Теория смесеобразования , Плотность воздуха и топлива, состав смеси, мощность и экономия.

Автор темы Ratkov, 14.1.2007, 16:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 floyd

floyd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 12:52

Сами по себе пульсации не так страшны. Ведь не даром на мотоциклах ставят по одному карбюратору на цилиндр. Чем короче путь от распылителя карбюратора до камеры сгорания, тем быстрее отклик на педаль газа. Когда ставишь два стандартных вертикальных карба, особо это расстояние не сократишь.

При установке коллектора 1-2, как уже писали, получаем такой алгоритм: впуск-впуск-пропуск-пропуск, т.е. один цилиндр всасывает после пропусков, разгоняя смесь, а второй питается уже разогнанной смесью. Разумеется, работать они будут по разному, что не есть хорошо. Хотя ОКА, по моему, так и работает.

Выигрыш от двух стоковых карбов (перекалиброванных) есть, но он обусловлен лишь большей пропускной способностью, а остальные преимущества "многокарбюраторности" не используются.





#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:05

floyd, У оки 2 цилиндра и один карбюратор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:33

Цитата(floyd @ 18.1.2007, 16:52) *



При установке коллектора 1-2, как уже писали, получаем такой алгоритм: впуск-впуск-пропуск-пропуск, т.е. один цилиндр всасывает после пропусков, разгоняя смесь, а второй питается уже разогнанной смесью. Разумеется, работать они будут по разному, что не есть хорошо. Хотя ОКА, по моему, так и работает.




на ОКЕ оба пошня идут либо вниз либо вверх, и сосут они у карба по очереди без пробусков , и им хорошо так как смесь одинаковую потребляют и ему хорошо - брызгает регулярно smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#24 floyd

floyd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:45

Понимаю, что два цилиндра и один карб. Я об этом и писал, только считал, что что поршни ходят навстречу друг другу.

Про Оку меня вопрос всегда мучал: как у неё поршня ходят, один вверх, другой в это время вниз, или: оба вверх, потом оба вниз. В первом случае получаем проблему, о которой я писал, а во втором возникает вопрос, как это всё уравновешивается? Ведь инерция поршней не малая...

Нашел схему сего двигателя, и вправду второй вариант. Там балансирный вал стоит. Мой косяк, что раньше не разобрался. И этот вал лишь для того, чтобы сделать равнами промежутки между вспышками. Удивительно!





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:48

Коленвал оки, как и распредвал, как и блок - половина 83-го, разрежте 83-е колено пополам и поймете
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:29

floyd, тепрь представь что делается с давлением воздуха под поршнями (в картере), когда они диаметром 82мм вместе летят вверх или вниз при 4000-5000об . при снятии сапуна такое чувство что качает компрессор с неслабой производительностью !!! вот направить бы это давление в нужное русло, ведь количество воздуха перемещаемое от двух поршней одновременно могло-бы очень неплохо с обратной стороны поршня наполнить всего один цилиндр !!!..... но это уже совсем другая история smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#27 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 23:58

Давно меня мучает эта карбюраторная тема , теория конечно верна , но разобратся до конца уж очень хочется , тем более есть ещё книги Сингуринди , в которых он положительно высказывается по поводу многокарбюраторных систем питания , и описывает приемущества одной против другой , там расписано про установку и двух карбов 2101 и горизонтальных , и одно и четырёх камерных , и все они дают положительный результат ( приемущество ), что самое главное , это уже было опробовано и нет попросту основания не доверять авторитетным источникам . Там также приведены схемы коллекторов . Было бы конечно очень интересно сделать , точнее доделать ( заготовки у меня уже есть ) несколько различных систем , и провести испытания на стенде , чтобы поставить точку наконец в этих безконечных спорах , ну и потомкам будет мативация ... biggrin.gif Проблема только в том , что это требует финансовах затрат и затрат большого количества времени . Конечно карбюраторы безнадёжно ушли в прошлое , но пока ещё эта тема актуальна , интересно было бы разобратся huh.gif . Пользуясь случаем , хочу услышать мнения насчёт такого дела : Появились у меня горизонталки Dellorto , теперь думаю как лучше сделать коллектор : вариант 1) сделать калиброванный канал , который соединяет задросельное пространство карбов , таким образом компенсирует возможные разности разряжения и всякого рода волновые ( импульсные ) явления , делая таким образом какбы единую систему . Этот вариант мне кажется наиболее приемлимый , тем более именно этот вариант предлогается в выше упомянутых источниках . Или вариант 2) система полностью раздельная , т.е. своего рода многодросельная система . unsure.gif





#28 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 0:08

А разве Один карбюратор Деллорто как и Вебер - не два однокамерника??? Итак выходит 4 однокамерника, смысл в "канале"?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#29 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 0:56

Да , это именно так , а смысл я вижу так : как тут уже было расписано по теории , когда один клапан открыт ( впуск ) и другой в зависимости от вала и фаз тоже может быть приоткрыт , впуск происходит в одном цилиндре и частично смесь может попадать в другой , просто увеличить " дозарядку " , заслонки то 4 открыто и в некоторой степени снизить " импульсные " явления , как тут так же было написано в пользу стандартной системы , когда смесь разгоняется , а потом подхватывается . Или это всё не на столько значительно , что можно этим всем принебречь ?





#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 1:02

А падение разряжения итогового... имхо хуже будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 1:08

Да , возможно ! Завтра пойду посмотрю , как там в стоке на Альфе сделан коллектор , помоему там всётаки канал есть , надо будет для достоверности посмотреть , а то я его поленился открутить сразу , холод зверский был .





#32 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 0:49

Кто-нибудь знает как работает горизонтальный карбюратор?
Т.е. все тонкости его работы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 1:45

Есть схема Вебера, если нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#34 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 17:46

Цитата(Pugnator @ 27.1.2007, 1:45) *

Есть схема Вебера, если нужно

autospareparts@inbox.ru
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#35 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 20:31

Цитата(Ratkov @ 28.1.2007, 0:46) *

autospareparts@inbox.ru

Нет уж , сюда давайте !

Цитата(Ratkov @ 27.1.2007, 7:49) *

Кто-нибудь знает как работает горизонтальный карбюратор?
Т.е. все тонкости его работы.

Есть разные , например так называемые " с постоянным разряжением в диффузоре " , а если рассматривать DCOE или DHLA , они простые как палка , работают аналогично обычному карбу , никаких тонкостей кроме настройки там не вижу , единственное что меня удивило - это высокое качество , всё сделано очень точно , гладкое литьё самого корпуса ... Заслонки закрываются , даже просвета нет всё просто , мощно и недёжно , за что я их и обажаю .





#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 21:12

5Мб сюда не выложить

Попробуем один


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  40DCOE151.zip ( 57.12 Кб ) Кол-во скачиваний: 181
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 0:23

Цитата(Накручиватель @ 26.1.2007, 8:08) *

Завтра пойду посмотрю , как там в стоке на Альфе сделан коллектор





Посмотрел , канала там неоказалось , повидимому он действительно ни к чему unsure.gif
Изображение

Изображение





#38 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 0:39

Цитата(Pugnator @ 28.1.2007, 4:12) *

5Мб сюда не выложить

Попробуем один



У меня почемуто не открывае этот файл , что может быть ? wacko.gif





#39 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 1:25

http://www.vaz.ee/all_f/weber.rar

Схемы устройства, тарировки и партийные номера всех существующих карбюраторов фирмы WEBER
Просматривать с помощью Adobe Reader
Excuses are like assholes: everybody's got one



#40 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:01

Скачал , теперь нормально прошло smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)