Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 026 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2010, 3:43

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/u2k.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1502 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 8:45

мужики я все читаю, читаю, как вы все тут делаете, класная вещь, даже видяшку на ю-тубе глянул про шестерку с двумя карбами, про то как она разгонялась с места с оборотами больше 7 тык, а кто это юзал может рассказать скока стала машинка кушать, вобщем отчетик полный сюда бахнуть
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1503 horseus

horseus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 15:05

ASAMI, когда ставишь подобные впускные системы то нужно переходить на систему FFE (*цензура* fuel economy)

"как прет?" и "скока жрет?". На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130.
ДАЛЕЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПО РАСХОДУ: ну не может мотор нормально работать на какой либо отличной от ~1/14 смеси, соответственно и "жрать" начинает побольше (ненамного) только от лучшего наполнения цилиндров.
Спасибо сказали: 1
+380638427579



#1504 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 16:11

Цитата(ASAMI @ 14.5.2010, 8:45) *

мужики я все читаю, читаю, как вы все тут делаете, класная вещь, даже видяшку на ю-тубе глянул про шестерку с двумя карбами, про то как она разгонялась с места с оборотами больше 7 тык, а кто это юзал может рассказать скока стала машинка кушать, вобщем отчетик полный сюда бахнуть

у меня сейчас обкатка 1.4 двигателя (вал пайпер, остальное почти сток, гбц немного доработана). больше 3000-3500 не кручу.
в смешаном режиме 9 литров на 100 км.

пока на обычном трамблере езжу. мпсз снял, и пока не подключил.

Сообщение отредактировал vovin2004 - 5.7.2010, 16:12
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1505 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 20:32

Сегодня съездил ралли поглазеть. порядка 300 км. расход на 100км чуть меньше 7.5 литров. но учитывая что больше 4000 двигатель не крутил, больше 110 тоже не ехал. уже с мпсз.

смесь 14-14.9 в спокойном режиме по трассе (честно говоря бедновато для моего распредвала, иногда подергивает, немогу пока забогатить около 13.5-14, нету жиклеров временно). работает только переходная система (до 3200-3300 на моих карбах ), так как заслонки открыты совсем немного.

Карбы Dellorto DHLA 40E, дифузор 32
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1506 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 15:02

Цитата(vovin2004 @ 11.7.2010, 21:32) *

Сегодня съездил ралли поглазеть. порядка 300 км. расход на 100км чуть меньше 7.5 литров. но учитывая что больше 4000 двигатель не крутил, больше 110 тоже не ехал. уже с мпсз.

смесь 14-14.9 в спокойном режиме по трассе (честно говоря бедновато для моего распредвала, иногда подергивает, немогу пока забогатить около 13.5-14, нету жиклеров временно). работает только переходная система (до 3200-3300 на моих карбах ), так как заслонки открыты совсем немного.

Карбы Dellorto DHLA 40E, дифузор 32

а как карбы 21083 себя ведут, а то у нас если и найти такие(Dellorto DHLA 40E, дифузор 32) карбы, то цена такого тюнинга будет не реальной
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1507 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 1:45

Цитата(ASAMI @ 12.7.2010, 15:02) *

а как карбы 21083 себя ведут, а то у нас если и найти такие(Dellorto DHLA 40E, дифузор 32) карбы, то цена такого тюнинга будет не реальной

имеешь ввиду два солекса 21083 ?

незнаю, не пробовал. лично я бы не связывался. imho гемор не стоит прихода.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1508 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 16:14

ASAMI, 2 солекска уже давно пройденный этап. Не стоит оно того. Заипешься синхронизировать, а прихода почти нет. Горизонталки не так дорого стоят, надо знать где искать. Или инжектор)
Спасибо сказали: 1





#1509 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 12:13

Цитата(DeadLine @ 14.7.2010, 17:14) *

ASAMI, 2 солекска уже давно пройденный этап. Не стоит оно того. Заипешься синхронизировать, а прихода почти нет. Горизонталки не так дорого стоят, надо знать где искать. Или инжектор)

еще раз спасибо, но есть вопрос, ни когда в живую не видел горизонталки, только на фотографиях, так вот че есть (названия), как ставить, или где о них почитать
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1510 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 15:18

ASAMI, Смотри тут http://www.dellorto.com/ Или на форуме ищи, многие ставили, у мнгих стоят и сейчас. У меня тоже.





#1511 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 23:06

ASAMI, webers.ru
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1512 Engeneer

Engeneer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 18:58

Привет Всем!

Прошу прощения, если не совсем по теме; только зарегистрировался и темы не дают пока создавать. Пишу этот пост в надежде услышать больше мнений по поводу воздушного тракта для вакуумного усилителя в самодельном карбюраторном коллекторе под парочку Weber DCOE (DCOM). На фото изображен коллектор с ввареным, разветвленным патрубком, через который цилиндры, при закрытых дросселях карбюраторов должны выкачать воздух из вакуумного усилителя тормозов.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фотоаппарат любительский и это самый лучший ракурс, который мне удалось поймать(на близких расстояниях фокус не берет). Чтобы наглядней изобразить, на скорую руку накидал модель существующей системы ответвлений (рис. Вариант 1).

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Разногласия возникли в следующем: 1) перпендикулярность всех четырех патрубков, сопрягающихся с впускным коллектором. 2) Резкие, 90-градусные повороты (2-й и 3-й цилиндры совершают по три резких поворота, 1-й и 4-й по два).

Автор этой работы и еще некоторые люди обвиняют меня в черезмерной педантичности, а именно во мнении о затрудненной аэродинамике всего тракта. Я понимаю,что показатели, при точных расчетах силы воздушного возмущения возникающих в этом коллекторе, будут отличаться от, к примеру, следующего коллектора (рис.Вариант 2).

Открыть в новом окне



Главны вопрос состоит в том: "Как вы считаете, будет ли субъективно отличаться работа тормозной системы с нынешним способом откачки воздуха от заводского коллектора, в котором направленность сообщающегося патрубка, по моему мнению, идеальная?".

Считаю, что даже если нет достаточного количества патрубков-отводов (только 2), все равно можно изначально постараться сделать по-максимуму, чтобы меньше потом было беспокойств на этой почве. Например, как на следующем рис.Вариант3, в котором плавные отводы заменены прямыми отрезками.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#1513 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 19:39

Engeneer для нормальной работы ВУТ абсолютно достаточно взять разрежение с 1! цилиндра любого.А соединять все цилиндры общим патрубком да еще и с такой дырой я лично считаю нецелесообразным(ИМХО)
1.7



#1514 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 19:49

вопрос по вакуумметрам.
Какими кто пользовался и где покупали?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1515 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 21:00

Цитата(Sergrey @ 19.7.2010, 19:39) *

Engeneer для нормальной работы ВУТ абсолютно достаточно взять разрежение с 1! цилиндра любого.А соединять все цилиндры общим патрубком да еще и с такой дырой я лично считаю нецелесообразным(ИМХО)

+1.
если взглянуть на множество коллекторов для делорт на иномарки то там тоже один штуцер. нет никаких проблем. у меня например тоже из 1 цилиндра.. у знакомого на копейке тоже из одного. педаль мягкая как в стоке.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1516 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 21:53

отрежь это чудо и сделай один сосок. твое творчество не даст мотору завестись даже или колбасня дикая будет. ЦИЛИНДРЫ НЕ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬСЯ НА ДРОСЕЛЯХ
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1517 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 8:09

по вакуум метрам кто нибудь подскажет?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1518 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 8:20

Монопенисуально!!! Одного соска хватает, пробовал с двух делать, пришлось мудрить с клапанами ac.gif
Вернулся к одному соску, когда понял , что синхронизация не возможна bf.gif
По вакуометрам:
http://video.mail.ru/mail/komlyak/_myvideo/40.html
Стоимость примерная около 300рэ. Как то так. az.gif
Спасибо сказали: 1





#1519 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 8:54

да, это явный перебор, когда я себе ставил, тоже думал будет хреного сосать, пригородил два соска через клапана, но разницы никакой непочувствовал, так что разломай это чудо и оставь один сосок
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1520 horseus

horseus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 10:55

Цитата(Dima1982 @ 20.7.2010, 8:09) *

по вакуум метрам кто нибудь подскажет?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Carbtune II — это четырех секционный механический манометр (без ртути). C его помощью можно одновременно уравнять топливовоздушный поток через каждую камеру карбюратора. В Carbtune II используются стержни из нержавейки, плотно посаженные в направляющие, которые дают показания вакуума на шкале в сантиметрах ртутного столба (cmHg).
+380638427579




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)