Сообщение добавлено 3.2.2011, 22:05
Переходники
Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05
#621 Бывший Strannik
#623 Тиран
Сообщение добавлено 3.2.2011, 22:30
дайте ссылку с чертежами на изготовление переходников на 12 суппорта
вот тут посмотри... http://www.vaz.ee/forum/topic1629s580.html
всего то надо было на 2 странички назад листнуть

#624 AccorD
Сообщение добавлено 3.2.2011, 23:21
Неужели волгосупорта и диска 15" не хватит под ваши задачи? Кстати, для чего вам такие адовые тормоза?
У вас бронированный автомобиль?
Масса по ходу тонны 3 , а вес в динамике еще больше шкалит

Имхо это пиндец , 15" и 13" сзади вентилей за глаза , при условии что и диски и колодки хорошие (качество имеется ввиду) ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#625 ivan174
Сообщение добавлено 4.2.2011, 8:13
#626 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 4.2.2011, 12:45
Всем привет)) Не знал куда написать, написал сюда))) В общем планирую весной на своей 2106 ставить ВУТ от 2108 и вентили от 2112. Вроде все понятно, что да как, кроме одного: Как быть с тормозными трубками? Родные до ГТЦ не дотянутся же... Кто и как решал эт у проблему, подскажите)))
ты лучше сразу поменяй их на медные, они надежнее и менее хрупкие, есть вариант изготовить самому, или купить трубки от переднего привода,
#628 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 4.2.2011, 22:29
Бывший Strannik, А от какой именно модели? Или там все равно?
лучше делать самому, а так от того же ПП или от классики подобрать. А медные должны метражем продаваться, если узнаешь длину то мона сделать прям в магазе где их продают
#629 Tier
Сообщение добавлено 4.2.2011, 23:25
Там можно легко найти ответ что вместо левой передней трубки ставится левая же передняя от 2108 или 21213. Правая путем нехитрых манипуляций дотягивается и так.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#630 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 5.2.2011, 1:40
#632 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 14.2.2011, 22:57
у меня есть переходники под установку на классику пер. вентилей от 2112 под диски 14''
вопрос: подойдут ли эти переходники под вентили от 2110 на 13''
Да насколько я знаю, отличие только в размерах скоб, на 12хе они выше так как диск по диаметру больше. По крепежу одинаково, да подойдет.... Во сказал

#634 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 16.2.2011, 7:14
а есть фото с установленным переходником или фотоотчет по установке 12 перед. суппортов на классику
ты через нет погугли, там таких фоток навалом, у меня передний привод
#635 Ashtabi
Сообщение добавлено 16.4.2011, 9:12
вот чертёжики план шайб под супорта. передние и задние



Эти поставки на классику для перехода на 14 тормоза от 12 и на перед и на зад?
Задний тормозной диск можно использовать не вентилируемый от 08 или от 10 вентилируемые?
А на зад можно как-нибудь воткнуть на 14 тормозной диск?
А есть планшайба для суппортов что-бы ручник тросовый работал?
И если не сложно можно полный перечень все что необходимо для перехода на ДТ по кругу.
На ЗДТ в инете нарыл то не то просто в машинах не разбираюсь совсем а хочется.
- две полуоси 2101
- два подшипника полуоси
- два стопорных кольца - только новые, они одноразовые!
- комплект метизов крепления полуоси
- четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
- резьбовой герметик
- источник мощного тепла
- кронштейны крепления суппорта
- 2 сальника заднего моста.
#637 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.5.2011, 19:43
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#639 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 8.5.2011, 21:09
В этом случае переходник придется установить на полуось до установки подшипника, а демонтировать можно будет лишь после его снятия. Переходники с отдельным кольцом этим недостатком не обладают.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#640 no good
Сообщение добавлено 8.5.2011, 23:21
В этом случае переходник придется установить на полуось до установки подшипника, а демонтировать можно будет лишь после его снятия. Переходники с отдельным кольцом этим недостатком не обладают.
подожди,выходит что кольцо значит нужно ставить до установки подшипника на полуось...?
кароче,проще сделать планшайбу 3.5мм в месте крепления крышки полуоси и не парится с кольцом,а саму планшайбу сделать другой формы для жесткости.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)