Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:37
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#202 aleshik
Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:27
#203 Oxygen
Сообщение добавлено 25.10.2005, 12:19
#204 aleshik
Сообщение добавлено 25.10.2005, 12:47
#205 Oxygen
Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:03
А вот с этим: "Увеличение диаметра снижает скорость потока, т.е. увеличивает инерционность" не соглашусь. Кинетическая энергия - эта масса, но КВАДРАТ скорости. Более узкая дудка может надуть сильнее (при прочих равных идеальных условиях). Только уже канала ее не сделаешь - смысла нет. А вот делать плавно шире - размазывать добротность по диапозону - больше "гражданского", но меньше наддува. Сделать сразу широкой дудку по выходу из головы - считай убить ее, прихода - ноль. Длина дудки будет равняться длине канала в голове, поскольку резкое изменение импеданса выбрасывает все что после головы из резонансной системы.
#206 aleshik
Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:14
Продолжая рассуждать логически, имеет смысл плавно увеличивать сечение канала в голове в направлении от клапана к дудке и венчать его так же расширяющейся дудкой! Одобряю!!!
#208 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:49
то есть гавно мысля, не катит? А если этот двиг использовать именно в том диапазоне?
#209 лександр
Сообщение добавлено 26.10.2005, 0:47
#210 Samael
Сообщение добавлено 26.10.2005, 1:42
Чисто логически рассуждая: в каком режиме дроссели могут повлиять на характеристики канала? (в открытом состоянии примем их влияние за незначительное) - в режиме неполного открытия. Недооткрытые дроссели становятся местом скачка импеданса, соответственно меняется резонансная частота канала. Меняется в сторону увеличения оборотов "резонансного наддува". При неполном дросселе это нафиг не нужно (обороты меньше рабочих). Значит основная задача "не навреди", т.е необходимо расположить дроссели так, чтобы при неполном дросселе образующаяся резонансная система не давала провала на тех или иных оборотах. Хотя важно это только для гражданских моторов, которым ездить не только по гоночной трассе, т.к. боевые моторы работаю в режиме полного дросселя. Собственно это первое, что приходит на ум. Может важен диаметр дроссельных заслонок и их аэродинамическое сопротивления при разных диаметрах (дроссели у ГБЦ будут меньше в диаметре, но занимать в процентном отношении будут бОльшую часть канала в открытом состоянии, нежели большие дроссели вдалеке от ГБЦ в широком канале (толщина дроссельных заслонок и их осей одинакова, а площади каналов разные), к тому же у ГБЦ при плавном сужении канала воздушный поток ускоряется и лишние помехи ему ни к чему.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#211 aleshik
Сообщение добавлено 26.10.2005, 9:13
Всё зависит от ширины диапазона! Как уже писал Oxygen, высокодобротный впуск, обеспечивающий мощный приход, значительно сужает рабочий диапазон оборотов. Такие настройки применялись в поршневой авиации, отсюда и название - самолётный мотор. Чисто практически, для транспортных средств, использование такого двигла потребует многоступенчатой трансмиссии со сближенными передаточными числами. Моё мнение - для гражданской езды бесперспективно. ИМХО: ТРАКТОР РУЛИТ!
#212 aleshik
Сообщение добавлено 26.10.2005, 9:22
#214 Oxygen
Сообщение добавлено 28.10.2005, 12:01
Есть просто возможность с разборки эти карбы почти даром заказать, но практически вслепую...
#215 Dant
Сообщение добавлено 28.10.2005, 16:44
2Oxygen, на альфы ставились сдвоенные Dellorto 45DHLA, аналог Weber 45DCOE,
модель альф вроде : Джульета, 75.... остального не знаю..
поедь на разборку сам, на них так и выбито 45DHLA
#217 Dant
Сообщение добавлено 28.10.2005, 17:31
единственное что меня не вставляет это расход топлива, который происходит в момент открытия дросселей на карбах, кошмарный 8O просто.....
но вот если не давить на гашетку в полную силу, а даже меньше чем в половину, можно ли расход удержать в пределах хотя бы 11 литров :?: :roll:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)