Сообщение добавлено 2.9.2008, 17:03
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#1282 MaxCAR
Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:09
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#1284 MaxCAR
Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:43
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#1288 Slesarjuga
Сообщение добавлено 3.9.2008, 9:16
#1295 vovin2004
Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:32
Выбор и настройка карбюраторов Вебер DCOE
Выбор и настройка карбюраторов Деллорто DHLA
У меня стоят Dellorto DHLA 40 (без индекса)
Катаюсь с ними по городу, уже около 2 месяцев, накатал около 2000 км, в основном короткие поездки, частые прогревы. Расход в процессе настройки упал с 15 литров уже практически до 12. Но хочу влезь в 10 при условии что выше 3000 не кручу. Настройка продолжается.
#1296 Slesarjuga
Сообщение добавлено 26.9.2008, 14:12
Да, вроде weberы ещё повсеместно....
А точная инфа есть?цена,где продают?
RXO по мне лучше карб чем инж,при грамотной настройке разница практически не ощутима будит,...
#1297 vovin2004
Сообщение добавлено 26.9.2008, 14:41
А точная инфа есть?цена,где продают?
RXO по мне лучше карб чем инж,при грамотной настройке разница практически не ощутима будит,...
При грамотной настройке эти карбы будут лучше обычного инжектора (не 4 дросельного).
А если ещё двигатель заряжен то тут даже сравнивать не с чем.. Холостой как у стандарта, низа как у стандарта, а верха ураган )
#1298 RXO
Сообщение добавлено 26.9.2008, 15:05
ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1299 Zlodei
Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:27
ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.
RXO, Почему вы так уверены???,при обычных режимах ,расход и динамика лучше будет у 2-ух Делорто(для примера),чем у инжа.Возьмите и поинтересуйтесь у Влада Фуряева
Да и на мой взгляд,под капотом на много приятнее наблюдать сдвоенные карбы ,нежели инжектор.
З.Ы.Сколько людей -столько мнений
У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры
RXO а если в них дунуть ???
Тогда по ходу и не надо заморачиваться с форсунками большей производительности(а на инж это ооочень дорогое удовольствие,имеется ввиду 1000сс) ,а на карбах просто топливный насос получша.Как думаешь?
#1300 RXO
Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:37
1. в каких пределах прыгает смесь на карбах по оборотам/погодным условиям?
2. какая существует обратная связь для контроля смеси/угла на карбах?
3. какое сопротивление оказывает карб на впуске?
выводы будут очевидными. Карб это как ламповый телевизор. Т.е. это давным давно прошлое в моторостроении.
Ну если ты еще собрался в карбы дуть, то это уже совсем другая история... называется - неуправляемый процесс.
П.С. 1000сс форсы прокачивают от 480 до 580лс с 1,5л объема примерно на 2,5-2,6 барах
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)