Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 2:02

Вот собственно карбы. Ставились на авто хонды вплоть до 95-го года,были варианты с мозгами,были ещё какие то,работают по принципу мотоциклетных,то есть они постоянного разрежения.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 2.12.2009, 2:04


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1482 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 2:04

Aleks899, т.е. у тебя тока 2 дросселя?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1483 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 2:06

Цитата(Twix @ 2.12.2009, 2:04) *

Aleks899, т.е. у тебя тока 2 дросселя?

Ну да.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1484 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 17:52

Сёдня сгонял на базу вторчерметметалла и после непродолжительных разговоров на тему "х*ли вам тут надо?!" за 100р была приобретена стальная плита толщиной 10мм и размерами примерно 0.5*0.6м Думаю мне хватит smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1485 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:00

Цитата(Twix @ 2.12.2009, 17:52) *

Сёдня сгонял на базу вторчерметметалла и после непродолжительных разговоров на тему "х*ли вам тут надо?!" за 100р была приобретена стальная плита толщиной 10мм и размерами примерно 0.5*0.6м Думаю мне хватит smile.gif

ai.gif Хорошо купил! Теперь можеш принимать заказы на изготовление фланцев ab.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1486 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:28

Aleks899, был бы токарный станок sad.gif
Я блин голову ломал, где купить такой толстый металл. У препода в универе спросил, он говорит, мол на "Тяжбуммаш" сгоняй... А тебе вообще много надо? Я и говорю, мол кусок небольшой. Он говорит мол не купить такой маленький, тока большими партиями продают. Сходи говорит на базу чермета... Вот я и сходил smile.gif
Там ппц, движки классические штабелями лежат sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1487 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 21:46

Блин,дык а нафиг там токарный? Фланец это чисто фрезерная работа,ну и сварка конечно же. Я тоже довольно таки долго делал коллектор,вначале сделал чертёж фланца,потом отдал фрезеровщику,дело было в четверг вечером,в пятницу они нифига не сделали,типа начальство мозг сношало,короче забрал фланец только во вторник вечером,прикинь какая жопа была ждать.... Потом сам поварил трубы на прихватках,отдал в ту же контору чтобы обварили аргоном и спланировали привалочную плоскость фланца,это ещё два дня,то биш людям шабашка скажем так.короче забрал АЖ в пятницу! Коллектор вышел мне примерно штуку рублей. Блин готов был отдать больше,лиш бы быстрее сделали.
З.Ы. Тебе бы желательно взять где нибудь на время Б/Ушную башку,чтобы можно было примерить как всё будет стоять,поверь,я когда прикидывал чертежи коллектора без башки,то есть мерял на машине,думал всё будет ОК,типа всё вымерял,и т.д. и т.п. Потом кент подогнал башку на время,у другого кента взял выпускной коллектор,и когда я собрал башку с выпускным коллектором,то понял,что все чертежи надо переделывать,так как возникло много нюансов. Но у меня то и карбы сами хитрые,у тебя мож по проще будет с коллектором,но на всякий случай думаю мож полезно будет.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 2.12.2009, 21:52
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1488 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 22:27

Aleks899, да я х.з. на каком там станке это делается smile.gif
Балда конечно есть, правда дома, до которого без малого 600км... Ладно, обмозгуем... Я думаю, может просто купить прокладки и по ним прикинуть? Просто соосно отверстия побольше сделать.
Потом ещё гемор будет колхозить привод дросселя.

Сообщение отредактировал Twix - 2.12.2009, 22:28
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1489 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 13:12

На самом деле,именно сам фланец можно нарисовать и по прокладкам,главное точно вымерять межцентровое расстояние между впускными каналами,отверстия делать такие же как и в голове,больше не надо,если грамотный (и трезвый)фрезеровщик будет делать,то всё потом совпадёт,у меня например всё совпало,ну доработал совсем чуть-чуть.
Про привод дросселя ты можеш уже прямо щас начинать думать,карбы то у тебя есть.Главное добиться синхронного открывания двух приводов,а синхронность работы карбов настраивается уже на рабочем моторе,у них для этого есть специальные винты.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1490 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 13:43

Вот привод хочу сделать так же как на 99 MegaDED'а. Тока х.з. пока как реализовать...
Прикрепленное изображение
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1491 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 13:49

Цитата(Twix @ 3.12.2009, 13:43) *

Вот привод хочу сделать так же как на 99 MegaDED'а. Тока х.з. пока как реализовать...
Прикрепленное изображение

По такому же принципу и делай,общий вал на четыре дросселя,а к каждому дросселю своя регулируемая тяга,кстати на фото регулируемые тяги которые идут к дросселям использованы с классического привода карба. Сектор для троса можно вырезать из стали,проще будет крепить к валу.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1492 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 13:52

Aleks899, тяги я уже понял что от классики. Там 2 тяги то всего и надо, потому что карбы сдвоенные, т.е. 2 дросселя на одной оси.
Мне вот интересно, как у него ось стоит, она же не должна болтаться. Втулки у него там или чаво, х.з.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1493 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 14:02

Однозначно что ось стоит во втулках,лучше делать на бронзовых,по принципу как оси дросселя в карбах,так люфтов меньше будет,да и прослужат они дольше.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1494 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 14:56

Присматриваю деллорты на ибэе, смотрю есть разные модификации dhla 40N 40E 40h в чем разница или какие из этих лучше? И еще вот такие drla есть, по фото вроде такие же, а эти как подходят?
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#1495 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 15:30

RVS, DHLA - горизонтальные, DRLA - вертикальные
Спасибо сказали: 1





#1496 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 18:24

RVS, вроде буква на конце - привязанность к какой-либо модели. Без буквы - универсальные.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1497 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 18:28

Twix, Как там у тебя дела с карбами, продвигаются?
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1498 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 21:55

Aleks899, нифига пока не продвигаются, холодно, ещё и с балом проблема.
На НГ поеду домой в деревню, договорюсь с трудовиком. В школе есть в мастерской фрезерный станок ученический (когда-то на нём молотки точили biggrin.gif), думаю мож на нём получится...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1499 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 14:17

Цитата(Twix @ 11.12.2009, 21:55) *

Aleks899, нифига пока не продвигаются, холодно, ещё и с балом проблема.
На НГ поеду домой в деревню, договорюсь с трудовиком. В школе есть в мастерской фрезерный станок ученический (когда-то на нём молотки точили biggrin.gif), думаю мож на нём получится...

Получится,при наличии заточенных фрез, и прямых рук ab.gif Желаю удачи!
Спасибо сказали: 1
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1500 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:04

Цитата(Twix @ 11.12.2009, 17:24) *

RVS, вроде буква на конце - привязанность к какой-либо модели. Без буквы - универсальные.

универсальные E, C и без буквы.
эмиссионные все остальные.

есть также универсальные с буквой H но это большая редкость, это турбокарбы, но в 99.9% случаев карбы с буквой H - обычные эмиссионные, которых у нас валом. легко определить если снять крышку жиклеров.
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)