Теория смесеобразования , Плотность воздуха и топлива, состав смеси, мощность и экономия.

Автор темы Ratkov, 14.1.2007, 16:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 14:07

Pugnator, Накручиватель, ясно все... но не бюджетно wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#62 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:38

Не так уж и страшно wink.gif





#63 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:26

Pugnator нарыл:
The V/P Index number is the product of the effective volume times the effective compression ratio, times the number of cylinders, times a correction factor weighted to produce a number roughly proportionate to torque in ft./lbs. at low speed. Please note that this number is best used for comparison purposes (before & after changes in compression, &c.), not as an absolute prediction of engine torque.
V/P = VE Ч CP Ч N Ч .3%
Symbol Meaning Definition or Calculation
B Bore Piston diameter, in inches
S Stroke Full (nominal) crankshaft stroke; TDC to BDC measurement (180° rotation), in inches
SE Stroke, Effective Stroke measured from intake valve closing point (less than 180°) to TDC [always less than S”, supra]
VN Cylinder Volume, Nominal B2 Ч S Ч .7854 (1 cylinder)
VE Cylinder Volume, Effective B2 Ч SE Ч .7854 (1 cylinder) [always less than VN”, supra]
VC Chamber Volume VC = VN ч (CRN - 1). Total volume (1 chamber) above piston @ TDC, in inches.
N Number of cylinders (4, 6, 8, 10, &c.)
AP Atmospheric Pressure 14.7 psi @ sea level (zero elevation); use the correct lower figure for higher elevations
CRN Compression Ratio, Nominal CRN = (VN + VC) ч VC
CRE Compression Ratio, Effective CRE = (VE + VC) ч VC [always less than CRN”, supra]
CP Cranking Pressure (absolute) CP = (CRE1.2 Ч AP)
GP Gauge Pressure GP = (CRE1.2 Ч AP) - AP. To predict gauge pressure, subtract atmospheric pressure (14.7 psi @ sea level, &c.) from absolute pressure. See supra: .
V/P Volume/Pressure Index V/P = CP Ч VE Ч N Ч .3% (.3% or .003 is a correction factor to return a useful 2 digit number roughly proportionate to torque)
Note 1: Mark Juric, a reader & patron has generously supplied a Microsoft Office 2000 Excel spread-sheet for easily solving these equations. To download a copy, click here:
Note 2: RB Racing has a similar calculator (and many others) on-line, click here for a look:

В общем если выше читать то это просто индекс объема цилиндра/давлению в нем в ПСИ. Это лишь показывает оптимальное давление в цилиндре для достижения МКМ на малых скоростях.


В общем вот линка на полную статью:
http://victorylibrary.com/mopar/cam-tech-c.htm
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#64 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:27

RXO,
а на русском можно?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#65 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:29

tongue.gif
Потом может по настроению преведу. В общем трусите Лавра smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#66 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 11:20

Кто нить точно знает какой коэффициент наполнения у стокового классического двига? У зубильного вродь 0,75
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#67 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 12:00

dexmus, это не константа. КН меняется по оборотам, дросселю и открытию клапана, RS и многим другим факторам, включая плотность воздуха, влажность...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#68 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 19:39

Цитата(dexmus @ 2.10.2008, 12:20) *

Кто нить точно знает какой коэффициент наполнения у стокового классического двига? У зубильного вродь 0,75

у классического примерно такой же

П.С. максимальный КН на оборотах максимального момента
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#69 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 15:00

Всем привет. У миня вопрос небольшой. Хочю поставить сибе
"колхоз нитро сюстем", причём на карбюратор, и при этом
не хочю тупо впрыскивать закусь и заливать всё это топливом.
Мне хочица чтобы смесь была хорошо соблюдена.
С впрыском нитра тут с парням придумали кое чё,
через самопальный контролёр и форсунку, в зависимости от
оборотов, так что отношение закусь\воздух будет одно.
А вот с подачей доп. топлива призадумались.
Ставить такой же контралёр, топ. насос, форсунку, небюджетно.
Надумали тут разсверлить карб таким образом, чтоб при
включени нитры открывался клапан, ну допустим во второй
камере, который открывает ход топлива через ещё один
жиклер из попловковой камеры в эмульсионный колодец.
Но это блин не так то просто, подумали может проще было
бы при включении нитры затыкать клапаном воздушный
жиклер, ну не полностью, может пропустить через ищё один
жиклер меньшево диаметра.
Интересует как будет соблюдатся лучшая смесь,
может посоветуете чё нить?

Ой, забыл, Машина ВАЗ 05, карб Озон, двиг 1.5
возможно будет 1.6





#70 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 15:14

регулятор далвения ВАЗ2112 за 350р совсем не устраивает или поизвращенней хочется?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#71 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 22:32

Цитата(Pugnator @ 13.10.2008, 12:14) *

регулятор далвения ВАЗ2112 за 350р совсем не устраивает или поизвращенней хочется?


Эммм, прости, что за регулятор давления?? blink.gif





#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 22:46

GgoIIIa, что вам мешает сделать минирампу наподобие инжекторной, но для доптоплива?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 12:53

Цитата(Pugnator @ 13.10.2008, 19:46) *

что вам мешает сделать минирампу наподобие инжекторной, но для доптоплива?


Я писал об этом, но для этого нужен насос, форсунка, и мудрить снова контралёр
для топлива.
Ладно, пока наверно придётся отложить свои затеи, настали прохладные деньки.
Весной наверно на самом деле соберу рампу, темболее в будушем всё равно
думаю переходить на инжектор.
Фсем спасибо ))))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)