Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:37

overdriver, попробуй включить заднюю, затянуть ручник посильнее и попробовать резко тронуться - капот вмиг проткнешь )))
Classic forever!



#202 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:27

Vityok_HBR, похмельные мысли - дело хорошее. Я тут тоже подумал немного и вот что вспомнил: на волновые свойства влияет не только длина трубы, но и её диаметр. Теоретически, если два коллектора 1-4 и 2-3 будут иметь одинаковый объём, то у них обязательно найдётся если не общая резонансная частота, то хотя бы одна из гармоник. Вот на ней-то все 4 горшка будут наполняться на ура. Зато на любой другой частоте получится полный отстой... sad.gif В итоге, даже если реализовать схему 1-4 + 2-3, получится узкодиапазонный мотор, малопригодный для гражданского применения. Впрочем, это в равной степени относится ко всем без исключения схемам РЕЗОНАНСНОГО впуска - выпуска. Каждый решает сам, надо ли ему это. :wink:





#203 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 12:19

aleshik, дудки работают не как ресивер, объемом там много не добьешься... Резонансный же наддув может быть эквивалентент 0.4 бара, при условии высокой добротности, а она дается постоянным импедансом по всей длине и резкой сменой на выходе.
Classic forever!



#204 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.10.2005, 12:47

Oxygen, разумеется дудки и ресивер - разные вещи! Говоря "одинаковый объём" я не имел в виду большой! Увеличение диаметра снижает скорость потока, т.е. увеличивает инерционность, это все знают. Но с тем, что всякая попытка использовать резонансные явления приводит к сужению рабочего диапазона, думаю, ты согласишься? Причём чем заметнее прирост, тем более узок диапазон, в котором он достигается.





#205 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:03

aleshik, соглашусь, я же уже сказал про добротность.
А вот с этим: "Увеличение диаметра снижает скорость потока, т.е. увеличивает инерционность" не соглашусь. Кинетическая энергия - эта масса, но КВАДРАТ скорости. Более узкая дудка может надуть сильнее (при прочих равных идеальных условиях). Только уже канала ее не сделаешь - смысла нет. А вот делать плавно шире - размазывать добротность по диапозону - больше "гражданского", но меньше наддува. Сделать сразу широкой дудку по выходу из головы - считай убить ее, прихода - ноль. Длина дудки будет равняться длине канала в голове, поскольку резкое изменение импеданса выбрасывает все что после головы из резонансной системы.
Classic forever!



#206 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:14

Цитата(Oxygen)
Только уже канала ее не сделаешь - смысла нет. А вот делать плавно шире - размазывать добротность по диапозону - больше \"гражданского\", но меньше наддува.

Продолжая рассуждать логически, имеет смысл плавно увеличивать сечение канала в голове в направлении от клапана к дудке и венчать его так же расширяющейся дудкой! Одобряю!!! biggrin.gif





#207 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:20

так и устроен ресивер боевой
вазик в умелых руках ето сила



#208 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:49

aleshik,
Цитата
Теоретически, если два коллектора 1-4 и 2-3 будут иметь одинаковый объём, то у них обязательно найдётся если не общая резонансная частота, то хотя бы одна из гармоник. Вот на ней-то все 4 горшка будут наполняться на ура. Зато на любой другой частоте получится полный отстой... sad.gif В итоге, даже если реализовать схему 1-4 + 2-3, получится узкодиапазонный мотор, малопригодный для гражданского применения. Впрочем, это в равной степени относится ко всем без исключения схемам РЕЗОНАНСНОГО впуска - выпуска.

то есть гавно мысля, не катит? А если этот двиг использовать именно в том диапазоне?
Как ни крутись - а жопа сзади.



#209 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 0:47

Как вы думаете где лучше установить блок дроссельных заслонок -ближе к голове или ближе к концу дудок.?Что лучше высокая скорость газового потока и как следствие потери пропорциональные скорости в квадрате или низкая скорость и меньшая инерция потока?Какая дудка лучше круглого или прямоугольного сечения?





#210 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 1:42

Анализируя опыт постройки многих моторов на 4-х дросселях, блок дроссельных заслонок распологать лучше дальше от ГБЦ. Но на примере 2-х 2-камерных карбюраторов всё ровно наоборот. Интересно, что на моторах Toda Racing дроссели стоят примерно посередине между входом в ГБЦ и срезом дудок, а форсунки стоят перед дросселями...
Чисто логически рассуждая: в каком режиме дроссели могут повлиять на характеристики канала? (в открытом состоянии примем их влияние за незначительное) - в режиме неполного открытия. Недооткрытые дроссели становятся местом скачка импеданса, соответственно меняется резонансная частота канала. Меняется в сторону увеличения оборотов "резонансного наддува". При неполном дросселе это нафиг не нужно (обороты меньше рабочих). Значит основная задача "не навреди", т.е необходимо расположить дроссели так, чтобы при неполном дросселе образующаяся резонансная система не давала провала на тех или иных оборотах. Хотя важно это только для гражданских моторов, которым ездить не только по гоночной трассе, т.к. боевые моторы работаю в режиме полного дросселя. Собственно это первое, что приходит на ум. Может важен диаметр дроссельных заслонок и их аэродинамическое сопротивления при разных диаметрах (дроссели у ГБЦ будут меньше в диаметре, но занимать в процентном отношении будут бОльшую часть канала в открытом состоянии, нежели большие дроссели вдалеке от ГБЦ в широком канале (толщина дроссельных заслонок и их осей одинакова, а площади каналов разные), к тому же у ГБЦ при плавном сужении канала воздушный поток ускоряется и лишние помехи ему ни к чему.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#211 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 26.10.2005, 9:13

Цитата(Vityok_HBR)
А если этот двиг использовать именно в том диапазоне?

Всё зависит от ширины диапазона! Как уже писал Oxygen, высокодобротный впуск, обеспечивающий мощный приход, значительно сужает рабочий диапазон оборотов. Такие настройки применялись в поршневой авиации, отсюда и название - самолётный мотор. Чисто практически, для транспортных средств, использование такого двигла потребует многоступенчатой трансмиссии со сближенными передаточными числами. Моё мнение - для гражданской езды бесперспективно. ИМХО: ТРАКТОР РУЛИТ! biggrin.gif





#212 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 26.10.2005, 9:22

Samael, наверняка тебе также известен передовой опыт БМВ. На своих последних моторах они вообще отказались от дросселя как такового! Обороты регулируют исключительно подачей топлива через форсунки в зависимости от сигнала датчика положения педали газа. Есть над чем подумать обладателям впрысковых моторов!





#213 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 10:21

На М6 стоят дросселя 10 штук.А БМВ регулируют подачу смеси не форсункой а открытием клапана .Очень сложная система и не на всех она моделях.





#214 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 12:01

Кто мне может внятно и точно ответить, на каких Альфа-ромео стояли нужные нам веберы горизонталки? Модель, мотор и год выпуска. А так же, что это за карбы и как они правильно назывались. Заранее благодарен...

Есть просто возможность с разборки эти карбы почти даром заказать, но практически вслепую...
Classic forever!



#215 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 16:44

А как вы относитесь к веберам, делорто и солексам горизонтальным? Они вообще устанавливаются без коллекторов! причем 1-2 3-4! разрабатывали их реальные мастера своего дела, иначе эти фирмы не были так популярны во всём мире :!:

2Oxygen, на альфы ставились сдвоенные Dellorto 45DHLA, аналог Weber 45DCOE,
модель альф вроде : Джульета, 75.... остального не знаю..

поедь на разборку сам, на них так и выбито 45DHLA





#216 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 16:49

Dant, Спасибо за инфу... Я бы с радостью, но сказал же, что буду если и заказывать, то в слепую... Т.е. я нахожусь в одной стране, а разборка - немного в другой ))))
Classic forever!



#217 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 17:31

Oxygen, да не за что, я вот тоже собираюсь заказывать корешу в германию, он правда ни хрена не шарит.... мож чего не то привезёт :?
единственное что меня не вставляет это расход топлива, который происходит в момент открытия дросселей на карбах, кошмарный 8O просто.....
но вот если не давить на гашетку в полную силу, а даже меньше чем в половину, можно ли расход удержать в пределах хотя бы 11 литров :?: :roll:
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#218 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 17:39

Dant, Я думаю, при спокойной езде, или при стандартном шпилении по трассе на 100км/ч расход будет вполне гражданский, ибо лишнему бензину просто некуда деваться, по определению.
Classic forever!



#219 Johnny

Johnny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 12:14

Господа предлагаю подвести итог всему о чем здесь говорили тема была установки на ВАЗ двух коллекторов от Оки (я просто тоже хочу себе поставить), какие проблемы могут быть , стоит ли вообще ставить и какие лучше карбюраторы использовать.





#220 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 11:09

Johnny, ИМХО овчинка выделки не стоит при установке совковых карбов на коллектора от Оки
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)