Сообщение добавлено 16.6.2003, 12:13
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#24 Gena
Сообщение добавлено 20.6.2003, 7:27
С инжектором реально ничего не сделаешь без затраты на это дело нескольких штук у.ё.. Карбюратор и прекрасен тем, что с ним и студент бедный может фокусы делать.
#28 Storm
Сообщение добавлено 21.6.2003, 1:57
#35 ModiefiedCars
Сообщение добавлено 26.8.2003, 22:33
Еще хочу сказать, даже если и удастся добится худо-бедно синхронности, особой прибавки в динамике не жди. Холодный запуск лучше, провалов в работе меньше, мотор крутит до 8 тыс, звук мотора меняется, но динамика хуже чем у одного Солекса с подобранными жиклерами...
Плюс ко всему гемморой с трубками, тройниками, подсосом, фильтрами...
Мое мнение - оно не стоит того...
#38 NIK-05
Сообщение добавлено 27.8.2003, 20:03
Еще хочу сказать, даже если и удастся добится худо-бедно синхронности, особой прибавки в динамике не жди. Холодный запуск лучше, провалов в работе меньше, мотор крутит до 8 тыс, звук мотора меняется, но динамика хуже чем у одного Солекса с подобранными жиклерами...
Плюс ко всему гемморой с трубками, тройниками, подсосом, фильтрами...
Мое мнение - оно не стоит того...
А с чего динамика хуже чем у одного,ведь их два ? И смесь по цилиндрам более равномерно распределяеться :roll:
#39 reactorman
Сообщение добавлено 30.8.2003, 0:16
Крипления переделовать видь только надо, или еще что-нибудь?
#40 ModiefiedCars
Сообщение добавлено 31.8.2003, 9:58
Потом жиклеры все надо перебирать, каждый карб обеднять - нужны очень маленькие, их тоже трудно достать, тем более отторированные...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)