Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 17:03

короче дудки - выше обороты. На пальцах примерно так.
Classic forever!



#1282 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:09

тогда если чтоб выше обороты были можно вообще без них, или всетаки нужны самые короткие
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1283 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:11

можно и вообще без них, теоретически резонанс будет на, допустим, 12000об/мин.
Classic forever!



#1284 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:43

тогда можит ты знаешь какую-нибудь формулу для расчета, чтоб резонанс был допустим на 6000
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1285 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 22:50

Прикрепленное изображение
примерно
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1286 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 23:22

Цитата(Нальчик @ 2.9.2008, 23:50) *

Прикрепленное изображение
примерно


А диаметр самих дудок и обьем двигателя роли не играют?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1287 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 8:30

кроме как на стенде больше вы никак резонансы не рассчитаете
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1288 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 9:16

А новые горизонталки выпускают?если да то какие?
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#1289 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 23:06

Цитата(Slesarjuga @ 3.9.2008, 10:16) *

А новые горизонталки выпускают?если да то какие?

Да, вроде weberы ещё повсеместно....





#1290 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 0:30

вроде инжектор дешевле новых горизонталок + колектора выходит...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1291 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 23:05

RXO, Хватит народ отговаривать в пользу инжа )))





#1292 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 0:22

Цитата(Накручиватель @ 5.9.2008, 0:05) *

RXO, Хватит народ отговаривать в пользу инжа )))

Ну-у-у-у-у1 Блин! У каждого свой взгляд на жизн, и не надо свои мысли навязывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ae.gif





#1293 prosta6

prosta6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 9:18

во во как бы карбюр проще в гараже настроить





#1294 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 21:17

а че я начал ставить два карба скоро закончу результат напишу позже
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1295 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:32

Вот я перевел пару статей Dave Andrews, может кому будет интересно почитать.

Выбор и настройка карбюраторов Вебер DCOE
Выбор и настройка карбюраторов Деллорто DHLA

У меня стоят Dellorto DHLA 40 (без индекса)
Катаюсь с ними по городу, уже около 2 месяцев, накатал около 2000 км, в основном короткие поездки, частые прогревы. Расход в процессе настройки упал с 15 литров уже практически до 12. Но хочу влезь в 10 при условии что выше 3000 не кручу. Настройка продолжается.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1296 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 14:12

Цитата(Хамяк @ 3.9.2008, 23:06) *

Да, вроде weberы ещё повсеместно....

А точная инфа есть?цена,где продают?
RXO по мне лучше карб чем инж,при грамотной настройке разница практически не ощутима будит,...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#1297 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 14:41

Цитата(Slesarjuga @ 26.9.2008, 14:12) *

А точная инфа есть?цена,где продают?
RXO по мне лучше карб чем инж,при грамотной настройке разница практически не ощутима будит,...

При грамотной настройке эти карбы будут лучше обычного инжектора (не 4 дросельного).
А если ещё двигатель заряжен то тут даже сравнивать не с чем.. Холостой как у стандарта, низа как у стандарта, а верха ураган smile.gif)
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1298 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 15:05

Цитата
При грамотной настройке эти карбы будут лучше обычного инжектора

ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1299 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:27

Цитата(RXO @ 26.9.2008, 14:05) *

ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.

RXO, Почему вы так уверены???,при обычных режимах ,расход и динамика лучше будет у 2-ух Делорто(для примера),чем у инжа.Возьмите и поинтересуйтесь у Влада Фуряева wink.gif
Да и на мой взгляд,под капотом на много приятнее наблюдать сдвоенные карбы ,нежели инжектор.
З.Ы.Сколько людей -столько мнений smile.gif









Цитата(RXO @ 26.9.2008, 14:05) *

У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры

RXO а если в них дунуть ??? wink.gif
Тогда по ходу и не надо заморачиваться с форсунками большей производительности(а на инж это ооочень дорогое удовольствие,имеется ввиду 1000сс) ,а на карбах просто топливный насос получша.Как думаешь?



www.lada-VFTS.ru



#1300 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:37

ответь на вопросы и сам все поймешь wink.gif
1. в каких пределах прыгает смесь на карбах по оборотам/погодным условиям?
2. какая существует обратная связь для контроля смеси/угла на карбах?
3. какое сопротивление оказывает карб на впуске?

выводы будут очевидными. Карб это как ламповый телевизор. Т.е. это давным давно прошлое в моторостроении.
Ну если ты еще собрался в карбы дуть, то это уже совсем другая история... называется - неуправляемый процесс.
П.С. 1000сс форсы прокачивают от 480 до 580лс с 1,5л объема wink.gif примерно на 2,5-2,6 барах
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)