Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2003, 12:13

А никто не пробовал примерять коллектора от окешника???





#22 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2003, 12:19

у Оки глова то половинка восьмой и слишком много пилить и варить надо, проще из труб сварить





#23 Storm

Storm

    Гость

Сообщение добавлено 20.6.2003, 1:35

Эээ. Вот все карбы да карбы.... А с инжекторами что-нить реальное есть?





#24 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2003, 7:27

Цитата(Storm)
Эээ. Вот все карбы да карбы.... А с инжекторами что-нить реальное есть?

С инжектором реально ничего не сделаешь без затраты на это дело нескольких штук у.ё.. Карбюратор и прекрасен тем, что с ним и студент бедный может фокусы делать.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#25 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2003, 10:21

2 Gena:
осталось добавить: ... имея простейшие инструменты и руки с головой.





#26 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2003, 10:50

А с инжетором только ЧИП-Тюнинг....





#27 Timoon

Timoon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2003, 15:15

Блин, народ! По-моему, проще турбину на разборке купить за 500 еек, поменять всё внутри (думаю, не дороже 150 уёв за рем.комплект) - и все дела. Сил 30-40 прибавит точно. Я вот собираюсь, тока сначала колёса поставлю.





#28 Storm

Storm

    Гость

Сообщение добавлено 21.6.2003, 1:57

Да, народ, а стоит ли турбировать 8-клапанный двигатель ВАЗ (движок ВАЗ 2111 на ВАЗ 21102i)? И много ли это даст? И что вообще можно (за не слишком большие деньги (не более 0-300 USD)) сделать с авто (в том плане, что с внутренностями, ибо пока тратиться на аэродинамические обвесы что-то не хочется).





#29 Seeker

Seeker

    Гость

Сообщение добавлено 21.6.2003, 12:51

вазовские движки плохо живут с турбиной, всмысле не долго...
дешевле его просто довести





#30

    Гость

Сообщение добавлено 19.8.2003, 17:34

Цитата(Remus)
nightracer, есть в Москве настройщик. Причем он-же и продает их


А два горизонтальных Солекса он может настроить???





#31 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2003, 3:43

Хочу попробовать поставить два Солекса,но вот какие подойдут коллектора ? Может от ОКИ ?





#32 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2003, 9:40

а на машину какую?





#33 санёк

санёк

    Гость

Сообщение добавлено 26.8.2003, 11:33

если на класику то от оки неподходят я пробовал





#34 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2003, 12:24

а с какой радости то они подойдут? головы то разные... За основу взять - да.





#35 ModiefiedCars

ModiefiedCars

    Гость

Сообщение добавлено 26.8.2003, 22:33

Если ты говоришь не про горизонтальные Солексы, то хочу тебя отговорить...Я это отпробовал, мне попался самодельный коллектор (неплохой, легкий - из дюрали) но для настройки в паре эти карбы не приспособлены...
Еще хочу сказать, даже если и удастся добится худо-бедно синхронности, особой прибавки в динамике не жди. Холодный запуск лучше, провалов в работе меньше, мотор крутит до 8 тыс, звук мотора меняется, но динамика хуже чем у одного Солекса с подобранными жиклерами...
Плюс ко всему гемморой с трубками, тройниками, подсосом, фильтрами...
Мое мнение - оно не стоит того...





#36 reactorman

reactorman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2003, 12:52

Всмысли за основу? Можно сделать так, чтобы они подходили?





#37 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2003, 13:31

Ага. гемморойно но можно.





#38 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2003, 20:03

Цитата(ModiefiedCars)
Если ты говоришь не про горизонтальные Солексы, то хочу тебя отговорить...Я это отпробовал, мне попался самодельный коллектор (неплохой, легкий - из дюрали) но для настройки в паре эти карбы не приспособлены...
Еще хочу сказать, даже если и удастся добится худо-бедно синхронности, особой прибавки в динамике не жди. Холодный запуск лучше, провалов в работе меньше, мотор крутит до 8 тыс, звук мотора меняется, но динамика хуже чем у одного Солекса с подобранными жиклерами...
Плюс ко всему гемморой с трубками, тройниками, подсосом, фильтрами...
Мое мнение - оно не стоит того...

А с чего динамика хуже чем у одного,ведь их два ? И смесь по цилиндрам более равномерно распределяеться :roll:





#39 reactorman

reactorman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2003, 0:16

Цитата(AndreyF)
Ага. гемморойно но можно.

Крипления переделовать видь только надо, или еще что-нибудь?





#40 ModiefiedCars

ModiefiedCars

    Гость

Сообщение добавлено 31.8.2003, 9:58

Коллектор очень сложный выходит, если где заказывать "попадало" сразу на 120-180 у.е., а от других авто врядли подберешь...
Потом жиклеры все надо перебирать, каждый карб обеднять - нужны очень маленькие, их тоже трудно достать, тем более отторированные...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)