Давно меня мучает эта карбюраторная тема , теория конечно верна , но разобратся до конца уж очень хочется , тем более есть ещё книги Сингуринди , в которых он положительно высказывается по поводу многокарбюраторных систем питания , и описывает приемущества одной против другой , там расписано про установку и двух карбов 2101 и горизонтальных , и одно и четырёх камерных , и все они дают положительный результат ( приемущество ), что самое главное , это уже было опробовано и нет попросту основания не доверять авторитетным источникам . Там также приведены схемы коллекторов . Было бы конечно очень интересно сделать , точнее доделать ( заготовки у меня уже есть ) несколько различных систем , и провести испытания на стенде , чтобы поставить точку наконец в этих безконечных спорах , ну и потомкам будет мативация ...
Проблема только в том , что это требует финансовах затрат и затрат большого количества времени . Конечно карбюраторы безнадёжно ушли в прошлое , но пока ещё эта тема актуальна , интересно было бы разобратся
. Пользуясь случаем , хочу услышать мнения насчёт такого дела : Появились у меня горизонталки Dellorto , теперь думаю как лучше сделать коллектор : вариант 1) сделать калиброванный канал , который соединяет задросельное пространство карбов , таким образом компенсирует возможные разности разряжения и всякого рода волновые ( импульсные ) явления , делая таким образом какбы единую систему . Этот вариант мне кажется наиболее приемлимый , тем более именно этот вариант предлогается в выше упомянутых источниках . Или вариант 2) система полностью раздельная , т.е. своего рода многодросельная система .