Сообщение добавлено 26.1.2007, 16:08
Кр4 взяли 2108 1999 года экспорт,мотор 1.6,карбер..По началу не задумался над этим а сейчас жалею что не взял с инжектором.ИМХО и деньги были и выбор был.А сейчас уже влюбились в эту машину.
Машина можно сказать в идеальном состоянии,салон черная кожа,стеклоподъемники,музыка.
Но без капиталовложений не обошлось.
Заменили:-
Диск сцепления в сборе.Взял немецкий название не помню.
Термостат
Не работала подсветка панели.
Через две недели полетел стартер
Карбютор был в кошмарном состоянии пришлось заменить.
Вторая передача на больших оборотах включается с "ХРЯКОМ" (до сих пор не починил)
Брат поторопился купил диски 13 дюймовые (.Резина гудъеар ультрагрип.(Огромная проблемма с братом,его не интересует тюнинг,стрит рэйсинг ипт итд,а он как ни как старший,приходится слушатся )
На этом пока остановились.Финансы поют романсы..
PS
Этим летом расчитываю
КПП убрать хряк второй передачи ИМХО с такой каробкой нормально не погоняешь.
Поставить коротко ходную кулису
Поменять диски поставить 15 дюймовки,заодно поменять резину.
После смены дисков опорные большего диамметра поставить вентелируемые.
Ребята предлагают поставить задние дисковые,но тут думаю не будет ли проблем с ТО.?
Поменять выхлоп.
С оптикой думать,ставить про-спорт или же ксенон собирать??
Амортизаторы хочу газовые блистайн.
Диски хочу что нить вроде этого