Цитата
С фигали она поднимется? Как она может подняться методом вваривания листа металла вместо двери. Заводские купе проектируют на заводе инженеры, там все просчитано, где надо усилено и т.д. Ребзя наверное думают что купе появляются типа взяли ластик, стерли на рисунке заднюю дверь, продлили пререднюю, окна другие нарисовали и все, готово купе. Оно-то может и так, только от этого момента до конвеера проходит не мало времени, проводится туева хуча расчетов, тестов и пт. А дядя Вася-сварщик отрезал, примерил на глазок, сварил, готово купе. Такая машина может быть не то что не жестче, она может быть просто опастной
А как по твоему жесткость повышают? Заварили дверь - жесткость возрасла, вклеили стекло, вврали каркас - тоже самое. Да и поводу купехи инженеры тоже не особо запариваюца. Просто бере*я не знаю русский*о крыло и продлеваеца до средней стойки, в салоне тоже самое - салонная арка тоже продлеваеца. Патом фсе это дело вместе свариваецо и получаеца короб, который и явлеца жесткостью бес фсяких там хитрожопых усилителей
. Кцтате девятка имеет жесткость на кручение 6800 нм\град, а васьмерка - 8200.