Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:40

Цитата(RXO @ 24.11.2008, 10:30) *

Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:

интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а не на ресиверах )))
наверно не в курсе дел что ресивер рулит )
а ты можешь привести пример таза на ресивере которые что-то к примеру в москве выигрывал в официальных гонках ?
куда не гляну - все на дросселях.


Цитата

с первого раза, не нажимая на педаль газа?

Со второго. Конечно нажимая на педаль, это же карбюратор. Учитывая что подсосом я не пользуюсь, 3-4 качка на педаль и все схватывает. Если не схватило с первого раза - со второго 100% ))


Цитата

достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба

что ты с этим рестриктором.. там выше вот я цитаты приводил, в карбе рестриктор это диффузор. это тоже самое что к примеру вебер 40 с 34 дифузором, и дросселя с 34 заслонкой. Вот и нет рестриктора.

Цитата(DeadLine @ 24.11.2008, 14:33) *

Вот давайте не устраивать полемику.

Из сопромата: Крутящий момент по определению равен сумме моментов внутренних сил относительно продольной оси стержня. Другими словами - крутящий момент определяет СИЛА с которой поршни вращают коленвал.Крутящий момент является важнейшим динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Он представляет собой произведение результирующих всех сил - давления продуктов сгорания топлива, трения, инерции и т.д., на плечо приложения, которое равно радиусу кривошипа коленчатого вала. А мощность - достаточно условный параметр, который отражает полезную работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени, за вычетом затрат на преодоление сил трения и приведение в действие вспомогательных механизмов - водяного, масляного и топливного насосов, генератора, механизма газораспределения. Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой:
Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.
Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности

Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала называется скоростной характеристикой двигателя. Ее определяют по результатам стендовых испытаний. Специфический вид кривой крутящего момента на этой характеристике обусловлен изменением среднего эффективного давления (той самой результирующей всех сил). А эффективное давление достигает своего максимума в диапазоне средних оборотов коленчатого вала. С понижением и повышением оборотов эффективное давление будет уменьшаться вследствие ухудшения газообмена, а также увеличения потерь - тепловых при низких оборотах и механических при высоких. Характер же кривой развития мощности определяет не только среднее эффективное давление, но и частота вращения коленчатого вала. Вследствие этого по мере увеличения оборотов мощность продолжает расти даже когда крутящий момент, пройдя свой пик, уже начал уменьшаться. И будет мощность возрастать до тех пор, пока увеличение частоты вращения компенсирует падение эффективного давления. Поэтому режимам максимального крутящего момента и номинальной мощности соответствуют различные величины оборотов коленчатого вала

А вообще все очевидно из графика:

действительно из графика все очевидно. точно как я и говорил. Но ты наверное не понял о чем речь.
Речь идет о конкретных оборотах.
Скажем 5000 оборотов. Упадет момент - там 100% упадет и мощность.
А МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и МАКСИМАЛЬНАЯ мощность - это понятно что они будут на разных оборотах.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1382 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:46

vovin2004, тот мотор, который на умеренных по размеру дроссельных заслонках не имеет низов, ты эти низы заметно не выкребешь больше никак, т.к. сам по себе мотор для низов мертвый. С дросселями всё очень просто - либо дроссели едут в довольно широком диапазоне, либо дроссели чрезмерно большие и это косяк того, кто додумался прикрутить заслонки 60мм на мотор 1.6, либо сам со себе мотор в силу своего конфига просто не способен ехать снизу и никакими заменами диффузоров его там не оживить. Если строишь корчевой мотор, никакие волшебные веберы снизу его ехать не заставят так, чтобы можно было комфортно передвигаться. Если это не корчевой мотор, то при правльном подборе параметров многодроссельного впуска он у тебя ехать будет в очень широком диапазоне довольно сносно и ничего никуда на зиму менять ему не нужно будет.

igorich-33, что ты понимаешь под современными узлами? Ваши карбы - достижения минимум 60-летней давности. Дроссели с электронным впрыском - достижения 30 летней давности. Какие же это узлы, такие же "современные" как и дроссели, мы сейчас не юзаем?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1383 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:46

Цитата
Да, мне больше по душе 2 карба с хромированными дудками, но я НИКОГДА не буду утверждать, что эти погремушки лучше грамотного инжа в умелых руках

большинство здесь так и думает. но их стараются убедить что в чём то))
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1384 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:58

Короче говоря стенд нас рассудит.
Я постараюсь весной съездить за 500 км на стенд и померить там один и тот же двигатель с 30 дифузорами и с 36 на 40 делортах, и посмотрим на изменения.
Заодно поставлю "корчевой" распред TRS-Formula 8v, вроде за этот год уже разобрался с двигателем, пришло время и распред нормальный ставить и попытаться с ним по городу поездить ))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1385 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 16:34

Цитата(vovin2004 @ 24.11.2008, 12:40) *

интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а не на ресиверах )))
наверно не в курсе дел что ресивер рулит )
а ты можешь привести пример таза на ресивере которые что-то к примеру в москве выигрывал в официальных гонках ?
куда не гляну - все на дросселях.



Не будь столь категоричен, не все нормальные моторы ездят на дроселях. Вот RXO писал про нашего Ростовского официальщика, так он в прошлом году ездил на чемпионат москвы (он взял первое место в своем класе и точно не помню какое из первых 3 в классе выше)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Забыл написать.... это восьмерка :-)
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1386 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 16:47

Дима-118, он забыл только написать, что восьмёрка так быстро ездит не из за ресивера, а из-за мотора в попе и дикого колличества закиси. А сам по себе его моторчик, если не изменяет память, всего 200 кобылок, что как-то не вяжется с его утверждениями, что грамотные ресиверные моторы не уступают дроссельным в максимальной мощности, а проигрывают только по ширише рабочей зоны. Ну вот как бы 200 лошадок - это не ахти какой результат для 16-клапанника.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1387 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 17:15

Нет тогда он приезжал как обычная 8 это в этом сезоне он порша превратился.

Ну много 200 сил или мало покажет телеметрия, он в последнем заезде показал 11.3 правда это уже с задним приводом.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1388 kordan

kordan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 17:16

fiesta WRC

с 16ти клапанного 1.6 мотора на рессивере с одним дросселем снимают 225сил на 8500об примерно.R


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#1389 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 17:34

Цитата(kordan @ 24.11.2008, 14:16) *

fiesta WRC

с 16ти клапанного 1.6 мотора на рессивере с одним дросселем снимают 225сил на 8500об примерно.R


Ну ну сравнил команду WRC с обычными гоньщиками.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1390 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 17:42

Так, раз уж меня тут затронули...
Цитата
интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а не на ресиверах )))наверно не в курсе дел что ресивер рулит )

там настолько все по космическим технологиям сделано, о которых я еще не скоро узнаю. логично выделить лишь то, что там важна широкая полка момента. Вообще пример непонятно к чему. Я так же могу привести пример про самолеты 1 мировой войны, которые уже тогда на инжектро летали.
Цитата
куда не гляну - все на дросселях.

а куда ты глядел?) думаешь все тебе так сразу секреты и раскроют?) Ты не забывай, что дроселя можно с ресивером успешно совмещать.
Цитата
что ты с этим рестриктором.. там выше вот я цитаты приводил, в карбе рестриктор это диффузор. это тоже самое что к примеру вебер 40 с 34 дифузором, и дросселя с 34 заслонкой. Вот и нет рестриктора.

в карбе дросель/диффузор - это уже неправильная геометрия идеального впускного кнала wink.gif Чем меньше разброс скоростей в канале, тем лучше. А у тебя смесь то ускоряется, то замедляется, то еще чего

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1391 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 20:25

Дима-118 Не будь столь категоричен, не все нормальные моторы ездят на дроселях.

Походу дела уже все,в.т.ч и этот,там стоят дросселя,с ограниченным объёмом,который и даёт рессивер.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1392 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 20:27

дросели обеспечивают лучшую реакцию на изменение положения дроселя. В турбодвигателях способствуют уменьшению обшего лага всей системы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1393 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 21:13

Так и до драки недалеко!!!!!!!!!!!1
Кто, что смог достать, тот на том и рубится. Или у кого на что денег хватило, тот на то и расчитывает.
Споры не к чему не приведут, только к матюгам совмесным......
Истина у каждого своя..... ak.gif





#1394 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 21:16

да не будет никаких драк. На самый плохой случай, финиш 400м рассудит))) а потом пиво и шашлыки)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1395 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 21:24

Да, ни дай бог, шашлыки, конечно хорошо, но встретится на врятли получится, хотя хотелось бы чтобы вокруг человеки ощущали себя полными дурнями(о чём они толкуют?)
Шашлыки я умею, научился у одного чела, языки прооглотите... bf.gif
Когда встречаемся?





#1396 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 21:57

летом на море laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1397 6a6ep

6a6ep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:34

Привет всем !!! хочу поставить двасолекса , но незнаю какие жиклёры ставить, помогите подобрать плиз!!!! мотор собираю верховой , обем 1300 !!!! и какой карбюратор лудше , москвичевский или аковский??? зарание огромное спасибо!!!!!!





#1398 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 21:14

одного 73 карба тебе с голвой хватит чтобы в 9000 выкручиваться на твоем конфиге
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1399 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 2:22

6a6ep, раз уж тема про два карба, то оковские не надо брать, уж больно не стабильные они.





#1400 6a6ep

6a6ep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 11:03

RXO, у меня карб стоял 24х26 крутила максимум 7,5 больше нехотела !!! , поэтому и хочу поставить два !!!!
а вот какие два незнаю и как подобрать жики?????

Сообщение отредактировал 6a6ep - 22.2.2009, 11:17






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)