Сообщение добавлено 26.9.2008, 18:34
ошибочное мнение. У тебя смесь как поступает через карбы? за счет энергии эжекции через диффузоры. А в инже как? Через давление топлива, т.е. сила всасывания уже не играет роли в образовании смеси. Уже даже на этом этапе понятно что быстрее и экономичней при максимаьной настройке всех систем.
Причем здесь давление топлива ? Скорость воздуха то не меняется, соответственно коефициент наполнения тем более. А пульсации воздуха в инже на ресивере значительно выше чем у карбов. отсюда нестабильный холостой и отсутствие низов у любых однодросельных (будь то инж или карб) тазов с очень злыми валами, и СТАБИЛЬНЫЙ ровный холостой и нормальные низа у 4 дросельных карбов. Коефициент наполнения на 4 дроселлях значительно выше.
Гомогенизация смеси на этих карбах ЛУЧШЕ чем на инжекторе! Форсунки хуже смешивают воздух с топливом чем карбюратор.
Я лично невидел на драге однодросельных тазов (будь то инж или карб) которые бы что-то внятное показали. Немогут они объехать грамотно настроенные делорто или вебера. О 4 дросельном впрыске речь конечно не идет.
Насчет экономии спорить не буде. Конечно однодросельный инжектор экономичнее
ответь на вопросы и сам все поймешь
1. в каких пределах прыгает смесь на карбах по оборотам/погодным условиям?
2. какая существует обратная связь для контроля смеси/угла на карбах?
3. какое сопротивление оказывает карб на впуске?
выводы будут очевидными. Карб это как ламповый телевизор. Т.е. это давным давно прошлое в моторостроении.
Ну если ты еще собрался в карбы дуть, то это уже совсем другая история... называется - неуправляемый процесс.
П.С. 1000сс форсы прокачивают от 480 до 580лс с 1,5л объема примерно на 2,5-2,6 барах
Извини, но почитай для начала теорию немного, прежде чем делать далеко идущие выводы. В частности принципиальную разцину между ОДНИМ дроселем и 4 дросселями.
Причем здесь вообще топливо.. Топливо загрузить нет никаких проблем (и отстроить по широкой лямбде). Главная проблема загрузить побольше воздуха.
На этих ламповых телевизорах в Англии до сих пор гоняют, у нас тоже. И едут эти ламповые телевизоры квотер на нормальных таза 12.9-13.1 на объеме 1.7 с башкою 16v.
p.s. Турбо не рассматриваем. Карбюраторы для турбо не годятся. Тем более на турбо и 4 дроселя толку нет ставить.