Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 3:38

Породаёшь ?? smile.gif





#1022 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 18:12

Viento, КЛАСС!
Вот это коллектора, литые...ещё и надписи спАртивные)))





#1023 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:00

а почему вы так котегорически против мотоциклетных карбов???Ну геморно, не спорю....Ну настройка каждого уйма времени-понимаю....Один иой знакомый поставил 4 карба с ИЖА ПЛАНЕТЫ СПОРТ.....я тода в в Волгодонске жил и никаких стендов и барабанов там не было....Так вот....Эта восмера рвала 2.5 ино!!!канеш он нанее все лето угрохал но результат себя оправдал.....свои вложения он подсчитал и примерно 40тр вышло....но многое сам доробатывал....Обьем точно помню 1.6 был...Я на новый год туда поеду постараюсь его найти и все подробно разузнать что и как он мудрил....а потом сюда выложу....Если повезет еще и фото.....Я на сваю подумываю что с питанием делать....Так что самаму интересно....
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#1024 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 18:00

я вот тоже никак не пойму почему от мото не пойдёт ???
спортивные карбы обеспечивают прекрасную смесь более 10000 об. у 2х тактника , для нашей это надо 20000 об. крутнуть !
я бы еще между карбом и головкой лепестковыйе клапана воткнул , от тех-же спортачей , чтоб на широком валу до средних оборотов смесь назад в карб не выкидывало , при этом повысив компрессию и обеспечив практически мгновенный разгон двигателя с низов ( при широкофазном валу !!! )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1025 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 19:12

Цитата(Evgen75mk @ 5.12.2007, 1:00) *

я вот тоже никак не пойму почему от мото не пойдёт ???
спортивные карбы обеспечивают прекрасную смесь более 10000 об. у 2х тактника , для нашей это надо 20000 об. крутнуть !
я бы еще между карбом и головкой лепестковыйе клапана воткнул , от тех-же спортачей , чтоб на широком валу до средних оборотов смесь назад в карб не выкидывало , при этом повысив компрессию и обеспечив практически мгновенный разгон двигателя с низов ( при широкофазном валу !!! )




А кто против то был ? Нормальные карбы только нужно . Какие 20 000 ohmy.gif ты чего ? Выпил сегодня ?
Лепестковые клапаны , не поедут вероятно .. и не нужно забывать , что у 2-тактников всасывание происходит практически постоянно . Да , толк будет , но не нужно расчитывать что прибавка будет такой , что и с низов и на верхах , и ты первый ... smile.gif





#1026 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 20:44

Цитата(Накручиватель @ 4.12.2007, 22:12) *

А кто против то был ? Нормальные карбы только нужно . Какие 20 000 ohmy.gif ты чего ? Выпил сегодня ?
Лепестковые клапаны , не поедут вероятно .. и не нужно забывать , что у 2-тактников всасывание происходит практически постоянно . Да , толк будет , но не нужно расчитывать что прибавка будет такой , что и с низов и на верхах , и ты первый ... smile.gif

я имею ввиду частоту впуска , у 2Т всасывает каждый раз , а у нас через раз , то есть один раз за 2 оборота , поэтому 10000 всасываний в минуту для нашего будут при 20000об/мин.
что значит " и ты первый ... " ???
думаю что ЛК с дросселями было-бы очень хорошей комбинацией !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1027 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 22:21

Цитата(Evgen75mk @ 5.12.2007, 3:44) *

я имею ввиду частоту впуска , у 2Т всасывает каждый раз , а у нас через раз , то есть один раз за 2 оборота , поэтому 10000 всасываний в минуту для нашего будут при 20000об/мин.
что значит " и ты первый ... " ???
думаю что ЛК с дросселями было-бы очень хорошей комбинацией !!!



Да тут дело не вколичестве всасываний , карбу вообще пох сколько будет всасываний , хоть даже без перерыва , как пылесос laugh.gif

Что такое ЛК с дроселями ?





#1028 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:29

Цитата(Накручиватель @ 5.12.2007, 1:21) *

Да тут дело не вколичестве всасываний , карбу вообще пох сколько будет всасываний , хоть даже без перерыва , как пылесос laugh.gif

Что такое ЛК с дроселями ?

ЛК - лепестковый клапан , он не обязательно с дросселями , он сам по себе , ставится на двигатели с широкими фазами впуска , служит для предотвращения выталкивания смеси из цилиндра в коллектор на низких оборотах увеличив тем самым компрессию , автоматически закрывается при прикращении поступления воздуха в цилиндр и назад его не выпускает , когда поршень движется вверх а клапан впуска еще приоткрыт !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1029 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 23:39

Реально ли установить на классику 4 мотокарба К65Т илиК68И .И как обстоит дело с их настройкой?





#1030 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:31

Цитата(aztec_61 @ 5.12.2007, 23:39) *

Реально ли установить на классику 4 мотокарба К65Т илиК68И .И как обстоит дело с их настройкой?

65-го будет мало
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1031 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:42

Ну в принципе я тоже так думал.Вообщем К68И. Они нормально сработаются в плане теории с 4-х тактным двигателем тазика. Какие подводные камни могут быть, и насколько ощутимый от них будет приход? Ещё вроде слышал какую-то специальную обратку надо делать. На каких коллекторах их ставить?





#1032 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 13:44

Вопрос следующий,кто откатал на горизонталах.
Мне тут посоветовали делать дополнительные подпорки под карбы и коллектора,т.к у человека на кочках в местах сварки коллектора один карб отвалился
Случалось ли у кого такое?нужны ли эти подпорки?или просто некачественный сварной шов?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1033 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 14:36

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 0:42) *

Ну в принципе я тоже так думал.Вообщем К68И. Они нормально сработаются в плане теории с 4-х тактным двигателем тазика. Какие подводные камни могут быть, и насколько ощутимый от них будет приход? Ещё вроде слышал какую-то специальную обратку надо делать. На каких коллекторах их ставить?

Лучше сразу ставить 4 карбюратора Микуни 32 или 34 (любой модификации), которые серийно ставят на снегоходы Буран и Тайга.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1034 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 15:28

VRC, это зависит от длины колектора и от качества работ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1035 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 18:16

VRC, На альфе такая подпорка уже в стоке есть , подпирает карбы с низу за корпус фильтра .
Спасибо сказали: 1





#1036 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 19:38

Это микуни или отечественные К... http://www.vazclub.ru/photogallery/display...um=27&pos=8? Какой примерно расход с 4 более менее настроенными карбами? Кто-нибудь вообще ставил на классику 4 карба,есть такие люди? Как коллекторы для карбов делать?





#1037 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 19:57

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 19:38) *

Это микуни или отечественные К... http://www.vazclub.ru/photogallery/display...um=27&pos=8? Какой примерно расход с 4 более менее настроенными карбами? Кто-нибудь вообще ставил на классику 4 карба,есть такие люди? Как коллекторы для карбов делать?

Микуни с Yamaha YZF R1 2000 год
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1038 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 1:36

Цитата(VRC @ 6.12.2007, 13:44) *

Вопрос следующий,кто откатал на горизонталах.
Мне тут посоветовали делать дополнительные подпорки под карбы и коллектора,т.к у человека на кочках в местах сварки коллектора один карб отвалился
Случалось ли у кого такое?нужны ли эти подпорки?или просто некачественный сварной шов?

Конечно стОит! Оно ж даже с виду смотрится как ненадежная конструкция.
И динамические нагрузки на швы очень приличные получаются. Особенно в режиме "ралли"





#1039 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 17:03

Ratkov, aztec_61, учитывая что Ваши фотки в галерее Mr.Barlog , то смею предположить что это не Микуни, а Кейнхен, так как Barlog устанавливал Кейнхен.... (если не ошибаюсь от Хонды CBR 1100)

В принципе они почти идентичны... просто так.. для справки...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#1040 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 19:45

Цитата(CTYDEHT @ 7.12.2007, 17:03) *

Ratkov, aztec_61, учитывая что Ваши фотки в галерее Mr.Barlog , то смею предположить что это не Микуни, а Кейнхен, так как Barlog устанавливал Кейнхен.... (если не ошибаюсь от Хонды CBR 1100)

В принципе они почти идентичны... просто так.. для справки...

Там на некоторых фото снизу подписано какие карбы, вот я и написал сюда.
А так мне по барабану какие там стоят на самом деле.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)