Сообщение добавлено 10.1.2007, 14:40
Девайс с сертификатом , про классику
Автор темы DerekS, 10.1.2007, 14:40
#1 DerekS
#2 ГаРРиК
Сообщение добавлено 10.1.2007, 14:50
И вообще тема про ЗДТ на классику, есть и все вопросы следовало бы задавать туда...
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#4 DerekS
Сообщение добавлено 10.1.2007, 14:52
#5 Boris_L
Сообщение добавлено 10.1.2007, 20:36
в общем, кто найдет, кидайте!
— Des Hammill
#12 DerekS
Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:17
А чё $50 на ТО жалко? Нафих мудрить с бумагой?
Дело не в $50 и ваабще не в ТО- просто уже иногда начинает надоедать вечное желание делать все за деньги и ваабще нет желания платить за то, что по сути можно сделать нормальным образом, т.е заплатив деньги только за процедуру ТО, а не за "проезд абы-как"
#13 yuer
Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:50
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#14 DerekS
Сообщение добавлено 12.1.2007, 21:00
Народ, а с чего бы вдруг наличие сертификата помоглы бы при прохождении ГТО. Техосмотр не пройдешь с этим по любому, кроме наличия сертификата, надо еще чтобы данная переделка была внесена в ПТС и в свидетельство о регистрации. Да же с установленным ГБО техосмотр не пройдешь, пока не внесешь изменения в ПТС и т.д.
А где к примеру в ПТС указывается наличие заднего стабилизатора или присутсвие или отсутсвие в конструкции задних дисковых торозов и гидравлического ручника. Изменения в ПТС заносятся при замене двигателя, кузова, цвета авто - но врядли тормоза то там отметишь. Тут идет речь, скорее всего о том, что есть сертификат который позволяет, - одобрен заводом (или кем-нибудь еще), установку и использование какого либо оборудование. Ну взять к примеру газобалонное оборудование - те кто устанавливает данную весчь имеет тот самый пресловутый сертификат на установку, а само борудование сертифицированно и соответсвует ГОСТУ - т.е разрешено к эксплуатации, вот к чему я веду. А вообще надо вопрос задать на форуме ГАИ )))))
#15 r898ny
Сообщение добавлено 12.1.2007, 22:31
#16 DerekS
Сообщение добавлено 12.1.2007, 23:37
Я задал вопрос на форуме Самарского обл гаи об законной установки передних тормозов от переднего привода, пока тишина. Иномарку надо брать, тогда ставь что хочешь без всяких сертификатов, никто не будет против. А про газ: у нас требуют просто сертификат из той фирмы где устанавалось оборудование. Там через какой-то срок оборудование поверку должно проходить, 3 года вроде. У меня знакомый с этим просто столкнулся, фирма где он ставил закрылась, пока 2 года у него прокатывало без сертификата.
НУ иномарка это понятно - но мы то про наш любимый ВАЗ ))))
#17 yuer
Сообщение добавлено 13.1.2007, 18:25
А где к примеру в ПТС указывается наличие заднего стабилизатора или присутсвие или отсутсвие в конструкции задних дисковых торозов и гидравлического ручника. Изменения в ПТС заносятся при замене двигателя, кузова, цвета авто - но врядли тормоза то там отметишь. Тут идет речь, скорее всего о том, что есть сертификат который позволяет, - одобрен заводом (или кем-нибудь еще), установку и использование какого либо оборудование. Ну взять к примеру газобалонное оборудование - те кто устанавливает данную весчь имеет тот самый пресловутый сертификат на установку, а само борудование сертифицированно и соответсвует ГОСТУ - т.е разрешено к эксплуатации, вот к чему я веду. А вообще надо вопрос задать на форуме ГАИ )))))
В ПТС слева на каждой странице кроме первой, есть графа "Особые отметки" туда и вписывают, у меня даже замена бамперов туда вписана. А на гаишных форумах на скользкие вопросы не отвечают, я уже спрашивал их однажды, ответа до сих пор нету. Тем более ответ на форуме - это не официальный документ, на который ты можешь склонятся.
Наличие сертификата и одобрение заводом - это разные вещи, к примеру литые диски любого радиуса имеют сертификаты а АвтоВАЗ одобрил, точнее не одобрил, а признал допустимым их установку только 13" и 14". На все то, что одобрено заводом или допустимо к замене не требуется разрешения начальника МРЭО.
Насколько я знаю, сначала идешь к нему с заявой на разрешение на переоборудование, потом если разрешит - переделываешь, а они потом собирают комиссию и заценивают переделку. Или переделываешь без разрешения, а потом на эвакуаторе в НАМИ или в контору с лицензией на эту деятельность.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#19 Boris_L
Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:39
Иногда ТО-шники принципиальные бывают и бабок не берут, я встречался с такими..
во-во, а меня еще и все контакты потеряны, а на месте взятку страшновато давать. Можно же в конце концов и с сертификатом попробовать, вдруг прокатит. Хотя в случае непрокатывания, можно очень серьезные проблемы поиметь... Ну тут можно приехать заранее, и с этими технарями поговорить, расспросить их об этих пережелках, приезжал ли кто-нибудь к ним с сертификатом... Ну, в общем, это уже дело техники.
— Des Hammill
#20 Vityok
Сообщение добавлено 25.1.2022, 22:46
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)