Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 19:26

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
И это все ехалоsmile.gifТеперь на ребилде.
ГБЦ на стандартных облегченных клапанах,Динамика 118,геометрия низа сток,шатуны ФОРМАШ облегченные.
Питалось электронасосом на 0,4 атм.

Сообщение отредактировал Алхимик - 20.9.2010, 19:27
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1562 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 20:01

Алхимик
Не-е-е-е...такой ответ не годится
То, что она заводится, передвигается сомнений ни у кого не вызывает
Важно знать, что стало лучше на фоне стока?
Ответ простой - сравнение максимальной скорости - основной фактор правильности переделок
Было - на стоке 160 км
После установки вала и карбов скорость стала 155 км, я больше чем уверен - так и случилось
И все это в параллель - геморройная настройка и постоянная подстройка, большой расход топлива и...снизившаяся максимальная скорость - показатель упавшей мощности мотора...
ЭТО КОМУ-ТО НАДО ???
Если я ошибаюсь, тогда доказательное видео сюда...

Сообщение отредактировал alex_55 - 20.9.2010, 21:32





#1563 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:46

alex_55, о каких 160 км/ч идёт речь? smile.gif Или это цифра с потолка? Нормально настроенная сток 1.5 карбовая зубила идёт 160...
Я сам раньше задумывался о 2х солексах. Знаешь почему? Потому что посчитал, что даже дыры 24*27 ДУШАТ мотор при мощности 100лс и более!
И я это заметил, когда перешёл с 24*26 диффов на 24*27. А конфиг то был плёвый, сток 1.5 низ, ГБЦ распиленная не лучшим образом, СС 10.8, распред нуждин 12.1 Мощность по моим оценкам как раз таки была в районе 100лс ну +/-
Увеличивать диффузоры ещё больше? Можно увеличить диффузор первой камеры, но потеряем эластичность. 2ю камеру уже некуда увеличивать. Со сток заслонкой 26мм, ну 27мм край... Надо ипаться с увеличением заслонки. А два карба позволяют заметно увеличить пропускную способность. К сожалению до этого так и не дошло, низ умер и был переделан в 1.5i 16v
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1564 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 9:50

Так на одном карбе можно сделать мотор значительно мощнее, чем на бестолковых 2-х СОЛЕКСАХ
Мотор 1,5, СС10,4, доработка ГБЦ и коллектора, выхлоп 4-2-1 карб 22х23, сток вал, - 175 км\час, 6400 об на 4 передаче, расход топлива около 8 л

Сообщение отредактировал alex_55 - 21.9.2010, 9:51





#1565 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 10:03

alex_55, Вот тебе видео:Нажми
КПП одинаковые,колеса на белой 13",на красной 15".
Красная 1600 см3 в полном салоне и доп шумке на 2 слоя,белая 1500 см3 корч без салона (снято все что можно,даже вентилятор радиатора снят из под капота).ГБЦ практически идентичны (на красной клопы 39*34,на белой облегченный сток).
Сильно потеряла в мощи???
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1566 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 17:44

Цитата(alex_55 @ 20.9.2010, 19:02) *

24х24 тем более нельзя ставить..
дай бог, чтобы стоковые-то заработали
21х23 - еще куда ни шло...

А вообще, какие преследуются цели от применения этих карбов?


Ускоряться быстрее

в настоящее время интерес представляет прямая в 201 метр..

Сообщение отредактировал Miklash - 21.9.2010, 17:46
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#1567 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:29

Алхимик
слышно, что пары тяжелые для обеих машин...

Miklash
тогда ставь 4-карба - вот они поедут...





#1568 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:33

alex_55, Машины как ни странное обе для города (даже белая smile.gif )
КПП 18*4,1 у обеих..Хозяин белой 2000 проехал,еще ни разу в карбы не залез.
Так потеряла в мощи или нет?
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1569 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:40

Алхимик
Какие машины для города? Со снятым радиатором-то?
Про потерю мощи... в сравнении с чем?





#1570 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:59

alex_55, Читаем внимательно: снят не радиатор,а ВЕНТИЛЯТОР радиатора..Снят был на время заездов для тотального облегчения ag.gif
Цитата
И все это в параллель - геморройная настройка и постоянная подстройка, большой расход топлива и...снизившаяся максимальная скорость - показатель упавшей мощности мотора...
ЭТО КОМУ-ТО НАДО ???

Вроде не мой вопрос.Зато вот видео довольно быстро появилось в ответ на вопрос tongue.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 21.9.2010, 19:59
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1571 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:45

Алхимик
это не видео, это отмазка...
У меня таких сюжетов тьма...
Нет вида моторного отсека, лиц гонщиков, финиша, операторская съемка в жо"у уезжающих машин - ни о чем...
Так хоть внимательно, хоть не очень читай - все равно без вентилятора, какая это гражданская машина?
Так с чем ее надо сравнивать-то?





#1572 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 17:50

alex_55, Я бы на твоем месте свое долгожданное видео выложил про космические времена на карбах,а потом бы "отмазка" говорил.У тя даже отмазок то нет,один словесный порожняк размером в 300 сообщений флуда..
Ждем видео от тебя с лицами "гонсчегов" на фоне подкапотного,финиша и вообще всей дистанции, гуру ты наш непризнанный smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1573 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 18:34

Алхимик, мне очень приятно, что хоть один человек не словами кидается, а поддерживает тему, имея опыт.

Скажи пожалуйста, какие карбюраторы у тебя стояли: маркировка,дифы, жиклёры? Каких результатов добился? Каковы ощущения: низа, верха? Со старта хорошо выпрыгивала?
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#1574 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:28

Miklash, Белая бикарб не моя..По словам хозяина 2 карба от Нивы 24*24,потроха заводские..Про ощущения не скажу-даже пассажиром на ней не ездил.Настраивали по 2 экономайзерам от приборки 7-нойsmile.gif
А выпрыгивает в основном из-за массы,т.к. в машине даже панели приборов как таковой нет-все снято.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1575 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 20:02

Я думаю 4 япамото карба CVK (если вы любите и умеете готовить карбюраторы)))) будут круче чем 2 солекса,значительно.А вообще когда мне пришлось назад вернуть солекс после карбов я плевался,и только спал и видел когда же я снова буду ездить на карбах,настолько значительна разница.А достать их не так уж и дорого,на ебей дорога)))))При условии что есть кома коллектор сделать.
1.7



#1576 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 20:12

Цитата(Sergrey @ 22.9.2010, 20:02) *

Я думаю 4 япамото карба CVK (если вы любите и умеете готовить карбюраторы)))) будут круче чем 2 солекса,значительно.А вообще когда мне пришлось назад вернуть солекс после карбов я плевался,и только спал и видел когда же я снова буду ездить на карбах,настолько значительна разница.А достать их не так уж и дорого,на ебей дорога)))))При условии что есть кома коллектор сделать.

Коллектор изготовить-то можно.. длинну бы рассчитать))

я вот посмотрел СVK - их превеликое множество: и на мотики, и на скутеры, даже на отечественный мотоцикл Урал...!!!)) разные дифы, заслонки.. какие присматривать ?)))

Sergey, а ты на каких карбах ездил?
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#1577 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 20:26

От кавасаки Zzr 600,Keihin CVK 32,1996 г.в.Почему ездил,и сейчас езжу))))))))))за лето никаких проблем поставил настроил и забыл.При выборе главное год посвежее,и обьем движки поболе.А так я думаю настроить почти любые можно,поипатсо придеться но оно того стоит.Кстати если все выгорит,16 в башка,мои карбы в продаже будут.А длина пес его знает,я делал наиболее короткую,насколько возможную.А вообще здесь есть такая тема отдельно,4 карбюратора на классику http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=40.

Сообщение отредактировал Sergrey - 22.9.2010, 20:33
1.7



#1578 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 20:43

Цитата(Sergrey @ 22.9.2010, 20:26) *

От кавасаки Zzr 600,Keihin CVK 32,1996 г.в.Почему ездил,и сейчас езжу))))))))))за лето никаких проблем поставил настроил и забыл.При выборе главное год посвежее,и обьем движки поболе.А так я думаю настроить почти любые можно,поипатсо придеться но оно того стоит.Кстати если все выгорит,16 в башка,мои карбы в продаже будут.А длина пес его знает,я делал наиболее короткую,насколько возможную.А вообще здесь есть такая тема отдельно,4 карбюратора на классику http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=40.


Благодарю) Ну, если будешь продавать.. не забывай предупредить потенциальных покупателей))))
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#1579 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 20:50

Цитата(Miklash @ 22.9.2010, 21:43) *

Благодарю) Ну, если будешь продавать.. не забывай предупредить потенциальных покупателей))))

Ок,обьявление с меня обязательно.
1.7



#1580 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 19:11

а вообще по теме: хотелось бы услышать человека, который ставил два обычных карба, есть такие? Отзовись! )))
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)