Сообщение добавлено 16.12.2005, 10:29
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#242 frick
Сообщение добавлено 20.12.2005, 0:58
#245 Pugnator
Сообщение добавлено 4.1.2006, 15:30
Судя по этому, оковскиме коллекторы буду вполне подходящими, иходя из того, из чего тут советуют делать =)
#248 racer-bars
Сообщение добавлено 6.1.2006, 17:10
поставь тройник!!!
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#250 racer-bars
Сообщение добавлено 6.1.2006, 20:54
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#253 vaz21074
Сообщение добавлено 8.1.2006, 0:04
loc_dog, http://www.vazclub.ru/2weber.php
#254 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:26
Надо как то это совместить с практикой или хотябы с наглядностью.
Вот прикинул примерный образ впускного коллектора с каналами одинаковой длины для двух карбов на 8V.
Начинайте пинать, общими усилиями придумаем что нить оригинальное
#256 WinnyPooh
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:28
Pugnator,
И чем вам не угодли коллекторы от оки?
у тя чё от оки стоят и чё как машиня себя ведёт???
Да кстати в теме про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 54 мм, фотка двух веберов,а не 4-х дроссельной заслонки :oops: :oops: :oops:, так xitalik сказал, я ему верю так как уже увидел настоящую 4-х дроссельную заслонку, буджет мне позволит такое сатворить, так что пока два карба мудрить будемм!!! :cry:
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#257 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:36
ссылка на картинку: http://photofile.ru/image.php?id=22716547
Pugnator, Мне тоже интересно, влияет или нет, но тут проблема в том что придется уменьшать длину 1го канала, а так они все одинаковы по длине. Возможно расположением карбов можно добиться выпрямление каналов, но тут проблема в пространстве, на ПП его не так уж и много.
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#258 WinnyPooh
Сообщение добавлено 11.1.2006, 17:01
и там не чё не открывается!!! или у меня нет тупитт!!!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#259 Pugnator
Сообщение добавлено 11.1.2006, 17:03
Я знаю одно - каналы должны быть ПРЯМЫМИ! и как можно короче. короче - только вертикальные карбюраторы прям на башку (мотоциклетные) но это не бюджетно и сложно.
Винни Пух, я имел в виду ФОТОГРАФИЮ, рисунок действительно двух веберов, я ничего против не имею
#260 WinnyPooh
Сообщение добавлено 11.1.2006, 17:07
ФОТОГРАФИЮ, рисунок действительно двух веберов, я ничего против не имею
на фотке горизонтальный вебер, тоже спареные карбы!!!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)