею но никому ничего не скажу потому как нет ни времени ни желания\"
Цитата
Так какого хера приходить и вякать?

Цитата

ну во первых выбирай выражения,умник

а во вторых никто обсирать никого не собирался,а вякают только

лохи которые сами ничего не умеют


чо за детский сад?? взрослые мжики, а базар развели на уровне 17-ти летних прыщавиков.





#98 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 18:55

Rallist, Я и говорю, что кто нибудь ездить на штатной, с легким маховиком, то, что у тебя не простая машина я в курсе. biggrin.gif Просто не так высказался.





#99 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2005, 23:52

Цитата(Dibronx)
а так какие машины рвал на ней? и где?



Нет у меня цели на этой машине где то когото рвать

я хочу просто быстро перемещатся по городу ............





#100 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 11:48

Понятно. Просто понт
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)