Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:36
Поскольку мотор на нее собирается другой, внешность уже изменилась, выставляю то, что бегало сезон 2006г.
Двигатель
16в 82.4*74.8 на ковке, БК, цельники 31мм, валы с подъемом 10/10.4 фаза 313/318гр, разрезные шестерни ПроСпорт, все попиленно, опоры все жесткие.
Ресивер N-групповой расточены и совмещены каналы ,дроссель 60мм, нулевик, холодный забор с дат.температуры воздуха, радиатор увеличенный.
Выпуск на трубе 60мм, 4-2-1 с подрезкой, банка и резонатор симонс, в последнем варианте прямая труба.
Управление Корвет 10.3, катушка Бош, свечи Бош 5, генератор Бош шкив заменен.
Коробка
5КПП, 7-й ряд, ГП 4.3, блока дисковая, преднатяг 12кг
Тормоза
Перед 13-е дисковые не вентилируемые, задние отсутствуют.
Подвеска
Верхняя распорка чашек оставлена для опоры мотора, остальные сняты за неактуальность, амморты ПлазаСпорт , подвязка распущена по той же причине, что и распорки.
Колеса
Ковка, перед R15 облегченные(привет Казанцам), зад R13
Резина 195/50 R15, зад 155/70R13.
Салон
Ковш УНП, тахометр АвтоГейдж до 11тыс. с выносным шифтом, руль не помню…. остальное отсутствует.
Стайлинг
Бампер новгородский(на дизайн п….., главное легкий), крылья пластиковые, двери алюминиевые, оргстекло, капот карбон.
177л.с/15.6кг, 13.2с, до 100 по Г-теку лучшее 5.87с
ЗЫ По честному многое делалось на ходу и на скорую руку, потому как внешний вид не интересовал в принципе, главное что-бы ехала.
Заправка:
http://race.eksima.ru/mulitkis/Achtung.jpg
Тяжелая блин)))))
http://photofile.ru/photo/pamu/1385441/large/31534500.jpg
Приехали участвовать:
http://photofile.ru/photo/pamu/1385441/large/34814613.jpg
http://photofile.ru/photo/pamu/1385441/large/34814614.jpg
http://photofile.ru/photo/pamu/1385441/large/34814617.jpg
А внутри кроме бака все равно ничего нет.
Про выглядит как ....... можно не писать, сам знаю.
ВСХ
http://rally-service.spb.ru/news/om_177.gif
УЛИТКИ
motorsport