Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.

Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 19:11

По возможности не нужно меня отсылать искать где то что то на форуме, просто если кто знает ответьте PLZ, какие нужно поставить шатуны на двигатель 21011 с коленвалом 2103 что бы получить 1600 кубиков? Всем зарание спасибо!





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 20:04

На 7 мм короче штатных (на всех движках семейства они одинаковые по длинне). Либо искать укороченные (что дорого, но правильно), либо усаживать имеющиеся (что дешевле, но не совсем правильно).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 21:14

Сегодня просто разобрал мотор, у меня из 1300 был переделан в 1600, вал 2103, но достался он мне уже с титановыми шатунами, так вот разобрал сегодня, а там пальцы поршневые на стопорных кольцах стоят, и представь, кольцо от своей жизни лопнуло, и сотворила в третьем цилиндре Сталинград... минус поршень, минус шатун, и минус блок, так как прорезал он стенку хорошо, а если точить то я думаю как раз в канал охлаждения зайдет. :cry: У меня есть еще один блок с документами 1300, колено пойдет туда от етого самого, осталось теперь шатуны найти, так как таких титановых мне кажеться не найти, а если и найду то стоить они будут столько...сколько у меня нет. Так вот вопрос, в свободной продаже есть укороченые на 7 мм шатуны,сколько стоят, и реально ли найти уже готовые короткие, а не "спресованные" на 7мм??? :?:





#4 Relf

Relf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 11:03

В любом магазине стоят в районе 1500 рублей
С уважением,



#5 шумахер

шумахер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 11:38

а подскажите адрес где они продаются





#6 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 11:44

Relf, Может в Резани они и продаются в каждом магазине, а в Питере их только специально делают!!! И в свободной продаже не найти, дабы завод не выпускает таких шатунов, для переделок моторов из 1300 в 1600





#7 Relf

Relf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 14:41

Сори за быстрый вывод о всех магазинах, просто я тоже одно время интересовался между прочим, в трех магазинах лежат. Для переделки из 1200 в 1500 укороченные на 7 мм
С уважением,



#8 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2004, 11:01

Relf, Ну я говорю, наверное от региона зависит... У нас я был даже в магазине офицального дилера автоваза, и там мне сказали что нету и не бывает, есть стандартные... =(





#9 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2004, 12:08

А 03,06 шатуны не пойдут!!!??? Ход у них ведь 80 у обоих!



#10 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2004, 23:17

Jericho, у шатунов нет хода. Ход есть у коленвала. На 03 и 06 он больше, но при одинаковом для всех классических моторов шатуне поршень не упирается в камеру сгорания благодаря более высокому блоку (на 14 мм). Шатуны же везде одинаковые - 136 мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#11 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 19:46

Цитата(Samael)
На 7 мм короче штатных (на всех движках семейства они одинаковые по длинне). Либо искать укороченные (что дорого, но правильно), либо усаживать имеющиеся (что дешевле, но не совсем правильно).



Вот тут тоже в планах двиг закапиталить, в связи с чем несколько вопросов:
Поршневая со смещенным пальцем скока примерно стоить будет, и если стандартные поршня переделывать (стачивать) то от чего брать?И еще а сколько примерно станет степеньсжатия ну или компрессия после переделки, ну в смысле на 92-м остаться можно будет (с одной прокладкой)?





#12 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:00

Сколько стоит - точно не знаю. Про литые со смещённым пальцем не слышал, значит нужно искать ковку. NIK-05, наверное сорниентирует немного. Знаю, что в Москве и на заказ. Фирма вроде Интеллектавто называется.

Стандартные уточить на 7 мм невозможно. Точат только при переходе с колена 80 на колено 84, и стачивают 2 мм. Но это бюджетный вариант. Используют тайговские поршня, у них донышко толще.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#13 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:39

Люди, у кого есть выходы на грамотных двигателистов (разработчтков, или, просто, каких-нить КТН с моторной специализацией). Поинтересуйтесь, как оно поршень со смещённым пальцем себя вести будет (при перекладывании) я, конечно, сам попробую до своего бывшего препода по двигателям добраться, но всё равно, может мнения сравним.

Я это всё к чему: При использовании уникальных поршней мы СЕЕРЬЁЗНО ухудшаем ремонтопригодность двигателя (при качестве наших комплектующих - это критично) а при укороченых шатунах - несколько меньше (шатуны почти не изнашиваются, вероятность их повреждения минимальна, и требования при изготовлении проще). Плюс ещё не факт, что эти поршни были реально и как надо испытаны. Поэтому преимущество поршней с меньшей компрессионной высотой перед короткими шатунами - вилами по воде писано.





#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 23:35

Не помню где, но где-то читал, что условия эксплуатации поршней со смещённым почти к самому кольцу пальцем никаких проблем не вызывали.
ЗЫ. Изготовлением кованый поршней занимаются всего несколько контор с убедительной спортивной репутацией, чего не скажешь о куче контор, где укорачивают шатуны.
ЗЗЫ. В заметно форсированном моторе кованые поршни очень кстати. По крайней мере проживут они куда дольше литых, даже именитых производителей.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 10:07

Samael, Незнаю по поводу кованых поршней, денег они стоят намного больше, блок будут изнашивать тоже быстрее, а актуальны они, когда мотор крутиться свыше 10000 об/мин, либо на нем стоит какая нибудь добавочная весч, типа турбина. Класический мотор сложно так раскручивать, турбины на нем нету, а до этих пределов, стандартные (не поддельные поршни), отлично себя чувствуют... smile.gif





#16 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 10:22

леха, у кованной поршневой совсем другие допуски и люди по незнанию шлифуют блоки как под стандартный поршень,а ковку люди ставят потому что она идет со смещенным пальцем , ненадо ставить усаженные шатуны которые дествительно быстрее убивают гильзы .
вазик в умелых руках ето сила



#17 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 10:36

xitalik, Да я уже собрал все на свои старые шатуны, подумал, подумал, и понял, что ни будут лучше, чем усаженые, а про кованые поршня согласен, но всеравно это дорого, а за такие деньги которые они стоят, толку должно быть больше помоему...





#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 21:42

Когда у людей на хорошо заряженных моторах прогрорают литые поршня, они, наверное, уже не думают, что кованые поршни - это дорого и не очень нужно.

ЗЫ. Тохин 2106 мотор крутился до 9000 об/мин. Чего там только облегчено не было. Правда умер он (мотор) весьма печально и позорно.

ЗЗЫ. По мне, так комплект кованых поршней за 4000 руб не так уж дорого в сравнении с комплектом коротких шатунов за 2000 руб. Вот только шатуны нужны только для получения иной геометрии мотора, а кованые поршни более функциональны в плане тюнинга.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 14:52

Samael,Если это гоночный Lancer, то да без разговоров.
А крутить он его мог и до 10000 тысяч, а толку то от етого...Главное что бы мотор при этом тянул, а не просто с трудом выкручивал 9000 тысяч, когда на 7500 если переключить выше передачу то разгон будет быстрее. И как он умер и от чего не расскажешь? :|

Ага а все вместе уже 6000 получаеться, к тому же короткие шатуны, я имел ввиду тоже спортивные, тобишь титановые, или еще какие, а они одни стоят 200$!

P.S. Мое мнение, если тебе не жалко потратить на класический движок, только на доводку тысячи 2000 доларров, то флаг в руки тому у кого есть это желание и главное деньги, но я думаю у кого они есть, не станут делать это с жигулями, а купят сразу заряженную машину... biggrin.gif





#20 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 14:55

Samael, А все это к тому, что просто хочеться сделать мотор побюджетние, но что бы был поприемистее... =)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)