Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 14:25

Oxygen,

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...20391#post20391





#222 Johnny

Johnny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 14:56

Oxygen,

понял спасибо буду бабки копить на 16кл башку и инжектор smile.gif





#223 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 15:05

Johnny, да не за что, рад был бы помочь, да сам ничо не знаю...
Classic forever!



#224 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 18:40

Где можно найти чертёж коллектора под четыре карба и вообще лучше ставить один вебер(не новый,а с разборки или 4 карба от мотоцикла(только от наших мото)
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#225 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 4:34

ТУТ высказывались по поводу коллектора 1-4 23.Я делал так называемый 2-х дроссель. т.е.- 1и2 цилиндр одна заслонка 3-4 вторая заслонка.Нормально работает.приход хороший..НУЖНО ТОЛЬКО НАСТРОИТЬ.





#226 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 16:19

лександр, ну под два карба ясно,а вот если под четыре то тогда где взять??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#227 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 17:46

лександр, сомнения мучают меня, что 1-2 + 3-4 будет нормально работать. Резонанс будет только на 2-х цилиндрах из 4-х.
Classic forever!



#228 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 18:00

что никто не знает чтоли как сделать коллектор под четыре карба??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#229 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 19:39

скоро стану счастливым обладателем машины со сдвоенным карбюратором.(147 ЛС) радости полные штаны.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#230 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2005, 1:00

[size=18][/size]OXYGEN Поясни по поводу резонанса чего с чем?





#231 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 9:15

Цитата(Егор)
что никто не знает чтоли как сделать коллектор под четыре карба??


нет таких чертежей, у всех они разные
ты же даже не удосужился сказать под какие карбы тебе надо.
там всё просто, вопрос этот возникает у людей, которые родной-то коллектор не снимали и в глаза его не видели. снимай свой и поймёшь.
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#232 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 11:48

лександр, Я о резонансном наддуве. Или секунду, на каком моторо собирается такое чудо? Какой порядок работы цилиндров? Если речь идет о классике, то каждый дроссель 2 такта будет непрерывно сосать(сначала 2 и 1 горшок), а потом 2 такта молчать (когда сосут 3 и 4 горшок). И в резонанс получится настроить либо 2 и 3 горшок, либо 1 и 4-й. Другие 2 горшка будут работатьв антирезонансе, т.е. эффект суммарный будет тот-же, что и от обычного ресивера с дрочером, только с большими дырками на протяжении. А резонансный наддув при хорошей добротности колебательной системы - это около 0.4бара! Но его можно получить только при изолированных каналах, или (на классике, про другие последовательностьи не знаю) 1-4 и 2-3. Тогда дрочеры будут работать через такт
Classic forever!



#233 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 12:46

OXYGEN Не буду с тобой спорить на счет резонанса.Машин было если точнее две.Одна обычная 8v с каким то валиком типа 52.На стандартный впрысковой коллектор с помощью переходных фланцов крепятся две заслонки т.е по заслонки на два цилиндра.Делалось на спор будет ехать не будет.Поехало.Низ провальный верх нормальный biggrin.gif Второй вариант был на 16v 4-2 и 2 в один -тоже по заслонки на цилиндр так же 1и2 и 3и4 .Коллектора получились длинными ,поскольку заслонки стояли на уровне рессивера.То же самое низ провальный верх более менее.Все это функцианировало на обычном январе без дмрв.На сколько я понимаю одна заслонка работает так-2 подряд сеанса впуска.Поскольку длинна и сечение канала одинакова то и резонансная частота одинакова.А вот есть ли связь по переодичности тактов впуска и резонансом я признаюсь не понял.





#234 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 13:16

лександр, Ну, там скажем так, на пальцах, 2 резонанса. Когда поршень уже в НМТ в конце впуска, впуск продолжаетя, инерция продолжает загонять воздух в горшок, хотя поршень уже пошел вверху. На настройку этого процесса влияют такие вещи: ход (т.е. расстояние от клапана до поршня в нмт, которое суммирется с дудкой), дудка, т.е. расстояние от клапана до атмосферы, обороты мотора, запаздывание закрытия впуска на валу. А "второй резонанс" наступает после закрытия клапана - воздух в запертой трубке продолжает колебаться и по идее должен зарядить и продуть горшок при новой открытии клапана. Тут влияет на этот процесс обороты, длина дудки, дибротность ее (т.е. отсутствие сужений, расширений, переломов и препятствий).
А в схеме с двумя дроселями получется, если взять отдельно систему одного из дросселей, что с пом. "первохо резонанса" заряжается первый горшок и дозаряжается второй с пом. первого (в первом клапан уже закрыт, а инерция проболжает толкать воздух в открывающийся клапан второго). Первый горшок лишен этого процесса, остается "пустым" через цикл. Но возникающий "резонанс второго типа" никак не влияет на второй горшок и вряд-ли дойдет до первого, из-за несовершенства канала впуска (совершенный - прямая труба от клапана до атмосферы с незначительным сужением к клапану).
Вот и получается, на оборотах близких к резонансным (хотя добротность такого резонса в этом моторе низка) мотор начинает кормиться непропорционально. по горшкам.
Classic forever!



#235 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 0:41

OXYGEN Я вообщем то где то согласен с тобой но дозаряд стоячей волной да еще, как я понял, отраженной и находящейся в другом канале ,если принять за внезапное расширение пространство перед дросселем,как то очень экзотично .Перекачка из канала в канал за счет волны разряжения может быть но при прикрытом дросселе.Вообщем то и наблюдалось неровная работа на малых оборотах а на больших все выравнивалось





#236 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 11:24

лександр, а как определить, что на больших все выравнивалось? нужно ставить датчик момента и следить за моментом с каждого горшка, при этом сняв маховик. Экзотика... А так на больших маховик вседа выровняет. Можно снять с одной свечи провод - вон как мотор колбасит! А дать ему газку под 6000 - вроде как бы намного ровнее, может даже и не троит...

Варианты с пикрытым дросселем в тюнинге вообще не рассматриваются, они никому не интересны )))

А так получается, невозможно исключить ваимное влияние цилиндров - то же, что и 2 обычных солекса на коллекторах от оки. "Дырку" увеличили в 2 раза, а приход... Хм, очень сомнительный, несколько процентов...
Classic forever!



#237 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 11:39

OXYGEN А есть ли какие то доступные датчики что бы померить во впуске наростание волны давления-разряжения синхронизировав п о оборотам ?





#238 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 12:19

лександр, Не в курсе, чесслово... Наверное какойнить точный электронный датчик давления безинерционный...
Classic forever!



#239 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2005, 6:49

лександр, для взаимного влияния волновых процессов двух каналов с общим дросселем достаточно общего среза канала в атмосферу, который является таким же скачком импедансу, как и полузакрытый дроссель или любое иное резкое изменение диаметра канала.
Резонансный наддув будет иметь место для обоих цилиндров, вот только на совершенно разных частотах вращения коленвала (в соотношении 3:1). А неравномерность наполнения, как Вы сами отмечали, мощность съедает очень аппетитно. Вот и выходит, что приход есть, но какой-то неполноценный.
Я думаю, что если лямбду встроить в выпускной канал каждого цилиндра, то дифферент совместноработающих цилиндров будет заметен, по крайней мере на высоких оборотах. На втором по порядку работы цилиндре будет несколько беднить, а на первом - богатить. Из разницы соотношения воздух/бензин можно судить о разнице коэффициентов наполнения.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#240 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:21

Чето вы тут в физику углубились... допустим если поставить 2 карба и все подающие системы в них (жиклеры, форсунки и тд...) уполовинить - получится ТОЛЬКО (а больше и не надо) равное наполнение цилиндров (а не как на одном карбе - первая камера - средние цылиндры, вторая камера крайние цылиндры) ведь так?! или все гораздо сложнее?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)