Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.

Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 10:47

Какие шатуны лучше использовать на 21213 моторе под кованные поршни на 84 мм, от 21213 с плавающим пальцем или обычные класические с запресовкой?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#42 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:08

Ярослав, это зависит только от поршней! Если на их бобышках имеются проточки под стопорные кольца, то лучше брать шатуны под плавающий палец. Но и с обычным запрессованным пальцем такие поршни будут работать, главное при посадке пальца в шатун учесть более широкие бобышки таких поршней. Если же на бобышках проточек нет - только запрессовка. Удачи!





#43 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:20

aleshik, Просточки ведь можно выточить... главное желание. =)





#44 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:45

aleshik, леха,
Проточки есть, но как то меня смущают эти стопорные кольца...
Не выскочит это все на высоких оборотах? Да и бронзовые втулки в шатунах - неизвестно на сколько долговечны...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#45 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:47

Кстати нет ли у кого схемы облегчения поршней и шатунов?
Где и сколько можно снимать особо не ослабляя деталь?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#46 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 3.11.2005, 14:31

Ярослав, металл с поршней допускается снимать под бобышками, до размера, указанного в мануале; металл с шатунов снимают с верхней головки (там, где она плоская) и с крышки (там же). Допустимые размеры обработки указаны в мануале с учётом сохранения достаточной прочности деталей. Сколько это получится в граммах - не знаю. Удачи!





#47 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 17:07

Ярослав, Ну у я нпример ездил с бронзовыми втулками и стопорными кольцами, и ничего с ними страшного не происходило. Один раз за все время, сломалось одно кольцо, и то из-за того, что токарь выточку хреново сделал.





#48 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 21:36

Собрал двигун 2х литровый. Но прблемка такая, понял, что RS там ни к чёрту... Потому как колено 88-е, а шатуны(если я ничего не путаю) нивские имеют размер 136мм, итого RS 1,545. Чтоб RS была 1,7 шатны надо 150мм. Реально ли такие достать? Есть ли в них смысл? Слышал, что ставят 144-е шатуны от Ауди.





#49 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 21:51

Если мотор больше 6000 не крутишь, то особого резона заморачиваться нет.
Если из принципа, то 144 от VAG вполне хватит. До фатальных по причине низкого R/S для этого низа оборотов ты свой мотор всё равно не раскрутишь, а ресурс у тебя от увеличения средней скорости поршня на 10% снизится больше, чем от разницы R/S между 1.7 и 1.64
Поршни под это нужны будут со смещённым на 10-12мм пальцем (не помню на каком блоке у тебя мотор - 21213 или 2130) - весьма некисло. Поршни довольно небюджетные.

Так что подумай, а надо ли оно тебе
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#50 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:04

Цитата(Samael @ 25.1.2007, 4:51) *

Если мотор больше 6000 не крутишь, то особого резона заморачиваться нет.
Если из принципа, то 144 от VAG вполне хватит. До фатальных по причине низкого R/S для этого низа оборотов ты свой мотор всё равно не раскрутишь, а ресурс у тебя от увеличения средней скорости поршня на 10% снизится больше, чем от разницы R/S между 1.7 и 1.64
Поршни под это нужны будут со смещённым на 10-12мм пальцем (не помню на каком блоке у тебя мотор - 21213 или 2130) - весьма некисло. Поршни довольно небюджетные.

Так что подумай, а надо ли оно тебе


Блок 2130. 84-е кованые поршня





#51 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:11

Поршни тогда под 144мм шатун нужны с компрессионной высотой 28мм, т.е. на 10мм меньше штатного. Бюджет поршней может быть от 300 у.е. и выше. Плюс кольца около 3000 руб. Плюс пальцы до 1500 руб. Плюс сами шатуны (новые небюджет) с разборки хз за сколько, но не очень дорого по идее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#52 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:53

Цитата(Samael @ 25.1.2007, 5:11) *

Поршни тогда под 144мм шатун нужны с компрессионной высотой 28мм, т.е. на 10мм меньше штатного. Бюджет поршней может быть от 300 у.е. и выше. Плюс кольца около 3000 руб. Плюс пальцы до 1500 руб. Плюс сами шатуны (новые небюджет) с разборки хз за сколько, но не очень дорого по идее.



Так стоит овчинка выделки ли нет? Что я получу в итоге?





#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:55

Объединил темы, лучше в поиске будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:40

Цитата(Pugnator @ 25.1.2007, 5:55) *

Объединил темы, лучше в поиске будет



спасибо





#55 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:42

Цитата(МишгaH @ 24.1.2007, 22:53) *

Так стоит овчинка выделки ли нет? Что я получу в итоге?

144 мм и 146 мм под палец 19 мм - 470$
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#56 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:46

Страшные цифры вы тут приводите ... за эту капусту лучше валик злой схлопотать !





#57 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:51

Цитата(Накручиватель @ 24.1.2007, 23:46) *

Страшные цифры вы тут приводите ... за эту капусту лучше валик злой схлопотать !

Есть коленвал с ходом 90 мм на классический двиг - 600 $
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#58 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 1:09

Валик злой и так стоит...

Колено 90-е не видал, есть ссылка?





#59 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 1:22

Я уже писал: Если мотор больше 6000 не крутишь, то особого резона заморачиваться нет.
Если крутишь больше, то выбирай между приличной ценой переделки (шатуны, поршни, кольца, пальцы) и сниженным ресурсом (при 88колене на 136-м шатуне)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#60 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 7:09

Цитата(МишгaH @ 25.1.2007, 1:09) *

Валик злой и так стоит...

Колено 90-е не видал, есть ссылка?

в Картюнинге появился
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

33 чел. читают эту тему (гостей: 33, скрытых пользователей: 0)