Сообщение добавлено 19.2.2004, 20:05
Переходники
Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05
#661 Александр 007
Сообщение добавлено 6.8.2011, 16:58




#662 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.8.2011, 20:08
Тут на форуме кто-нибудь может сделать переходники? задний под 08 суппорт и передние под 12 ???




Я могу! но увы живу в Ташкенте))))
#665 Sector
Сообщение добавлено 3.9.2011, 10:53
Народ а кто нибудь просветит, есть ли различия суппортов и дисков от 2112 те которые 14" и от Приоры?
Нет, на всех ПП ТАЗах, кроме зубла, стоят тормоза 2112, либо 2110(если стоят 13" колеса - как правило, это Калина 8В) На Всех Приорах(и 8, и 16В) колеса 14", и тормоза 2112.
ЗЫ датчики АБС стоят на поворотном кулаке, ротор - на внешнем ШРУСе, с суппортами они никак не связаны.
Сообщение отредактировал Sector - 3.9.2011, 11:11
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#671 Rysalev
Сообщение добавлено 22.9.2011, 22:07
#676 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 5.4.2012, 21:37
прочитал всю тему вроде более менее понятно, один вопрос через этот переходник http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...ost&id=7828 я 13 с десятки поставлю, а то на чертеже 08 написано? назад
и надо ли делать вот это кольцо http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=52225 ?
Советую делать переходники по второму чертежу, разумеется с кольцом. Первый вариант плох тем, что во-первых суппорт стоит не на горизонтальной оси из-за чего могут возникнуть проблемы с его установкой. Во-вторых этот переходник следует одевать на полуось до установки подшипника, что делает узел более геморным в обслуживании. Суппорты встанут любые, хоть 08, хоть 10, хоть 12.
и еще вопрос с полуосью надо что нибудь делать если буду устанавливать гидроручник, а то в стингере продают полуоси под гидроручник, а что и как больше нечего не написано не где http://www.nitro-oxide.net/img/vasy24.jpg http://www.nitro-oxide.net/zdt1.htm http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...13&Itemid=1
С этими полуосями уже все сделано. Они проточены под тормозной диск 2108. Единственное что потребуется - это установка дистанционной шайбы между плоскостью полуоси и тормозным диском.
Еще настоятельно рекомендую задуматься над центровкой тормозного диска от ПП на полуоси, т.к. установочный диаметр под тормозной барабан на полуоси 58,2 мм, а диаметр ЦО тормозного диска 58,6 мм.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#678 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.4.2012, 22:37
по первому вопросу понел, единственое думал когда под наклоном стоять будет то красие будет, ну да ладно раз там эксплотация лучше то тогда по тому чертижу делать будем, только размеров там хватит? а то вида с боку нет и толщены я не нашел.
Плохо смотрел. Толщина там указана. Только вот СТ3 сомнительно как-то

А по второму вопросу я немного не понял и наверное не так вопрос задал, я не хочу покупать у стингера хочу сам сделать и вот спрашиваю надо что мне делать со стандартной полуосью что бы поставить гидроручник? готовое кроме самого ручника покупать не буду
Полуось протачивается для установки тормозных дисков от ПП, а не для гидроручника. Если ее не проточить то диск не налезет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#680 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.4.2012, 21:23
какой материал надо вместо Ст3? И есть где нибудь про то что надо делать с поуосью?
Металл желательно не ниже 30Х, 40Г или их заменителей. Про полуось, да и вообще про установку ЗДТ полно инфы в интернете, например на нашем сайте в разделе "статьи".
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)