Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 16:27

Про настройку горизонтов на альфе.
Синхронизация, про уровень топлива, качество смеси и т.д....





#1142 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 22:45

Цитата(RXO @ 24.3.2008, 9:33) *

Хамяк, сканировать надо в формате .jpg СЖ рулит даже здесь)

Спасибо, хоть кто-то адекватно к моим позывам отозвался( не имею в виду, тех кому не надо), попробую.....!!!!!!!!!!!!
Не имею в виду кому ,это не надо ВОВСЕ!!!!!!!!!!!!





#1143 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 0:21

кстати вот линк на источник этих сканов. http://faq.ford77.ru/tuning/dualcarbs.htm





#1144 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 0:23

Цитата(inviz @ 25.3.2008, 0:21) *

кстати вот линк на источник этих сканов. http://faq.ford77.ru/tuning/dualcarbs.htm

Спасибо! Давно пытаюсь найти оригинал! Что раньше-то молчал?





#1145 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 10:25

Хамяк,
раньше молчал, потому, что нашёл только после твоих сканов - через гугл.





#1146 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 23:39

Цитата(inviz @ 26.3.2008, 10:25) *

Хамяк,
раньше молчал, потому, что нашёл только после твоих сканов - через гугл.


Гут!





#1147 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 19:03

Вопрос тем кто волокет: какая из двух конфигураций двигателей будет динамичнее при одинаковых объемах и низах, ГБЦ с одинаковыми доработками, короче все одинаковое, но у первого 1 карб ДААЗ 21073, а у второго 2 карба ДААЗ 22/25 на ОКА коллекторах???
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1148 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 15:52

1 нормальноотстроеный карб лучше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1149 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 23:04

Цитата(RXO @ 12.4.2008, 16:52) *

1 нормальноотстроеный карб лучше
а у тебя или у знакомых был опыт сравнения? Только без нервов! smile.gif Дело в том, что коллектора есть в наличии, а чаша весов никак не склонится ни в одну из сторон, всю тему перечитал, но насколько я разбираюсь в теории карбюрации настолько-же ноль в практическом опыте DualCarb систем :| да, рабочие обороты движка рассчитываю на 4000...7000 об/мин


Цитата(RXO @ 12.4.2008, 16:52) *

1 нормальноотстроеный карб лучше
а у тебя или у знакомых был опыт сравнения? Только без нервов! smile.gif Дело в том, что коллектора есть в наличии, а чаша весов никак не склонится ни в одну из сторон, всю тему перечитал, но насколько я разбираюсь в теории карбюрации настолько-же ноль в практическом опыте DualCarb систем :| да, рабочие обороты движка рассчитываю на 4000...7000 об/мин
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1150 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 9:37

Нальчик, ну так если у тебя все есть, то почему бы на своей шкуре не попробовать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1151 u-87

u-87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 12:17

[quote name='RXO'

Готов испытать на своей шкуре! Карбы есть, осталось отыскать колекторы.
- хоть что то от оки пригодиться! Хоть и ругают такую конструкцию - а руки то чешются!
Как соберу отпишусь.





#1152 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 19:48

помогите советом, поставил Деллорто 40, холостой вообще отличный какой нужно ставится и 900 и 700 ровно держит, трогается хорошо, едет до 2000, потом огромный провал до 3000 и потом просто прет дуром....
как избавиться от провала, что смотреть.....???
ах да и еще что можно сделать с экономайзером, его стрелка как бешеная скачет из края в край
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 20:15

Цитата
ах да и еще что можно сделать с экономайзером, его стрелка как бешеная скачет из края в край

ничего. это значит у тебя давление в колекторе тоже туда сюда прыгает. Разберись из-за чего это.
Цитата
потом огромный провал до 3000

смесь видимо сильно обедняется.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1154 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 20:37

Цитата(RXO @ 27.4.2008, 4:15) *

ничего. это значит у тебя давление в колекторе тоже туда сюда прыгает. Разберись из-за чего это.

а из за чего это может быть?
я попробовал соединить все 4 канала маленькой трубкой и потом на экономайзер, стрелка стала значительно меньше прыгать но все равно не дотягивает до зеленой зоны как на одном карбе...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1155 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 20:48

ничего там трубками не надо соединять) Или у тебя ДАД стоит? smile.gif
из-за того как ты давишь... если плавно открывать дросель она что тоже скачет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1156 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 21:45

Цитата(RXO @ 27.4.2008, 4:48) *

ничего там трубками не надо соединять) Или у тебя ДАД стоит? smile.gif
из-за того как ты давишь... если плавно открывать дросель она что тоже скачет?

нету у меня ни какого дад`а (я вставил по штуцеру в каждый колектор и их вместе соединил, ну чтоб разряжения друг другу выравнивали...
нет на приоткрытом дроселе все нормально, скачет только на х.х.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1157 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 22:29

Поставил себе вертикальные карбюраторы ДеллОрто 36 DRLA которые по конструкции фактически повторяют горизонталы.
Появился такой трабл: если дать газу, особенно несколько раз погазовать, или если отпустить газ после нагрузки, из распылителей ускорительного насоса продолжает струей литься бензин из-за чего мотор крутиться на 2800 оборотах.
При этом заслонка полностью закрывается до упорного винта.
Иногда, через несколько секунд такой работы бензин литься прекращает, иногда нет. Если рукой закрыть одну из камер, или включить передачу, нажать на тормоз и слегка отпустить сцепление, чтобы мотор начал глохнуть, тоже проходит.

Вобщем вопрос, у кого-то было похожее?

Уровень проверял, все тяги на предмет заедания/цепляния и т.д. тоже.





#1158 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 0:03

MaxCAR, выкини эти горе трубки.
Интервент, давление бензина уменьшай.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1159 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 8:44

Цитата(RXO @ 27.4.2008, 8:03) *

MaxCAR, выкини эти горе трубки.
Интервент, давление бензина уменьшай.

так их отключаешь, меняется только работа на х.х.
а как смесь то обогатить, чтоб провала небыло (там нажимаеш на газулку и пружина сама давит на ускоритльный насос, пока он все не сольет), может можно винтами синхронизации както обогатить???
Еще я заметил что на х.х. и когда потихоньку газуешь, происходит как бы хлопки в из карбов наружу, а потом сразу они сосут нормально как пылесос. (думал зажигание мож раннее - попробовал поменять - непомогло) На одном карбе такого небыло (крони них я ничего не менял и не ригулировал)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1160 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 10:40

Цитата(MaxCAR @ 27.4.2008, 5:44) *

когда потихоньку газуешь, происходит как бы хлопки в из карбов наружу, а потом сразу они сосут нормально как пылесос. (думал зажигание мож раннее - попробовал поменять - непомогло) На одном карбе такого небыло (крони них я ничего не менял и не ригулировал)

бедная смесь.

Цитата
давление бензина уменьшай

попробуем.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)