Сообщение добавлено 11.3.2004, 20:25
Переходники
Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05
#23 Plyuh
Сообщение добавлено 14.3.2004, 9:39
А кожухи делаются из двенадцатых? И все-таки вопрос про толщину кронтейна. Мне кажется что она очень важна, т.к. кронштейн вешается на поворотнй кулак снаружи и суппорт тоже крепится снаружи. Т.е. от толшины кронштейна зависит "вылет" суппорта. 9мм это из этих соображений?
#25 Serega
Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Встает у меня ток вопрос...какой взять шланчик??? И как его подсоединять...ведь ставя 10 цилиндр входное отверстие смотрит вниз...и присоединяя шланг, он будет перегибатся U образно причем вниз...Вот енто меня пугает ...ничего в ентом нет страшного...???
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#27 1snusmumrik
Сообщение добавлено 15.3.2004, 9:21
толщина кронштейна именно та (9мм), чтобы диск оказался четко по центру скобы. Кожухи классические, Мишка мне привез вместе с кронштейнами. Они немного доработанные. Задние тормозные шланги (те штуцеры, которыми они в магистраль тормозную входят) надо немного подточить, иначе они в кронштейн не влезут, и скобу фиксаторную не поставишь.
#28 Plyuh
Сообщение добавлено 15.3.2004, 10:44
Кожухи классические, Мишка мне привез вместе с кронштейнами. Они немного доработанные.
А разве у 2112 сами тормозные диски не большего радиуса? Они ж под 14\" Как тогда они в классический кожух залазят?
Почему "задние"? И кстати шланги какие, зубильные? Или класические задние, что-ли?
#29 1snusmumrik
Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:25
#30 1snusmumrik
Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:29
#31 Plyuh
Сообщение добавлено 15.3.2004, 16:26
А разве это есть хорошо? А из 12-х не сделать? Просто не знаю как 12-е кожухи выглядят.
А можно обнародовать сей список. А то вот так вроде все ясно, а мелочи потом повылезают.
#32 G7
Сообщение добавлено 16.3.2004, 0:35
Посмотри как выглядят 12-е и поймеш. Они на 12-ке та нечего не защищают
А крепления шланга в месте стыка с трубкой я там обычно стяжками пластмасовыми затягиваю и так же держиться, можно и немного с боков расточить
#34 G7
Сообщение добавлено 16.3.2004, 20:14
Диски СООТВЕТСВЕННО СУППОРТАМ 2шт.
Шланг задний классический 2шт.
Болты крепления переходника к кулаку 4шт длиных + 4шт коротких + 8 гаек М10 с тефлоном
Колодки 4шт.
Кожухи 2шт 2101
Кронштейны левый правый для суппорта крепления
Гайки ступица левая правая
Тормозуха 0,45л
Инструмент : ключи на 8, 10, 12, 13, 14,15, 17. болгарка маленкая, молоток, смазка(литол), отвертка, щетка железная, ВД 40,
Вроде бы все времени займет под 5ч(на новом авто за 1,5 управляешся и пол списка лишние)
САМОЕ ГЛАВНое перед установкой кронштейна засунуть в нижнее отверстие крепления суппорта болт крепления суппорта потом будет поздно и все по новой
#35 Serega
Сообщение добавлено 17.3.2004, 0:50
И где в нете мона найти чертез стандартного кронштейна под суппорт???
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#37 Plyuh
Сообщение добавлено 17.3.2004, 17:00
Вроде бы все времени займет под 5ч(на новом авто за 1,5 управляешся и пол списка лишние)
А зачем болгарка. Что режем, кого пилим?
#40 Serega
Сообщение добавлено 19.3.2004, 1:00
А болгарка, на старом авто фиг открутиш болты крепления кронштейна их головы отболгаришь и выбиваешь

Да енто точно на старой машинке хрен открутиш...поентому я отдам в сервис(знакомому мужичку...)...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)