Сообщение добавлено 7.9.2005, 12:47
ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010
Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27
#82 леха
Сообщение добавлено 7.9.2005, 19:00
Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:
#83 Rallist
Сообщение добавлено 7.9.2005, 23:47
Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:
Кока знает больше чем мы с тобой вместе взятые и помноженные на 10.
а рассказывать всё это времени и места не хватит..............
и на простой машине можно маховик заменить-только лучше будет
#84 shadow-s
Сообщение добавлено 8.9.2005, 0:00
Samael, Вообще то сцепление и маховик расчитано заводом, и не нужно приравнивать его к тому, что атм нагрузки, ему сложно с этим. А по поводу, того, что с легким маховиком, легче все будет, так тогда для лучшей езды сразу нужно метллокерамику ставить. А про то что там в японии делали, так это же ведь не с жигулями. А зачем что бы колеса как ты говоришь в букс срывались, при этом скорость разгона уменьшается. Я вообще все это сказал для того, что если у раллиста машина гоночная, и в ней все делаеться с подходом все облегчить, так это правильно, а про то что на простой машине заменить одну деталь, я считаю ненужной. Но это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
Кока, А ты больше знаешь, расскажи что нибудь умное! :wink:
Кока знает больше чем мы с тобой вместе взятые и помноженные на 10.
а рассказывать всё это времени и места не хватит..............
и на простой машине можно маховик заменить-только лучше будет
Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.
Пришел , нагадил и ушел довольный собой.
Будут такие высказывания , накажу виновных! :evil:
#85 Samael
Сообщение добавлено 8.9.2005, 0:44
Ты лучше скажи, рассчитывал ли завод изготовитель на переключение скоростей при 6000 об/мин как нормальные постоянные нагрузки (нормальные обороты штатного двигателя). Что-то мне так не кажется, если вспомнить кое-какие отметки на спидометре. Определённо сцепление рассчитывалось именно под такой стиль езды :roll:
Про связь лёгкого маховика и металло-керамического сцепления сам понял что сказал? От того, что сцепление будет жёстче, нагрузки на коробку будут только выше, ровно как и от тяжёлого маховика.
В Японии действую такие же законы физики, как и в России. Тебя это удивляет? Скажу даже больше - теоретическая основа автомобилестроения там тоже такая же, как и у нас.
Про "колёса в букс" на переключениях ты не понял. Это происходит как раз от излишней инерционности маховика. И это не есть гуд. Снижаешь массу маховика - снижаешь или избавляешься от этого явления.
У меня складывается впечатление, что я всё это пишу сам для себя. Подбираю слова, стараюсь объяснить подробнее, а такое чувство, что ты это читаешь как комикс. Прочитай, обдумай, ещё раз прочитай, а только потом аргументированно отвечай.
Честно говоря, я лёху понимаю. Делиться опытом и знаниями, накопленными годами, когда слушатель не желает это воспринимать как авторитетное мнение, не доставляет никакого удовольствия, а только бесцельно отнимает время.
shadow-s
Недостойное высказывание для модератора. Начни наказывать с себя.
Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.
Спокйнее ребята, спокойнее. Давайте жить дружно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#86 Фраерок
Сообщение добавлено 8.9.2005, 2:27
#87 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 8.9.2005, 7:17
Rallist, Так что сделано с подвеской, и какой вес имеет маховик, имете возможность рассказать?
#88 леха
Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:20
Ты лучше скажи, рассчитывал ли завод изготовитель на переключение скоростей при 6000 об/мин как нормальные постоянные нагрузки (нормальные обороты штатного двигателя). Что-то мне так не кажется, если вспомнить кое-какие отметки на спидометре. Определённо сцепление рассчитывалось именно под такой стиль езды :roll:
Про связь лёгкого маховика и металло-керамического сцепления сам понял что сказал? От того, что сцепление будет жёстче, нагрузки на коробку будут только выше, ровно как и от тяжёлого маховика.
В Японии действую такие же законы физики, как и в России. Тебя это удивляет? Скажу даже больше - теоретическая основа автомобилестроения там тоже такая же, как и у нас.
Про \"колёса в букс\" на переключениях ты не понял. Это происходит как раз от излишней инерционности маховика. И это не есть гуд. Снижаешь массу маховика - снижаешь или избавляешься от этого явления.
У меня складывается впечатление, что я всё это пишу сам для себя. Подбираю слова, стараюсь объяснить подробнее, а такое чувство, что ты это читаешь как комикс. Прочитай, обдумай, ещё раз прочитай, а только потом аргументированно отвечай.
Честно говоря, я лёху понимаю. Делиться опытом и знаниями, накопленными годами, когда слушатель не желает это воспринимать как авторитетное мнение, не доставляет никакого удовольствия, а только бесцельно отнимает время.
shadow-s
Недостойное высказывание для модератора. Начни наказывать с себя.
Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.
Спокйнее ребята, спокойнее. Давайте жить дружно.
Да, так и ездить, а не говорить потом, что у меня что то там изменилось, и теперь поэтому мне это нужно, это вмежду прочим я привел пример на твое высказывание выше. Штатный мотор выкручивает 6000 тысяч, если ты привышаешь нормы, тогда улучшай все остальные качества. Или у тебя он так не разгоняеться в штате?
Т.е. если я правильно понял, если я облегчу маховик, то колеса у меня в букс перестанут срываться, а не кажеться ли тееб что ты чего то не то написал?
Может и читаю как комикс, но когда говорят реальные вещи, я с ними соглашаюсь, а когда нет я высказываю свое мнение, и я уже говорил выше, что это мое личное мнение, я никого ему не навязываю.
Я это сказал к тому, что с метллокерамикой момент передающийся от маховика к остальным деталям, через это сцепление будет намного лучше.
А при чем тут моя машина вообще? И почему бывшая? Ты меня знаешь, и видил мою машину? Старнный ты какой то, вроде бы это форум, и тут можно общаться, или мне нельзя говорить, а то вот пришел Леха, и все испортил, мы так мило наслаждались деталью с названием легкий маховик, а ту спросил я зачем он, и тут же все стали умными и закидали помидорами.
#89 леха
Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:27
McLaren, Меня в этом не нужно обвинять, я так же как и все пишу, просто все перешли к вопрсоу легкого маховика.
#91 Rallist
Сообщение добавлено 8.9.2005, 22:30
Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.
ну во первых выбирай выражения,умник
а во вторых никто обсирать никого не собирался,а вякают только
лохи которые сами ничего не умеют
#94 Samael
Сообщение добавлено 9.9.2005, 3:39
Может буду не прав, но мне кажется что появление лёхи в теме вызвано в основном желанием покончить с домыслами и безосновательным обсиранием своей бывшей машины, а не с великой целью в пределах одной темы просвятить всех форумчан.
Приношу свои извенения - это я опечатался. Я имел ввиду Коку, а не тебя.
Ты сам читаешь что пишешь? Это нормальные обороты штатного двигателя? Нормальные. Завод рассчитывал трансмиссию, маховик и сцепление с рассчётом на частое переключение на этих оборотах? Судя по отметкам на спидометре нихрена он не рассчитывал. Тогда какого ты всем втираешь про рассчётливость инженеров относительно массы маховика и прочего? У них при рассчёте стояли другие цели, отличные от желания получить максимально быстрый автомобиль. А у меня он разгоняется до 7700 об/мин, и не на нейтрали, а на передачах. Это так, к сведению.
На второй передаче. И не факт, что перестанут - может просто меньше их проворачивать будет.
Ты, как человек больших знаний и со своим авторитетным мнением, объясни мне вот такой факт. У нас пятёрка с мотором под 100 л.с. и облегчённым кило на 3 маховиком при старте букчует всю первую передачу, именно всю, т.е. до 60 км/ч. А при переключении на вторую - только небольшой букс вначале, примерно как у обычной классики. Вот только обычная классика всю первую не может буксовать. Мощности мотора не хватает. А вот массы маховика, чтобы провернуть колёса на второй - достаточно. У нас вполтора раза более мощный двиг, на 1000-1500 об/мин выше обороты при переключении. Вот как думаешь, с таким же тяжёлым штатным маховиком, пробуксовка при переключении у нас увеличилась бы? А лёгкий маховик позволяет получить почти такой же небольшой букс. Если ты этого не поймёшь, я опускаю руки. Дальше объяснять бессмысленно.
Эффективность сцепления не обсуждалась и её связи с лёгким маховиком нет. Как я уже сказал, тяжёлый маховик через жёсткое сцепление только увеличивает ударные нагрузки на трансмиссию при переключении. Если выражаться образно, то если хочешь жёсткое сцепление, можно сделать выбор : до свидания коробка или здравствуй лёгкий маховик.
Фраерок, высокие и неровные холостые от распредвала. У нас на лёгком маховике (почти на 3 кг легче) на распредвале с подъёмом 12.2 и фазой 297 град. на впуске ровный ХХ 1100 об/мин.
Rallist, гы-гы, "галимный" штат. И не смей спорить с лёхой, ему виднее. :evil:
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#95 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 9.9.2005, 5:37
Rallist, Будьте добры расскажите какие манипуляции проводились над подвеской!!! :!: :mrgreen:
#97 AndreyF
Сообщение добавлено 9.9.2005, 13:48
Нет времени высказываться??? Так какого хера приходить и вякать? Имеешь мнение и знания поделись, обосрать каждый могет, для этого ни ума ни времени ни надо.
Шедоу прав. нет желания писать или читать - нет смысла писать посты типа: \"сам дурак. я все знаю и мею но никому ничего не скажу потому как нет ни времени ни желания\"
ну во первых выбирай выражения,умник
а во вторых никто обсирать никого не собирался,а вякают только
лохи которые сами ничего не умеют
чо за детский сад?? взрослые мжики, а базар развели на уровне 17-ти летних прыщавиков.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)