Зачем автомобилю две выхлопные трубы? , Вопрос

Автор темы Серега 2106, 28.1.2007, 9:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Серега 2106

Серега 2106

    Гость

Сообщение добавлено 28.1.2007, 9:34

В интернете ничего толкового не нашел. Зачем? Две банки облегчают выпуск? Или тише работать будет?
Ставят ли такое на Классику?





#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 10:04

Серега 2106, для понта





#3 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 12:00

Серега 2106, ставят на V образные двигатели, там это имеет смысл
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 13:34

Серега 2106, у меня исключительно для красоты стоит))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 13:35

Серега 2106, ответ на этот вопрос зависит от того, как именно выглядит вся система с двумя банками. Если идёт одна труба, которая в конце раздваивается на две банки, и уж тем более если банка одна, а на другую сторону идёт труба-отвод от неё с насадкой на конце, то это однозначно только для эстетики.
В противном случе причины могут быть разными - от того же понта, до технической необходимости (как, например на V-образных моторах) и инновационных идей в построении выпуска.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#6 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 14:48

Pugnator, Samael, я думаю, что он интересовался как раз по поводу классики





#7 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:11

Dumay chto v sluche s klassikoi dvoinoi vihlop eto isklychitelno ponti biggrin.gif Navernoe lutshe postavit trubi bolshego diamtra chem tanut 2 shtuki ot kazdih dvuh cilindrov wink.gif
Hota dvoinoi vihlop gramotno ustanovlenni na avtomobil sposobstvuuet povisheniy moshnosti.





#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:15

Цитата(chel @ 28.1.2007, 22:11) *

Dumay chto v sluche s klassikoi dvoinoi vihlop eto isklychitelno ponti biggrin.gif Navernoe lutshe postavit trubi bolshego diamtra chem tanut 2 shtuki ot kazdih dvuh cilindrov wink.gif
Hota dvoinoi vihlop gramotno ustanovlenni na avtomobil sposobstvuuet povisheniy moshnosti.


мне кажется что если тянуть трубы от каждых двух целиндров ни чего путного не выйдет, ИМХО 4-2-1 будет оптимальней
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 16:23

Bosyak_22, у kutilы к примеру 4-2-2 и нормально, правда не знаю, насколько это хорошо в технологичном плане((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#10 Серега 2106

Серега 2106

    Гость

Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:31

Вот что я тут надумал...
Итак, основная задача прямотока кроме громкого рева - облегчение выпуска выхлопных газов из цилиндров. Насколько мне известно, тормозит газы(и съедает n лошадок) именно глушитель( банка (Б1). Далее если мы сделаем конструкцию как я намалевал( извините, не художник smile.gif на рис1, то получаем, что выхлопные газы пойдут по обеим трубам к Б1 и Б2(не берусь утверждать в каком соотношении). Следовательно(по моему больному воображению) теперь выпуск становится легче на сколько то и немного тише чем с одной банкой!
Ваше мнение? Жаль, что в школе физику прохо учил... sad.gif

Либо делаем как на рисунке 2. По идее эта конструкция тоже должна работать.
Не берусь равнять обе конструкции с прямоточными системами, но толк, мне кажется, должен быть. Изготовление, при условии владения сваркой как два пальца обос... +300 руб.

Или я не прав? Объясните горе-инженеру что да как smile.gif

P.S Спасибо модераторы, что перенесли чисто техническую тему в треп! wink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#11 Stasomsk

Stasomsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 19:06

Думаю, что понты, но если всё грамотно сделано, то это имеет смысл wink.gif





#12 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 20:24

читал гдето про выпуск бмв , там две банки было, так инженеры делали именно две исходя из эстетики , извлечения качественного породистого звука, ну и облегчение дыхания smile.gif , и кстати банки там по разному устроены.





#13 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 20:54

суть в том чтоб не только не препятствовать выхлопу, а в том чтоб рассчитать резонанс, чтоб создавалось при выхлопе дополнительное разряжение в целиндре, так что мне кажется на жиге это лучше всего делает 4-2-1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 21:12

Серега 2106, да незачто, тема про выпуск в техразделе уже есть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 22:36

Цитата(moskva4 @ 28.1.2007, 10:04) *

Серега 2106, для понта


+1, особенно на классике






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)