Сообщение добавлено 12.8.2008, 13:55
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#1262 Константин123
Сообщение добавлено 13.8.2008, 12:29
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#1264 Нальчик
Сообщение добавлено 17.8.2008, 0:57
Всем привет. Подскажите на объем 1.9 какой карбюратор ставить. Сейчас стоит Солекс 24/26. Думаю маловат он. Ваз 21053
Смотря что тебе от 1.9 надо, тяга в низу или мощность вверху!
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1271 Zlodei
Сообщение добавлено 27.8.2008, 9:28
вырезают дырку в капоте по больше над карбами и они вверх стоят
Это понятно,так фильтра на улице будут и если делать банку капот, ооочень сцуко большая будет и мешать обзорности.Но фиг с ним с обзорностью,будет же всякое г.... лететь в мотор
#1276 MaxCAR
Сообщение добавлено 1.9.2008, 20:24
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#1278 RXO
Сообщение добавлено 2.9.2008, 8:22
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1279 магога
Сообщение добавлено 2.9.2008, 15:43
По поводу "пофиг, какой там канал" могу привести довод, что совсем не пофиг.
"Они тупо сами себя не раскачивают" - хм, такого я вообще не говорил.
"а ты про резонансы говоришь, которые на них никогда не увидишь". Как раз эти резонансы я и видел, увеличивая длину дудок и видя смещение МКМ вниз по оборотам, сам пик при этом возрастал.
#1280 MaxCAR
Сообщение добавлено 2.9.2008, 16:53
В какую сторону смещается характеристика в зависимости от длинны дудок?
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)