Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 18:34

Цитата(RXO @ 26.9.2008, 15:05) *

ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.

Причем здесь давление топлива ? Скорость воздуха то не меняется, соответственно коефициент наполнения тем более. А пульсации воздуха в инже на ресивере значительно выше чем у карбов. отсюда нестабильный холостой и отсутствие низов у любых однодросельных (будь то инж или карб) тазов с очень злыми валами, и СТАБИЛЬНЫЙ ровный холостой и нормальные низа у 4 дросельных карбов. Коефициент наполнения на 4 дроселлях значительно выше.
Гомогенизация смеси на этих карбах ЛУЧШЕ чем на инжекторе! Форсунки хуже смешивают воздух с топливом чем карбюратор.

Я лично невидел на драге однодросельных тазов (будь то инж или карб) которые бы что-то внятное показали. Немогут они объехать грамотно настроенные делорто или вебера. О 4 дросельном впрыске речь конечно не идет.

Насчет экономии спорить не буде. Конечно однодросельный инжектор экономичнее smile.gif

Цитата(RXO @ 26.9.2008, 16:37) *

ответь на вопросы и сам все поймешь wink.gif
1. в каких пределах прыгает смесь на карбах по оборотам/погодным условиям?
2. какая существует обратная связь для контроля смеси/угла на карбах?
3. какое сопротивление оказывает карб на впуске?

выводы будут очевидными. Карб это как ламповый телевизор. Т.е. это давным давно прошлое в моторостроении.
Ну если ты еще собрался в карбы дуть, то это уже совсем другая история... называется - неуправляемый процесс.
П.С. 1000сс форсы прокачивают от 480 до 580лс с 1,5л объема wink.gif примерно на 2,5-2,6 барах

Извини, но почитай для начала теорию немного, прежде чем делать далеко идущие выводы. В частности принципиальную разцину между ОДНИМ дроселем и 4 дросселями.
Причем здесь вообще топливо.. Топливо загрузить нет никаких проблем (и отстроить по широкой лямбде). Главная проблема загрузить побольше воздуха.

На этих ламповых телевизорах в Англии до сих пор гоняют, у нас тоже. И едут эти ламповые телевизоры квотер на нормальных таза 12.9-13.1 на объеме 1.7 с башкою 16v.


p.s. Турбо не рассматриваем. Карбюраторы для турбо не годятся. Тем более на турбо и 4 дроселя толку нет ставить.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1302 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 23:49

Спасибо, развеселили. Ни на 1 вопрос ответа не получено)
про
Цитата
Форсунки хуже смешивают воздух с топливом чем карбюратор.

больше так нигде не пиши - засмеют wink.gif
Цитата
Скорость воздуха то не меняется,

значит при прохождении через диффузор, скорость в канале не меняется?
Цитата
А пульсации воздуха в инже на ресивере значительно выше чем у карбов. отсюда нестабильный холостой и отсутствие низов у любых однодросельных

это ты у каких инжекторных грамотеев такое наблюдал? Про фазированный впрыск слышал? wink.gif
Цитата
Я лично невидел на драге однодросельных тазов

странно. У нас полно в "машинах посетителей" много шеснарей за 170лс на ресивере wink.gif
Цитата
Извини, но почитай для начала теорию немного, прежде чем делать далеко идущие выводы

пойду почитаю ay.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1303 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 0:01

Цитата(RXO @ 26.9.2008, 22:05) *

А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже



Не согласен , эти форсы по сути дела ссут перед клапаном и давление топлива в эти 2-3 кила через тончайшие отверстия ))) Оптимизация поисходит за счет комплексного управления двигателем , посредством ЭВМ и исполнительных механизвов . Само по себе плюхание форсунок ничего не дает )) Куда более интесно рабоает непосредственный впрыск . На эти Жигули и карб *цензура*ись идёт , если всё нормально настроенно и двигатель нормальный .





#1304 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 1:14

Цитата(MaxCAR @ 26.4.2008, 19:48) *

помогите советом, поставил Деллорто 40, холостой вообще отличный какой нужно ставится и 900 и 700 ровно держит, трогается хорошо, едет до 2000, потом огромный провал до 3000 и потом просто прет дуром....
как избавиться от провала, что смотреть.....???
ах да и еще что можно сделать с экономайзером, его стрелка как бешеная скачет из края в край

было тоже самое. начинал от жиклера ХХ 46 и закончил 50. Провал чуть пропал но не полностью.. Поставил нормальное зажигание (выкинул трамблер по сути) - провал пропал. Вернул жиклер ХХ до 46 - провала нет.
Думаю на 99% проблема в зажигании. Надо пораньше угол сделать на этих оборотах. Кстати в книжке деса хамила по карбах по поводу зажигания точно так же написано (это я уже потом прочитал, после настройки smile.gif) )

А какие карбы, универсальные или эмисионные, какой индекс на них после DHLA 40 ?

С экономайзером тоже имел такую проблему. На холостом ходу если из одного канала брать разрежение - очень сильные пульсации. Зажигание по ДАДу соответсвенно тоже никак не настроить. Но эта проблема вполне решаема.
Сделал таким образом (этот вариант посоветовал один буржуй):
IPB Image
В вакуумные порты вкрутил обычные клапана от экономайзера, предварительно нарезал на них резьбу.
После последнего тройника в шланг я поставил жиклер от солекса 0.6. Потом бензиновый фильтр.
Разрежение на холостом теперь стабильное. Есть небольшие пульсации, но ооочень уж небольшие. ДАД показывает 24-25 кПа. На разгоне тоже все относительно нормально. Есть некоторые проблемы с тем что разряжение пропадает (и соответственно зажигание начинает работать по 16 последней таблице) не на полном дросселе а немного раньше.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1305 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 9:15

Цитата
Само по себе плюхание форсунок ничего не дает

это дает контроль смеси, независимо от силы всасывания мотора wink.gif (например те же разжатые моторы под дутье) + нет никаких препятствия по ходу движения воздуха.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1306 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 10:43

люди, есть вопросы(сильно не ругайте, я в этом пока что плохо разбираюсь, двиг на оке сток, лезть пока что в него не хочу):
1. на оку поставить 2 карбюратора можно?
2. переделки будут большие?
3. она будет быстрее обороты набирать и есть ли смысл ставить на стоковый двигатель?





#1307 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 11:08

coffin666wheel,
1. зачем 2 карба на 2 горшка? 1 хватит
3. возможно немного
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1308 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 11:14

У когонибудь есть инфа по Solex 40 ADDHE, скоро буду ставить на двиг 2130, ни хрена в них не шарю(почти) и помоч не кому, мужики умоляю поделитесь опытом. bc.gif





#1309 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 18:00

Цитата

было тоже самое. начинал от жиклера ХХ 46 и закончил 50. Провал чуть пропал но не полностью.. Поставил нормальное зажигание (выкинул трамблер по сути) - провал пропал. Вернул жиклер ХХ до 46 - провала нет.
Думаю на 99% проблема в зажигании. Надо пораньше угол сделать на этих оборотах. Кстати в книжке деса хамила по карбах по поводу зажигания точно так же написано (это я уже потом прочитал, после настройки smile.gif) )

А какие карбы, универсальные или эмисионные, какой индекс на них после DHLA 40 ?

С экономайзером тоже имел такую проблему. На холостом ходу если из одного канала брать разрежение - очень сильные пульсации. Зажигание по ДАДу соответсвенно тоже никак не настроить. Но эта проблема вполне решаема.
Сделал таким образом (этот вариант посоветовал один буржуй):
В вакуумные порты вкрутил обычные клапана от экономайзера, предварительно нарезал на них резьбу.
После последнего тройника в шланг я поставил жиклер от солекса 0.6. Потом бензиновый фильтр.
Разрежение на холостом теперь стабильное. Есть небольшие пульсации, но ооочень уж небольшие. ДАД показывает 24-25 кПа. На разгоне тоже все относительно нормально. Есть некоторые проблемы с тем что разряжение пропадает (и соответственно зажигание начинает работать по 16 последней таблице) не на полном дросселе а немного раньше.

спасибо конечно, ну за время когда было написано это сообщение все проблемы я уже решил al.gif (по секрету скажу ххт жики 70 ххв150 и никаких провылов даже на трамблере, жрет 14л по городу, обьем 1,95)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1310 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 9:01

Цитата(Exxxxxpert @ 2.10.2008, 12:14) *

У когонибудь есть инфа по Solex 40 ADDHE, скоро буду ставить на двиг 2130, ни хрена в них не шарю(почти) и помоч не кому, мужики умоляю поделитесь опытом. bc.gif
bc.gif bc.gif bc.gif





#1311 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 10:02

Про солекс поищи тут.
www.lada-VFTS.ru



#1312 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 1:33

доброго времени суток всем...нашлись на е-бэе пара горизонтальных карбов от SM racing ( там дросселя 43)...типа деллортов дхла..стояли раньше на альфе 1750 сс,типа рабочие все-дела...каким образом их настраивать и кто слышал,видел их у кого? (про вакумометр,ясно)...они даже внешне не слишком схожи с деллортами.
Да и еще сможет родной бензонасос их накачать? меня терзают сомнения и если кто ставил электробензонасосы отсоветуйте какой брать
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#1313 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 8:16

aerodreamer, на счёт бензо насоса я бы на твоём месте не сомневался . А вот настраивать долго и нудно )) Подключаешь вакууметры (2 шт) после каждого карба и на холостом(!) ходу (т.е. когда разряжение в коллекторе максимально) винтом синхронизации добиваешься равного разряжения , процедура простая в принципе . А вакууметры есть в свободной продаже цена гдето 300-400 за шт. , ну или конечно можно купить синхронизатор - это дороже и точнее , но суть и процесс остаются теми же .
Ну и конечно же подбор жиков )))
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1314 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 8:46

aerodreamer,,Тема, на ту же ссылку что я выше писал там все ооочень подробно описано wink.gif особенно про горизонталки
www.lada-VFTS.ru



#1315 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 8:47

aerodreamer, Про деллорто почитай тут:
http://2108.lviv.ua/archives/vybor-i-nastr...o-dhla-146.html





#1316 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 13:43

всем пасіба,за инфу по настройке....веберов и деллорт..только мои карбы выглядят иначе, а именно%
http://foto.mail.ru/mail/darkness.by/30/59.html
http://foto.mail.ru/mail/darkness.by/30/59.html
http://foto.mail.ru/mail/darkness.by/30/57.html
И еще несколько раз видел у людей литые коллектора под маркой motorsport....кто как і где их находит?...вариант покупки "отечественного" литого коллектора за 500 не подходит....

Кстати карбы идут под маркой SK Racing,а не SM...с ярлычком амерікосовской тунінх конторы...

И еще я видел эти карбы на литом коллекторе у кого отсюда..мне присылали фотки некой "турбовой шестерки" кто такую знает?...
http://photofile.ru/photo/dimjan1/95017280...ge/97377817.jpg ссылка то пашет,то нет....
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#1317 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 13:47

aerodreamer, они больше на вебера похожи , думаю с ними совместимы.
www.lada-VFTS.ru



#1318 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 15:43

ну я знаю турбовую шестерку, только там инжектор стоит)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1319 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 18:40

RXO, последняя ссылка нат сей девайс вживленный на гбц...эта ли шестерка?..да и мне важно найти где и у кого это было?!
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#1320 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 18:43

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20940
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)