Тааааак, теперь моя очередь)))
Цитата
что делать если не угадал (к примеру рассчитывал под драг, а пришла зима и захотелось нормально по городу поездить..) с размерами заслонок ?
они остаются прежними и зимой и летом и одним цветом))) Дросель не есть чем больше тем круче) Дросель подбирается под максимальный расход воздуха + некий небольшой запас и не более. Все эти присрачки 54мм дроселей и далее это все на макс отдачу не влияет, зато влияет на работу на малых дроселях, точнее чуть приоткрыл дросель - уже идет максимальный расход воздуха - т.е. макс мощность на неоткрытом дроселе. Толку от такого ноль
Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:
Цитата
Расскажу своё мнение(и не только своё )основанное на своём опыте, и опыте некоторых участников драг рейсинга, о способах доработка впуска воздуха в двигатель.
Самыми распространёнными являются установка спортивного рессивер, но так же считается что если поставить на каждый цилиндр по дросселю, то машина становиться мощнее,а это не совсем так. Если сравнивать хороший рессивер и хорошие 4 дросселя, то хороший рессивер в итоговой мощности на стенде покажет больше мощность на высоких оборотах, а 4 дросселя зато поднимут мощность с более низких оборотов, что в драг рейсинге не очень то и актуально.
Этим я хочу развеять миф о сильном превосходстве 4 дросселей на вазиках! Они дают гибкость двигателю и удобство передвижение но не мощность двигателя! Идеальным же я совмещение и 4 дросселей и рессивера.
Цитата
Я в -15 заводился со 2 раза в прошлом году.
с первого раза, не нажимая на педаль газа?
Цитата
горизонталки кстати шли на серийных итальянцев
в каких годах это было?
Цитата
куда на 4 дросселях выводить картерные газы ?
в ресивер перед дроселями. Если мотор под драг, то там пох куда их выводить)
Цитата
Какое отношение имеет способ подачи топлива к скорости воздуха в дифузоре (ну или в канале дросселя)
достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба
Цитата
Если получиш приход на верхах - обязательно потеряеш снизу, и никакими программными настройками ты это не компенсируеш.
это элементарно компенсируется в программе при установленном датчике фаз. Даже мега горбатый вал можно практически до уровня стока настроить, ты и не заметишь разницы. Ты тупо в программе будешь указывать угол впрыска того момента, когда из ГРМ уже не будет дуть обратно в канал
Цитата
вот то о чем я и говорю.
принцип такой же как у карбов типа dhla/dcoe.
я лично вообще не вижу схожести в принципах работы инж и карб