Сообщение добавлено 31.10.2005, 14:25
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#231 DrBarlog
Сообщение добавлено 7.11.2005, 9:15
нет таких чертежей, у всех они разные
ты же даже не удосужился сказать под какие карбы тебе надо.
там всё просто, вопрос этот возникает у людей, которые родной-то коллектор не снимали и в глаза его не видели. снимай свой и поймёшь.
#232 Oxygen
Сообщение добавлено 7.11.2005, 11:48
#233 лександр
Сообщение добавлено 7.11.2005, 12:46
#234 Oxygen
Сообщение добавлено 7.11.2005, 13:16
А в схеме с двумя дроселями получется, если взять отдельно систему одного из дросселей, что с пом. "первохо резонанса" заряжается первый горшок и дозаряжается второй с пом. первого (в первом клапан уже закрыт, а инерция проболжает толкать воздух в открывающийся клапан второго). Первый горшок лишен этого процесса, остается "пустым" через цикл. Но возникающий "резонанс второго типа" никак не влияет на второй горшок и вряд-ли дойдет до первого, из-за несовершенства канала впуска (совершенный - прямая труба от клапана до атмосферы с незначительным сужением к клапану).
Вот и получается, на оборотах близких к резонансным (хотя добротность такого резонса в этом моторе низка) мотор начинает кормиться непропорционально. по горшкам.
#235 лександр
Сообщение добавлено 8.11.2005, 0:41
#236 Oxygen
Сообщение добавлено 8.11.2005, 11:24
Варианты с пикрытым дросселем в тюнинге вообще не рассматриваются, они никому не интересны )))
А так получается, невозможно исключить ваимное влияние цилиндров - то же, что и 2 обычных солекса на коллекторах от оки. "Дырку" увеличили в 2 раза, а приход... Хм, очень сомнительный, несколько процентов...
#239 Samael
Сообщение добавлено 9.11.2005, 6:49
Резонансный наддув будет иметь место для обоих цилиндров, вот только на совершенно разных частотах вращения коленвала (в соотношении 3:1). А неравномерность наполнения, как Вы сами отмечали, мощность съедает очень аппетитно. Вот и выходит, что приход есть, но какой-то неполноценный.
Я думаю, что если лямбду встроить в выпускной канал каждого цилиндра, то дифферент совместноработающих цилиндров будет заметен, по крайней мере на высоких оборотах. На втором по порядку работы цилиндре будет несколько беднить, а на первом - богатить. Из разницы соотношения воздух/бензин можно судить о разнице коэффициентов наполнения.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#240 Ytm
Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:21
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)