Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 19:58

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 17:05) *

vovin2004, можно ставить сразу за гбц. Она на это рассчитана. Для карбов актуально ставить на каждый цилиндр. http://www.innovatemotorsports.com/products/st12.php

вот это система.. и стоит соответственно - около 2000$ ph34r.gif
ясно, ну раз датчик рассчитан сразу за гбц это хорошо.

Просто я не вижу много смысла в 4 лямбдах на карбах. Как ни крути все равно будет какая то погрешность между цилиндрами, ну увидиш ты её по лямбде, и что будеш делать ? жиклеры сверлить с точностью до 0.05 или сколько там..

это уже полностью профессиональный уровень, на таком уровне с карбами уже не ездят, там важна каждая лошадь и каждая 0.01 секунды на 400 метрах ph34r.gif

короче говоря я предлагаю забить и купить обычный самый дешевый LC-1 http://www.innovatemotorsports.com/xcart/p...at=0&page=1 .

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 18:42) *

igorich-33, для инжа, при равной динамике форсунок можно ограничиться 1 лямбдой на ура. Цикловая топливоподача то одинаковая smile.gif

ну а в карбах в чем проблема.. на мощностном режиме к примеру аж 3 жиклера (топливный, воздушный и эмульсионная трубка) работает )) ну почистить их, почистить канал в карбе и все ок.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 20:16

Цитата
карбах в чем проблема.. на мощностном режиме к примеру аж 3 жиклера (топливный, воздушный и эмульсионная трубка) работает )) ну почистить их, почистить канал в карбе и все ок.

вот именно , проблема в карбах, в их разношерстности))) Даже если компрессия разная по горшкам - на одинаковых карбах смесь уже не будет одинаковой wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1343 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 20:19

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 19:16) *

вот именно , проблема в карбах, в их разношерстности))) Даже если компрессия разная по горшкам - на одинаковых карбах смесь уже не будет одинаковой wink.gif

если компрессия разная по горшкам то тем более надо забыть о всяких профессиональных системах и вообще о гонках ))) этот двигатель надо не настраивать а ремонтировать ))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1344 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 20:27

vovin2004, допускается разброс +-0.5 по горшкам. этого уже достаточно чтоб влиять на смесь, но и капиталить глупо, если компрессия 14-15 )
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1345 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 21:07

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 19:42) *

igorich-33, для инжа, при равной динамике форсунок можно ограничиться 1 лямбдой на ура. Цикловая топливоподача то одинаковая smile.gif

ты зря так превозносишь инж и ругаешь карб по примеру Лавра wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1346 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 21:58

igorich-33, возможно по отдаче разница не равна затратам, но ты ведь не можешь оспорить то что я пишу, ведь так? smile.gif
Просто зачем вкладывать в старое, когда можно за немного большие деньги получить лучше, или по крайней мере движение в будущее. Неужели не хочется получить экономичность и приход на одном железе? Неужели не хочется подключить ноут и сделать все так как ты хочешь и при этом все параметры ты задаешь сам, сам все контролируешь? Так опять заносит меня)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1347 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:07

RXO, горизонталки объективно проще и дешевле(по деньгам и трудоёмкости) ставить. они ж на родняе места встают и кучи новых датчиков не требуют.
сложно настроить? кому то их проще, чем программу отстроить.
Цитата
но ты ведь не можешь оспорить то что я пишу, ведь так?

так, просто мне не нравится когда вот так гнобят карбы, потому что они не настолько плохи.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1348 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:13

Цитата
горизонталки объективно проще и дешевле(по деньгам и трудоёмкости) ставить

цены в студию за рабочие карбы + колектор.
Сколько времени уходит на нормальную отстройку карбов? Сколько жиклеров нужно? Какие эксплуатационные плюсы в них? Зимой как заводятся? Расход какой в среднем?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1349 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:18

igorich-33,
что значит на родные места становится?)))) В каком таком тазе веберы в стоке шли?
Дрочеры левиновские - от косаря до 3 тыщ рупий на любой разборко-помойке или из жапании привезти. пачками. Фланцы нарезать - косарь-полтора. трубу метр купить 35-38 - 200р/метр. нержавейко. сварщег - бутылка водки. немного поболгарить и усе.
ДПДЗ обычно в догонку дают, или купить новый за косарь.
Форсунки врезать - на самом деле не проблема в трубу.
Можно даже шкив не покупать - репер вырезать и присрать на карбовый шкив. из алюминия выгнуть кронштейн. купить ДАД от газели и дтв от нексии. насос волго. усе. оно уже поедет. я точно так же январизировал бемеве. бюджет с учетом того что не сам кронштейн гнул -4тыщи рупей. а дрочеры так ваще поменял на помощь в поиске ништяков wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1350 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:22

Pugnator, согласен. Почему то всегда сравнивают бушные карбы и новый инж. Бушный инж ведь тоже дешевле
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1351 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 23:31

Кстати нытье насчет того, что это в МСК все просто не канает. Щас компании по лазерной резке без проблем шлют результат своей резки грузовозовым, причем бесплатно. А дрочеры найти в области Урала и дальше на восток проще чем тут. Да и зачем себя ограничивать левинами. дрочеры ставились полно где - бемеве, тойоты, ниссаны, хонды - выбирай нехочу. Не хотите дрочеры? вырежте фланец, купите отводы хоть водопроводные, трубу и вот вам ресивер. Ну и сварщику ящик пива, причем наверняка половину ящика со сварщиком разопьете за рассуждениями, как оно щас повалит.
бу мозги с проводкой можно купить на любой разборке, и чем дальше от Москвы, тем дешевле. Форсунки? Зайдите на разборку, и скажите - хачу форсунке от 1.8Т - за косарь-два с рампой и рдт отдадут. рампу, коллектор от дрочеров сдаем на цветмет и покупаем на вырученное пиво. Далее сидим и смотрим на все это, а потом за выходные присираем. чертежи фланцев - не секрет в инете российском, по крайней мере на левины. эти дрочеры во всем мире присирают на все подряд, даже на F22C. хз, чем плохи там стоковые. насос волго дорогой? купите на разборке любой другой. Рампу можно ту же 1.8Т оставить вместе с форсами -все равно коллектор саомпал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1352 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 0:04

Pugnator, что делать если не угадал (к примеру рассчитывал под драг, а пришла зима и захотелось нормально по городу поездить..) с размерами заслонок ?
в карбах можно менять дифузор, а здесь весь узел в сборе. Ведь одна и та же заслонка не поедет нормально и по городу и на драге. Либо мощность упадет, либо экономичность и эластичность пострадает.

RXO, нормально зимой заводятся. Я в -15 заводился со 2 раза в прошлом году.
расход я уже писал. в смешанном цикле пока 10 литров. настройка не окончена. у нас кстати уже температура опустилась ниже 0, пока проблем не испытываю.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1353 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 0:06

vovin2004, ты слишком много ездил на карбе))) на инжекторе заслонка должна пропускать нужный объем воздуха и не быть слишком большой, чем нужно - иначе на малом дросселировании задумчиво вести себя будет и все. зимой и летом одним цветом wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1354 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 0:10

ну началось >_> пошли холиварить в другую тему wink.gif

горизонталки кстати шли на серийных итальянцев. не думаю что их владельцы ездили постоянно на настройку (перед зимой. перед дождём, перед летом)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1355 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 1:20

меня другой вопрос волнует. куда на 4 дросселях выводить картерные газы ? тупо в атмосферу как то неправильно, и в плане экологии и в плане вентиляции картера.

Pugnator, я всегда ездил на карбе.
Что-то мне кажется что ты неправ. Какое отношение имеет способ подачи топлива к скорости воздуха в дифузоре (ну или в канале дросселя)
http://www.team-integra.net/sections/artic...p?ArticleID=484
Судя по этому на инже все также как и на карбах. Размер заслонки влият на эластичность, экономичность и максимальную мощность. Если получиш приход на верхах - обязательно потеряеш снизу, и никакими программными настройками ты это не компенсируеш.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1356 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 2:14

vovin2004, Ответь на простой вопрос. Как диаметр заслонки в ресивере влияет на мощность двигателя (при условии, что производительность заслонки больше или равна расходу воздуха мотора на максимальной мощности)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1357 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 3:07

Цитата(Pugnator @ 24.11.2008, 1:14) *

vovin2004, Ответь на простой вопрос. Как диаметр заслонки в ресивере влияет на мощность двигателя (при условии, что производительность заслонки больше или равна расходу воздуха мотора на максимальной мощности)

мы говорим о дросселях а не о ресивере. под словом "инж" я имел ввиду 4 дросельный инжектор.
http://guy-croft.com/viewtopic.php?f=4&t=1306&p=6897
вот то о чем я и говорю.
принцип такой же как у карбов типа dhla/dcoe.

Цитата

A throttle body can be sized readily by comparing with the equivalent max choke size for that spec engine if you were using carbs, so on your engine I'd be say on 40DCOE with 34 choke. A handy comparison because there are far more engines 'out there' still running carbs. The throttle body diameter (it has no choke of course, it's just a parallel bore) should be around that choke size, 34mm and certainly no bigger than 36mm I suggest.

Цитата


From tests - there seems actually little to choose between say a 40 and 45 throttle body on a given engine (that came from a Vauxhall Nova tarmac rally 1600 back-to-back test, but certainly make them too big and you could expect a significant loss of torque due to the high velocity drop. So in your case anything from 32-36mm throttle body should be fine.

ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1358 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 8:56

vovin2004, начнем с того, что даже в твоей цитате про мощность речь не идет, а про момент. Приче м падение скорости в канале можно оргазнизовать чрезмерной расточкой каналов впуска - это имеет место на моторах бмв и других нормлаьных, у которых в стоке каналы итак идеальны.
во-вторых, многодроссельный впуск идет В СТОКЕ на многих современных мощных двигателях. атмо или турбо. И как ты можешь заметить никто не ездит посезонно их менять. Машина строится под определенный впуск, настраивается, хозяин ездит и радуется
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1359 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 11:30

Тааааак, теперь моя очередь)))
Цитата
что делать если не угадал (к примеру рассчитывал под драг, а пришла зима и захотелось нормально по городу поездить..) с размерами заслонок ?

они остаются прежними и зимой и летом и одним цветом))) Дросель не есть чем больше тем круче) Дросель подбирается под максимальный расход воздуха + некий небольшой запас и не более. Все эти присрачки 54мм дроселей и далее это все на макс отдачу не влияет, зато влияет на работу на малых дроселях, точнее чуть приоткрыл дросель - уже идет максимальный расход воздуха - т.е. макс мощность на неоткрытом дроселе. Толку от такого ноль

Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:
Цитата
Расскажу своё мнение(и не только своё )основанное на своём опыте, и опыте некоторых участников драг рейсинга, о способах доработка впуска воздуха в двигатель.
Самыми распространёнными являются установка спортивного рессивер, но так же считается что если поставить на каждый цилиндр по дросселю, то машина становиться мощнее,а это не совсем так. Если сравнивать хороший рессивер и хорошие 4 дросселя, то хороший рессивер в итоговой мощности на стенде покажет больше мощность на высоких оборотах, а 4 дросселя зато поднимут мощность с более низких оборотов, что в драг рейсинге не очень то и актуально.
Этим я хочу развеять миф о сильном превосходстве 4 дросселей на вазиках! Они дают гибкость двигателю и удобство передвижение но не мощность двигателя! Идеальным же я совмещение и 4 дросселей и рессивера.


Цитата
Я в -15 заводился со 2 раза в прошлом году.

с первого раза, не нажимая на педаль газа?
Цитата
горизонталки кстати шли на серийных итальянцев

в каких годах это было?
Цитата
куда на 4 дросселях выводить картерные газы ?

в ресивер перед дроселями. Если мотор под драг, то там пох куда их выводить)
Цитата
Какое отношение имеет способ подачи топлива к скорости воздуха в дифузоре (ну или в канале дросселя)

достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба
Цитата
Если получиш приход на верхах - обязательно потеряеш снизу, и никакими программными настройками ты это не компенсируеш.

это элементарно компенсируется в программе при установленном датчике фаз. Даже мега горбатый вал можно практически до уровня стока настроить, ты и не заметишь разницы. Ты тупо в программе будешь указывать угол впрыска того момента, когда из ГРМ уже не будет дуть обратно в канал wink.gif
Цитата
вот то о чем я и говорю.
принцип такой же как у карбов типа dhla/dcoe.

я лично вообще не вижу схожести в принципах работы инж и карб

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1360 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 12:49

Цитата
в каких годах это было?

какая разница в каких? если такое было (а такое было) значит пара горизонталок полностью применимы на динамичных гражданских машинах.
то что тебе их настроить не удалось (зато удалось многим другим) ни о чём не говорит. разве что о том, что ты на них не ездил по-нормальному
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)