Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:40
Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:
интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а не на ресиверах )))
наверно не в курсе дел что ресивер рулит )
а ты можешь привести пример таза на ресивере которые что-то к примеру в москве выигрывал в официальных гонках ?
куда не гляну - все на дросселях.
с первого раза, не нажимая на педаль газа?
Со второго. Конечно нажимая на педаль, это же карбюратор. Учитывая что подсосом я не пользуюсь, 3-4 качка на педаль и все схватывает. Если не схватило с первого раза - со второго 100% ))
достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба
что ты с этим рестриктором.. там выше вот я цитаты приводил, в карбе рестриктор это диффузор. это тоже самое что к примеру вебер 40 с 34 дифузором, и дросселя с 34 заслонкой. Вот и нет рестриктора.
Вот давайте не устраивать полемику.
Из сопромата: Крутящий момент по определению равен сумме моментов внутренних сил относительно продольной оси стержня. Другими словами - крутящий момент определяет СИЛА с которой поршни вращают коленвал.Крутящий момент является важнейшим динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Он представляет собой произведение результирующих всех сил - давления продуктов сгорания топлива, трения, инерции и т.д., на плечо приложения, которое равно радиусу кривошипа коленчатого вала. А мощность - достаточно условный параметр, который отражает полезную работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени, за вычетом затрат на преодоление сил трения и приведение в действие вспомогательных механизмов - водяного, масляного и топливного насосов, генератора, механизма газораспределения. Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой:
Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.
Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности
Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала называется скоростной характеристикой двигателя. Ее определяют по результатам стендовых испытаний. Специфический вид кривой крутящего момента на этой характеристике обусловлен изменением среднего эффективного давления (той самой результирующей всех сил). А эффективное давление достигает своего максимума в диапазоне средних оборотов коленчатого вала. С понижением и повышением оборотов эффективное давление будет уменьшаться вследствие ухудшения газообмена, а также увеличения потерь - тепловых при низких оборотах и механических при высоких. Характер же кривой развития мощности определяет не только среднее эффективное давление, но и частота вращения коленчатого вала. Вследствие этого по мере увеличения оборотов мощность продолжает расти даже когда крутящий момент, пройдя свой пик, уже начал уменьшаться. И будет мощность возрастать до тех пор, пока увеличение частоты вращения компенсирует падение эффективного давления. Поэтому режимам максимального крутящего момента и номинальной мощности соответствуют различные величины оборотов коленчатого вала
А вообще все очевидно из графика:
действительно из графика все очевидно. точно как я и говорил. Но ты наверное не понял о чем речь.
Речь идет о конкретных оборотах.
Скажем 5000 оборотов. Упадет момент - там 100% упадет и мощность.
А МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и МАКСИМАЛЬНАЯ мощность - это понятно что они будут на разных оборотах.