Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 12:24

DrBarlog, Здается мне, ты за темой на ДИ следишь про сдвоенные карбы.
Я прав?





#162 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 13:05

Здается мне что правельнее нужно будет изготовить свой коллектор под схему 1-4,2-3.

Обрисовываю: smile.gif
..._________...
...|...____...|...
...1...2...3...4...
------------------
..K1................
............K2......
.................K1..
.......K2............

К1 - 1ый карб, К2 - 2ой карб
т.е. при использовании схемы 1-4 2-3 впуск будет идти так К1-К2-К1-К2-К1-К2-К1-К2 и так далее
а при использовании схемы 1-2 3-4 впуск будет идти так К1-К2-К2-К1-К1-К2-К2-К1
и будет продолжительная пауза в работе карбов и снижение разрежения в канале.

Кто что скажет?

буду думать на счет коллектора 1-4 2-3

У меня есть мысль и я ее думаю smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#163 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 13:08

Вопрос знатокам.
Обязательно ли делать впускной коллектор из алюминиевого сплава?
Или из чего угодна можно сделать? smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#164 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 13:24

Shadow_Builder, по барабану
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#165 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 13:54

Цитата

буду думать на счет коллектора 1-4 2-3

У меня есть мысль и я ее думаю

думай не в инете а склонясь над двигателем. компановка оного коллектора?





#166 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:09

Чето я не понял как горшки работают? 1-4-2-3, или 1-3-2-4? или еще как ? Ну не знаю я :|
Просветите люди пожалуйста.





#167 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:14

начинающий074, незнаю как на классике, но наверное так же smile.gif 1-3-4-2
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#168 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:32

Т.е. получается, что смесь в сасывается сначала в 1 горшок, потом в 3 горшок, и т.д.
Т.о., реально ставить коллектора на 1-3 и 4-2, рисунок приложу чуть позже. Жду комментариев.





#169 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:44

начинающий074, Это аналогично схеме 1-2 3-4. Только более геморно.
Будет так работать впуск К1-К1-К2-К2. А надо то К1-К2-К1-К2.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#170 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:51

Shadow_Builder, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Нада на каждый горшок по карбу biggrin.gif в идеале!
Увидел можно колектора из нержавейки сварить!
Еще вопрос если один карб ниже другого будет сантиметров на 5 ченить изменится (в смысле скорость и качество поставляемой смеси и кол-во, карбы полностью будут синхронизированы со всем одинаковыми!)? Вроде че думал то и сказал :|





#171 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 14:59

начинающий074, Да по барабану, хоть кверх ногами smile.gif шутка.

если по высоте то ниче неизменится, главное что бы длина каналов была одинаковая.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#172 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 15:25

Цитата

Увидел можно колектора из нержавейки сварить!

тяжелые.





#173 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 8:37

Цитата(начинающий074)
Shadow_Builder, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Нада на каждый горшок по карбу biggrin.gif в идеале!
Увидел можно колектора из нержавейки сварить!
Еще вопрос если один карб ниже другого будет сантиметров на 5 ченить изменится (в смысле скорость и качество поставляемой смеси и кол-во, карбы полностью будут синхронизированы со всем одинаковыми!)? Вроде че думал то и сказал :|


за темой я слежу, ты прав. Но решил не ходить простой дорожкой.
карбы от Honda-CBR-900RR
коллектор можно варить из чего угодно, предпочтительнее из нержи
высота расположения карбюраторов имеет значение при разнице более 10см.
порядок работы цилиндров написан на головке 1-3-4-2
Изображение
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#174 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 10:00

Не получается блин :evil:





#175 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 12:02

правой кнопкой кликни по фотке и скопируй оттуда ссылку на фотку и вставь между [ img ][ /img ]
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#176 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:15

Изображение





#177 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 14:25

начинающий074, нее, непокатит, тоже самое получается когда 1-2 3-4 коллектора поставить. У тебя просто гемора больше получается smile.gif

если на выходных будет время то попробую нарисовать коллектор на 1-4 2-3
всем удачных выходных
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#178 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:02

1-3-4-2 = 2-1-3-4, т.е. рабочий ход происходит как бы от центра к краям мотора сначала на передних цилиндрах, потом на задних. С точки зрения резонансного наполнения наиболее выгодна схема общих коллекторов для 1-4-го и 2-3-го цилиндров. Но на практике реализовать такие коллекторы с ОДИНАКОВЫМИ волновыми свойствами крайне сложно. Не пишу невозможно в угоду политкорректности. smile.gif Можно добиться резонанса для каждой пары цилиндров, но частоты резонанса будут различны. Упрощённо, чем длиннее труба, тем ниже частота резонанса. Схема с общими коллекторами для 1-2-го и 3-4-го цилиндров будет прекрасно работать на моторе с порядком работы цилиндров 1-3-2-4 или 1-4-2-3. Чтобы заставить мотор жигулей работать в таком порядке нужен оригинальный распредвал, который придётся специально делать (заказывать). Мне представляется наиболее практичной с точки зрения простоты реализации схема с 4-мя карбюраторами и впускными патрубками одинаковой длины. При условии правильной настройки получится замечательный однорежимный ("самолётный") мотор! ИМХО: свой трактор ни на что не променяю!





#179 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 12:04

aleshik, Золотые слова! Вот и получается, что солексы не едут, а веберы едут.
Classic forever!



#180 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 12:52

вы их просто готовить не умеете biggrin.gif ,
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)