Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 12:35

Вчера сварил половину коллектора для 45DCOE . Сейчас вспомнил, что на "классике" двиг и соответственно ГБЦ завалены назад. Можно ли карбы оставить параллельно ГБЦ или все-таки заморочиться и переварить коллектор, чтоб горизонтально их поставить? Т.е. не будет ли сильной разницы от уровня топлива в поплавковых камерах?
Кто-то "греческий" коллектор тут продавал. На нем карбы как висели?





#1122 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 12:44

не будет, иначе на небольших уклонах и горках тачки бы не ехали во всем мире.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1123 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 21:06

Цитата(магога @ 21.3.2008, 5:35) *

Кто-то "греческий" коллектор тут продавал. На нем карбы как висели?

Под тем же углом, что и двигатель. Проблем не замечено, едет и по прямой, и на горку smile.gif





#1124 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 21:18

Хамяк, ну что там? Ещё скинеш две странички?
З.Ы. Viento, создал бы темку про авто. Всегда интересно посмотреть на заряженную классику.





#1125 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 1:27

[quote name='210666' date='21.3.2008, 21:18' post='474939']
Хамяк, ну что там? Ещё скинеш две странички?
не могу удалить две сраницы!
Модераторы, помогите плиз!





#1126 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 8:09

Народ, я что то подумал. Про оковские коллекторы - все говорят что будет срыв потока и т.д. потому, что карб 2 такта работает, а 2 нет. Поэтому будет плохо работать. А если вспомнить всеми любимые горизонталки - один карб на цилиндр, и работать он будет 1 такт, а 3 стоять. Почему же там не происходит ни срыва потока, ни прочего? И все работает отлично? Вот объясните такой момент.





#1127 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 9:26

Lexis1986, потому что там 4 параллельных карбюратора, расположенных в 2 корпусах. Чуешь разницу?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1128 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 9:56

Цитата(RXO @ 22.3.2008, 9:26) *

Lexis1986, потому что там 4 параллельных карбюратора, расположенных в 2 корпусах. Чуешь разницу?

Мдэ dry.gif . Ну чисто конструктивно разницу чувствую. Два однокамерника с общей поплавковой камерой. Меня другое интересует. Почему карбюраторы, установленные на 2 цилиндра будут работать не правильно (типо 2 такта работают, 2 стоят, поэтому срыв потока и т.д.), а горизонталки работают нормально (хотя там один карбюратор не работает аж 3 такта).???





#1129 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 10:24

в горизонталках для этого спроектированы каналы, уровни каналов и топлива. Из-за этого распыл смеси происходит при более обширных скоростях потока.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1130 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 10:32

Цитата(Lexis1986 @ 22.3.2008, 13:56) *

Мдэ dry.gif . Ну чисто конструктивно разницу чувствую. Два однокамерника с общей поплавковой камерой. Меня другое интересует. Почему карбюраторы, установленные на 2 цилиндра будут работать не правильно (типо 2 такта работают, 2 стоят, поэтому срыв потока и т.д.), а горизонталки работают нормально (хотя там один карбюратор не работает аж 3 такта).???

тут уже вроде писАли про это , - у нас порядок 1-3-4-2 , то есть если смотреть по парам 1-2 и 3-4 , то у них получается что карб должен дать смеси двум подряд цилиндрам , а затем 2 такта будет стоять без дела , при этом скорость потока в нём практически остановится , затем начинает впуск первый по порядку цилиндр , его наполнение будет менее качественным , так как приходится разгонять поток воздуха и бенз вытягивать из жиклёров , затем когда следующий по порядку цилиндр начинает впуск , то смесь уже имеет набранную скорость и соответственно наполнение будет качественнее , затем он закрывается и 2 такта смесь в карбе стоит . и т.д. чтоб делать 2 карба нужен супер паук который соединит 1 и 4 , 2 и 3 цилиндры , длинна впускных труб должна быть равной , то-есть получится что 2и3 трубы должны проходить либо под соединенными 1 и 4 , либо над ними .

у ОКИ кстати получается через один такт , поэтому всё работает .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1131 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 11:08

Да забей на это , всё работает не смотря на тактность ))





#1132 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 8:23

если ставить карбы на 1-2 и 3-4 , то там еще помимо того что скорость ( и наполнение соотв.) разные , так еще и следующий по ходу цилиндр пытается выдернуть часть смеси из предыдущего по ходу цилиндра ( первый у второго и четвёртый у третьего ) , так как во втором и четвертом уже начинается сжатие , но впускной клапан еще открыт , а в первом и третьем началось наполнение ( разряжение ) клапан уже открыт , так что одни цилиндры воруют смесь у других , это кстати происходит и в нашем обычном коллекторе в карб засасывается лишь часть смеси , а еще одна часть болтается от цилиндра к цилиндру , по крайней мере это происходит на ХХ и малых оборотах , на ХХ смесь выталкивается из цилиндра так как закрытие гараздо позже НМТ , а следующий по ходу цилиндр всасывает , и эта смесь идёт по коллектору к ниму .
У меня конечно есть идея как это предотвратить , увеличив тем самым наполнение на малых оборотах ( не трогая клапана ) , сжатие начнётся уже практически от НМТ ( а не после 70-90 градусов после неё ) , хотя впускной клапан будет продолжать находится в еще приоткрытом состоянии wink.gif !!! если это вообще кому-то интересно !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1133 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 9:35

Evgen75mk, если уже невмоготу замутиться с нашими 2 карбами, то нужно сделать оригинальный колектор с 4 независимыми каналами. Заслонки сделать чтоб параллельно работали и пробовать отстраивать. ХХ будете изменять приоткрытием 1 и 2 заслонок регулировочными винтами.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1134 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 14:55

Цитата(RXO @ 23.3.2008, 13:35) *

Evgen75mk, если уже невмоготу замутиться с нашими 2 карбами, то нужно сделать оригинальный колектор с 4 независимыми каналами. Заслонки сделать чтоб параллельно работали и пробовать отстраивать. ХХ будете изменять приоткрытием 1 и 2 заслонок регулировочными винтами.

я про коллектор уже писал . я вообщето 2 карба пока ставить не собираюсь , если и буду , то точно не так .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1135 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 1:32

Ку
Спасибо сказали: 2





#1136 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 5:14

Цитата(Хамяк @ 24.3.2008, 5:32) *

Две следующие странички

ни хрена блин ты странички заряжаешь !!! 3 МБ (!) , я-бы может и почитал , но не думаю что там что-то стоящее за эти дениги !
ты по проще формат сделай и люди потянутся !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1137 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 9:25

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2008, 5:14) *

ни хрена блин ты странички заряжаешь !!! 3 МБ (!) , я-бы может и почитал , но не думаю что там что-то стоящее за эти дениги !
ты по проще формат сделай и люди потянутся !!!

Да, я всё больше по моторам.....
Не умею я уменшать эти чёртовы странички!





#1138 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 9:33

Хамяк, сканировать надо в формате .jpg СЖ рулит даже здесь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1139 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 10:25

Хамяк, спасибо.
У мя безлим, мне нормально)))





#1140 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 13:42

Цитата(210666 @ 24.3.2008, 14:25) *

Хамяк, спасибо.
У мя безлим, мне нормально)))

ну и про что там хоть пишут ? smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)