Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.

Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 19:11

По возможности не нужно меня отсылать искать где то что то на форуме, просто если кто знает ответьте PLZ, какие нужно поставить шатуны на двигатель 21011 с коленвалом 2103 что бы получить 1600 кубиков? Всем зарание спасибо!





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 20:04

На 7 мм короче штатных (на всех движках семейства они одинаковые по длинне). Либо искать укороченные (что дорого, но правильно), либо усаживать имеющиеся (что дешевле, но не совсем правильно).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 21:14

Сегодня просто разобрал мотор, у меня из 1300 был переделан в 1600, вал 2103, но достался он мне уже с титановыми шатунами, так вот разобрал сегодня, а там пальцы поршневые на стопорных кольцах стоят, и представь, кольцо от своей жизни лопнуло, и сотворила в третьем цилиндре Сталинград... минус поршень, минус шатун, и минус блок, так как прорезал он стенку хорошо, а если точить то я думаю как раз в канал охлаждения зайдет. :cry: У меня есть еще один блок с документами 1300, колено пойдет туда от етого самого, осталось теперь шатуны найти, так как таких титановых мне кажеться не найти, а если и найду то стоить они будут столько...сколько у меня нет. Так вот вопрос, в свободной продаже есть укороченые на 7 мм шатуны,сколько стоят, и реально ли найти уже готовые короткие, а не "спресованные" на 7мм??? :?:





#4 Relf

Relf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка