Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2009, 18:55

Ребята.

Кто знает что обозначает маркировка 79.30 и 78 на Заслонках Веберов ?





#1422 Виталик 2108

Виталик 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2009, 19:33

Фошезд, помойму диаметр заслонок..

не.. вру.. сам вопрос не понял.. dry.gif

Цитата(Виталик 2108 @ 20.4.2009, 20:28) *

Фошезд, помойму диаметр заслонок..

не.. вру.. сам вопрос не понял.. dry.gif


http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=382&a...2e365fb0bfec113





#1423 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 16:54

не.. вру.. сам вопрос не понял..
Цитата
не.. вру.. сам вопрос не понял..

Заслонки Веберов Дкое ( горризонталок ) так же как и многих других карбюраторов маркируются ( выбитые цыфры на самой Заслонке )
к примеру на том же Вебер ДКОЕ 40 Имеются 2 типа заслонок С разными маркировками.
78 и 79.30
вот и хотелось бы знать чем они отличаются друг от друга


у ДКОЕ 40 заслонки 40 мм отсюда и назваие WEBER DCOE 40
так что это не заслонки





#1424 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2009, 23:29

Товарищи! Извините, немного не в тему, но... кто-нибудь пытался ставить карбюратор типа к-126? Просто попал в руки к-126Е в хорошем состоянии. Он с параллельным открытием заслонок smile.gif И по креплению практически один в один с солексом, немного только дырки придётся доработать, чтобы встал на родной коллектор.

Сообщение отредактировал Twix - 1.5.2009, 23:31
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1425 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 0:47

Купил недавно ШДК Innovate LM-2, на городском конфиге картина на квотере в конце 4 передачи такая (переключение порядка 7500-7700, к сожалению в логе пока не видно оборотов)
Цитата

Время AFR MAP
23.59296 12.60 102.8
23.67488 12.44 102.7
23.75680 12.29 102.5
23.83872 12.10 102.7
23.92064 12.29 102.7
24.00256 12.25 102.7
24.08448 12.04 102.5
24.16640 12.22 102.5
24.24832 12.16 102.4
24.33024 12.17 102.4
24.41216 12.25 102.4
24.49408 12.16 102.4
24.57600 12.16 102.3
24.65792 12.30 102.3
24.73984 12.32 102.3
24.82176 12.47 102.5
24.90368 12.26 102.7
24.98560 12.38 102.5
25.06752 12.47 102.3
25.14944 12.26 102.4
25.23136 12.26 102.5
25.31328 12.38 102.8
25.39520 12.26 102.9
25.47712 12.32 102.8
25.55904 12.33 102.5

последние две секунды валилова ))

Конфиг карбов, может кому пригодится, хотя врядли..
Дифузор 32
Топливо 132
Воздух 155
Трубка .7
Вентури .2

Я там выше писал о 328 BMW в E46 кузове.. На этих выходных сделал с ним 4 заезда, 3 раза выиграл на полкорпуса, один приехали вровень. На старте проигрываю около полкорпуса, далее на 2-3 обгоняю, и на 4 едем вровень, BMW чуть-чуть начинает догонять, буквально бампер.
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8gf-IzKQMCY
http://www.youtube.com/watch?v=YnXFsKFcooo

Из доработок. Настроил распредвал ag.gif ШДК в этом помог. Выкинул порядка 30кг из машины, зато вместо 98 в баке был 95 бензин.

Боевой конфиг карбов:
Дифузор 36
Топливо 150
Воздух 175
Трубка .7
Вентури .2

Смесь порядка 13-13.3. Небыло времени экспериментировать пока с жиклерами с 36 дифузором.

Сообщение отредактировал vovin2004 - 15.5.2009, 2:38
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1426 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 16:40

Установил карбы на Классику 1.7 литра нивский двиг. полный сток пробег 70 тык компрессия ровная 12 везде
Конфигурация карба
Weber DCOE 40
30 диффузоры
140 топливо
150 воздух
Эммульсиноки ф 47
жик ХХ 45ф9

Нуоз выставил около 20 градусов. детонации неслышно .Трамблер тоже сток.. единственное что на карбах нет месте для подключения трамблеровского ваккумника.

машина едит хуже стока раза в 2..

Жики имею только в 3 ех комплектах.
топливо 100-120-140
воздух 150-180

с холостым у меня изначально были проблемы поскольку ось заслонок была пропеллером и потом и заказанные заслонки не совпали по маркировакам. место 79.30 послали 78. но всё это со временем решилось. Ось снял с нерабочей пары а старые заслонки подогнал так чтоб просвет был одинаковый.
На даннйы момент Карбюраторы полностью синхронизированы по разряжению а смесь на ХХ настроена прозрачной свечой.
с переходной системой тоже никахих проблем.

На самих карбах место под подключение как вакууммера так и вакумника трамблера Отсутствует.

Сегодня подключил ШДК и снял лог на 120 топиво и 180 воздух
итак итог наблюдения

Хх 800 - 12 стабильно

1500-3000 обедняетя до 14 едениц

4000-6000 опять до 12 едениц. обогощение

тоесть получается что с АФР все нормально

Остается Одно Но - зажигание

Вопрос ваккумника трамблера все еще актуален
Вчера подрубил ваккумник через тройники во все 4 цилиндра.
сильно стало детонить На + 20 гр и НУОЗ стал прыгать ( воткнул в шланг Иглу от шпритца. прыгать перестло)
Нуоз выставил + 5 детонить перестало...

Реально незнаю что делать

Как не ехала так и не едит ((

Аттачнул сам Лог хотя без привязки по оборотам там ничего не понятно

Для еге чтения требуется ЛогоВоркс От Инновейт




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28.05.zip ( 9.96 Кб ) Кол-во скачиваний: 16





#1427 AlexGarage

AlexGarage

    Гость

Сообщение добавлено 12.6.2009, 23:49

Ребят, а кто-нибудь пытался построить вазовский мотор на мотоциклетных карбюраторах?? Не отчественного производства канешн=) Где-то давно видел строили на 4 х карбах от Хонды.
Как вы думаете, имеет ли такая идея право на существование??





#1428 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 0:30

право на существование имеет. и даже наверняка поедет при грамотной настройке на каком-то драге не хуже (правда и не лучше) делорто/вебер. а вот для удовольствия от езды и экономичности (без потерь в максимальной мощности) - надо взять dellorto (но тоже не все модели).

Сообщение отредактировал vovin2004 - 13.6.2009, 0:31
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1429 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 13:04

AlexGarage, делали люди из моторинтеха, погугли может найдёш. Толковый мотор получился, валил сильно.





#1430 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 14:36

AlexGarage, знакомый ставил через хэндмэйд коллектор Mikuni от литрового байка. Валила эта девятка жутко, но расход был жесткий, с настройкой мучений было еще больше.
А вообще, поиск в помощь.
Например:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=0
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1431 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:50

А какие два карба лучше использовать, не дорогие? денежек мало
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1432 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:47

Если два карба - веберы, делорто, ещё солексы можно. Всё это горизонталки.
Вертикалки ставить не надо - не будет оно нормально работать. Мало денег - точим голову и ставим валик.





#1433 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:49

remix, если 2 то горизонталки деллорто/вебер. если денег нет - ставь 1 солекс
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1434 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 5:08

есть 2 вебера, на какой литраж их можно поставить и с какими жиклёрами + нужен подходящий распредвал





#1435 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 13:43

Кто подскажет, до какого размера можно точить каналы в оковском коллекторе?? =))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#1436 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 12:26

Товарищи, есть возможность за малые деньги взять два карба от Alfa Romeo 33 1.5 Насколько я понял, там вроде стоят два сдвоенных вертикальных карба DellOrto. Какие точно пока х.з. Со слов хозяина диффы 40мм. Напоню, в этой альфе 95л.с. в стоке smile.gif
Есть ли у кого-нибудь подробное описалово этих карбов и может есть у кого опыт установки на тазы?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1437 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 14:21

Цитата(Romanuk @ 2.7.2009, 19:47) *

Если два карба - веберы, делорто, ещё солексы можно. Всё это горизонталки.
Вертикалки ставить не надо - не будет оно нормально работать. Мало денег - точим голову и ставим валик.

А веберы вертикалки почему Г ?
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#1438 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 15:23

YUREC, вертикалки Г, я так думаю, имеется ввиду обычные (солекс, озон) на оковских коллекторах.
ИМХО на ПП поидее вертикальные дэлорты лучше, т.к. их удобнее размещать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1439 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 15:28

Цитата(Twix @ 20.9.2009, 12:26) *

Товарищи, есть возможность за малые деньги взять два карба от Alfa Romeo 33 1.5 Насколько я понял, там вроде стоят два сдвоенных вертикальных карба DellOrto. Какие точно пока х.з. Со слов хозяина диффы 40мм. Напоню, в этой альфе 95л.с. в стоке smile.gif
Есть ли у кого-нибудь подробное описалово этих карбов и может есть у кого опыт установки на тазы?
Если живые, то бери конечно же.





#1440 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 15:50

Цитата(Twix @ 20.9.2009, 12:23) *

YUREC, вертикалки Г, я так думаю, имеется ввиду обычные (солекс, озон) на оковских коллекторах.
ИМХО на ПП поидее вертикальные дэлорты лучше, т.к. их удобнее размещать.

а есть веберы горизонтальные какие-нить стОящие?
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)