Цитата(Pugnator @ 19.9.2010, 13:11)
Miklash, работАЛ. он от этого всего открестился оооооочень давно
Смысл не в том, открестился он или нет. СИСТЕМА РАБОТОСПОСОБНА, - вот что главное и довольно неплохо делала своё дело,
но почему-то у остальных это не работало и они утверждают, что один карб лучше двух(солексов или озонов.).. тут вот что интересно, где кроются подводные камни... на NIVA.Faq у человека тоже опыт положителен с двумя солексами, есть ещё где-то статья(не припомню..) там красная шестёрка(ведро снаружи) тоже два оковских коллектора, два солекса.... едет.. или ехала, неважно.. но система работала..
а у Сингуринди.. два 2101-1107010..
но почему-то у остальных это не сработало.. и тогда непонятно почему, либо из-за кривых рук, либо ещё из-за чего-то...
и все лажают эту систему, толком не могут объяснить почему..
я к чему всё это... инжектор я не люблю.. один карб будет уже мало(у меня самодельный из трёх озонов склеен).. вебера я не потяну... да и у нас в Беларуси ничерта толкового нет, коллектор самопал колхозить тем более не хочу... а вот два оковских коллектора в гараже лежат без дела.....
так вот. посоветуйте, как ЭТУ СИСТЕМУ настроить С ТОЛКОМ, чтобы было лучше, чем один карб.. какие карбюраторы брать, жиклёры, и т .д. Фёдор Воробьёв же настроил... я тоже хочу)))