Сообщение добавлено 30.5.2004, 19:11
Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.
Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11
#3 леха
Сообщение добавлено 30.5.2004, 21:14
#10 Samael
Сообщение добавлено 12.6.2004, 23:17
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#11 seawolf
Сообщение добавлено 14.6.2004, 19:46
Вот тут тоже в планах двиг закапиталить, в связи с чем несколько вопросов:
Поршневая со смещенным пальцем скока примерно стоить будет, и если стандартные поршня переделывать (стачивать) то от чего брать?И еще а сколько примерно станет степеньсжатия ну или компрессия после переделки, ну в смысле на 92-м остаться можно будет (с одной прокладкой)?
#12 Samael
Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:00
Стандартные уточить на 7 мм невозможно. Точат только при переходе с колена 80 на колено 84, и стачивают 2 мм. Но это бюджетный вариант. Используют тайговские поршня, у них донышко толще.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#13 Varadero
Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:39
Я это всё к чему: При использовании уникальных поршней мы СЕЕРЬЁЗНО ухудшаем ремонтопригодность двигателя (при качестве наших комплектующих - это критично) а при укороченых шатунах - несколько меньше (шатуны почти не изнашиваются, вероятность их повреждения минимальна, и требования при изготовлении проще). Плюс ещё не факт, что эти поршни были реально и как надо испытаны. Поэтому преимущество поршней с меньшей компрессионной высотой перед короткими шатунами - вилами по воде писано.
#14 Samael
Сообщение добавлено 14.6.2004, 23:35
ЗЫ. Изготовлением кованый поршней занимаются всего несколько контор с убедительной спортивной репутацией, чего не скажешь о куче контор, где укорачивают шатуны.
ЗЗЫ. В заметно форсированном моторе кованые поршни очень кстати. По крайней мере проживут они куда дольше литых, даже именитых производителей.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#15 леха
Сообщение добавлено 15.6.2004, 10:07

#16 xitalik
Сообщение добавлено 15.6.2004, 10:22
#18 Samael
Сообщение добавлено 15.6.2004, 21:42
ЗЫ. Тохин 2106 мотор крутился до 9000 об/мин. Чего там только облегчено не было. Правда умер он (мотор) весьма печально и позорно.
ЗЗЫ. По мне, так комплект кованых поршней за 4000 руб не так уж дорого в сравнении с комплектом коротких шатунов за 2000 руб. Вот только шатуны нужны только для получения иной геометрии мотора, а кованые поршни более функциональны в плане тюнинга.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#19 леха
Сообщение добавлено 16.6.2004, 14:52
А крутить он его мог и до 10000 тысяч, а толку то от етого...Главное что бы мотор при этом тянул, а не просто с трудом выкручивал 9000 тысяч, когда на 7500 если переключить выше передачу то разгон будет быстрее. И как он умер и от чего не расскажешь? :|
Ага а все вместе уже 6000 получаеться, к тому же короткие шатуны, я имел ввиду тоже спортивные, тобишь титановые, или еще какие, а они одни стоят 200$!
P.S. Мое мнение, если тебе не жалко потратить на класический движок, только на доводку тысячи 2000 доларров, то флаг в руки тому у кого есть это желание и главное деньги, но я думаю у кого они есть, не станут делать это с жигулями, а купят сразу заряженную машину...

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)