Сообщение добавлено 28.11.2007, 3:38
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#1023 Edisan
Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:00
#1024 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.12.2007, 18:00
спортивные карбы обеспечивают прекрасную смесь более 10000 об. у 2х тактника , для нашей это надо 20000 об. крутнуть !
я бы еще между карбом и головкой лепестковыйе клапана воткнул , от тех-же спортачей , чтоб на широком валу до средних оборотов смесь назад в карб не выкидывало , при этом повысив компрессию и обеспечив практически мгновенный разгон двигателя с низов ( при широкофазном валу !!! )
#1025 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.12.2007, 19:12
я вот тоже никак не пойму почему от мото не пойдёт ???
спортивные карбы обеспечивают прекрасную смесь более 10000 об. у 2х тактника , для нашей это надо 20000 об. крутнуть !
я бы еще между карбом и головкой лепестковыйе клапана воткнул , от тех-же спортачей , чтоб на широком валу до средних оборотов смесь назад в карб не выкидывало , при этом повысив компрессию и обеспечив практически мгновенный разгон двигателя с низов ( при широкофазном валу !!! )
А кто против то был ? Нормальные карбы только нужно . Какие 20 000 ты чего ? Выпил сегодня ?
Лепестковые клапаны , не поедут вероятно .. и не нужно забывать , что у 2-тактников всасывание происходит практически постоянно . Да , толк будет , но не нужно расчитывать что прибавка будет такой , что и с низов и на верхах , и ты первый ...
#1026 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.12.2007, 20:44
А кто против то был ? Нормальные карбы только нужно . Какие 20 000 ты чего ? Выпил сегодня ?
Лепестковые клапаны , не поедут вероятно .. и не нужно забывать , что у 2-тактников всасывание происходит практически постоянно . Да , толк будет , но не нужно расчитывать что прибавка будет такой , что и с низов и на верхах , и ты первый ...
я имею ввиду частоту впуска , у 2Т всасывает каждый раз , а у нас через раз , то есть один раз за 2 оборота , поэтому 10000 всасываний в минуту для нашего будут при 20000об/мин.
что значит " и ты первый ... " ???
думаю что ЛК с дросселями было-бы очень хорошей комбинацией !!!
#1027 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.12.2007, 22:21
я имею ввиду частоту впуска , у 2Т всасывает каждый раз , а у нас через раз , то есть один раз за 2 оборота , поэтому 10000 всасываний в минуту для нашего будут при 20000об/мин.
что значит " и ты первый ... " ???
думаю что ЛК с дросселями было-бы очень хорошей комбинацией !!!
Да тут дело не вколичестве всасываний , карбу вообще пох сколько будет всасываний , хоть даже без перерыва , как пылесос
Что такое ЛК с дроселями ?
#1028 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:29
Да тут дело не вколичестве всасываний , карбу вообще пох сколько будет всасываний , хоть даже без перерыва , как пылесос
Что такое ЛК с дроселями ?
ЛК - лепестковый клапан , он не обязательно с дросселями , он сам по себе , ставится на двигатели с широкими фазами впуска , служит для предотвращения выталкивания смеси из цилиндра в коллектор на низких оборотах увеличив тем самым компрессию , автоматически закрывается при прикращении поступления воздуха в цилиндр и назад его не выпускает , когда поршень движется вверх а клапан впуска еще приоткрыт !!!
#1031 aztec_61
Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:42
#1032 VRC
Сообщение добавлено 6.12.2007, 13:44
Мне тут посоветовали делать дополнительные подпорки под карбы и коллектора,т.к у человека на кочках в местах сварки коллектора один карб отвалился
Случалось ли у кого такое?нужны ли эти подпорки?или просто некачественный сварной шов?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#1033 Ratkov
Сообщение добавлено 6.12.2007, 14:36
Ну в принципе я тоже так думал.Вообщем К68И. Они нормально сработаются в плане теории с 4-х тактным двигателем тазика. Какие подводные камни могут быть, и насколько ощутимый от них будет приход? Ещё вроде слышал какую-то специальную обратку надо делать. На каких коллекторах их ставить?
Лучше сразу ставить 4 карбюратора Микуни 32 или 34 (любой модификации), которые серийно ставят на снегоходы Буран и Тайга.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1035 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.12.2007, 18:16
#1036 aztec_61
Сообщение добавлено 6.12.2007, 19:38
#1037 Ratkov
Сообщение добавлено 6.12.2007, 19:57
Это микуни или отечественные К... http://www.vazclub.ru/photogallery/display...um=27&pos=8? Какой примерно расход с 4 более менее настроенными карбами? Кто-нибудь вообще ставил на классику 4 карба,есть такие люди? Как коллекторы для карбов делать?
Микуни с Yamaha YZF R1 2000 год
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1038 konstant
Сообщение добавлено 7.12.2007, 1:36
Вопрос следующий,кто откатал на горизонталах.
Мне тут посоветовали делать дополнительные подпорки под карбы и коллектора,т.к у человека на кочках в местах сварки коллектора один карб отвалился
Случалось ли у кого такое?нужны ли эти подпорки?или просто некачественный сварной шов?
Конечно стОит! Оно ж даже с виду смотрится как ненадежная конструкция.
И динамические нагрузки на швы очень приличные получаются. Особенно в режиме "ралли"
#1039 CTYDEHT
Сообщение добавлено 7.12.2007, 17:03
В принципе они почти идентичны... просто так.. для справки...
WWW.LADA-SAMARA.COM
#1040 Ratkov
Сообщение добавлено 7.12.2007, 19:45
Ratkov, aztec_61, учитывая что Ваши фотки в галерее Mr.Barlog , то смею предположить что это не Микуни, а Кейнхен, так как Barlog устанавливал Кейнхен.... (если не ошибаюсь от Хонды CBR 1100)
В принципе они почти идентичны... просто так.. для справки...
Там на некоторых фото снизу подписано какие карбы, вот я и написал сюда.
А так мне по барабану какие там стоят на самом деле.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)