Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 18:38

большая хрень - компрессор, а нему именно этот CAI
В принципе, неплохая вещь при прямых руках
Excuses are like assholes: everybody's got one



#282 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 18:49

2 карбюратора по-американски
Изображение
и CAI по-американски
Изображение
Сам бывший владелец маскл кара и скажу - ээээээх!





#283 gigabayt

gigabayt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 21:26

Сдвоенные "Вебер"!!!!!!!! Одного гонщика знаю. У него ВАЗ 2107 (БЫЛ), объём двиг 1,9 сдвоенные "Вебер" установлены на каждом "нулевик". Плюс доработанная ГБЦ, передаточные числа в КПП также переделаны. Машина МЕЧТА!!! На 1-й до 80 км/ч., максималка за 200 км/ч. Плохо то, что ездит на АИ-98, расход свыше 18 л. и ресурс с компрессией быстро убиваются. Недавно продал за 6 тыс. зелёных.
гбц



#284 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 21:56

Pugnator, где картинки надыбали там чертежей впускного колектора не видать не видать 8)
gigabayt, так у него спроси как колектор впускноу делал!!! или так для пиз*дежа брякнул
Цитата

Одного гонщика знаю. У него ВАЗ 2107 (БЫЛ)
а то мы тут уж..................... замучились!!!!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#285 gigabayt

gigabayt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 22:17

За те деньги, которые он потратил на переделку двигана впускной колектор можно слева от двигана установить.





#286 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 22:23

Коллектор изготавливать - ОЧЕНЬ дорого. Если, конечно, не самому, тогда можно из аллюминия сделать. Но коллектор - труба....... вот в чём проблема. имхо Оковские - нормальный вариант для начала. Блин, что на этом вазклуб.ру, что на форума х -все ставят, а ТТХ не выкладывают. Ну что, разгон до/после трудно было замерить? блин...........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#287 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 19:51

Цитата

Сдвоенные \"Вебер\"!!!!!!!!  

мда ето чудо!!!! и впускной колектор есть!!! неужели енто выход ставать вебер придется sad.gif гдеж стока денег взять!!!! то !!!!!!!
Изображение
Изображение
остальное можно посмотреть тут ну и конечно же на сайте вебера!!!!!!!





#288 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:56

Цитата

На 1-й до 80 км/ч

Что-то больно круто, 3R что-ли





#289 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 17:04

Да, косарь это круто........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#290 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 17:53

А где ты там нашёл веберы для фиата? что-то не вижу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#291 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 19:20

Pugnator,
Цитата

А где ты там нашёл веберы для фиата?

к кому вопрос :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#292 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 20:41

К тебе =) нет там фиатовских. а это трабла =) хотя полюбе - это экономически невыгодно такое ставить......... даже для ралли 2-х наших озонов вполне достаточно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#293 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 21:11

Pugnator,
Цитата

нет там фиатовских

а пичём тут фиатовские
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#294 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 21:20

объём. фиатовские обычно малолитровые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#295 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 22:51

Так долго будем разводить болтовню , давайте ставте карбы уже , сикоко можно заниматся пустозвонством .
вазик в умелых руках ето сила



#296 nikitos

nikitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 11:26

Мужыки, я так понимаю смысл двух карбов в равномерном наполнении цилиндров... а зачем заморачиваться вобще насчет 2х коллекторов и синхронизации... почему сразу не замутить коллектор с одинаковой длинной каналов под 1 карб?





#297 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 17:05

Цитата(xitalik)
Так долго будем разводить болтовню , давайте ставте карбы уже , сикоко можно заниматся пустозвонством .

20-го зарплата, куплю тросики газа от Таврии и нормально проверю.
Вчера пробовал так заводить Естественно, без подсоса. в гараже -10. очень долго заводил. не было даже вспышек. Потом завелась кое-как. Сначала жутко троила. Но дело было в трамблёре - каким то макаром он повернулся к крайний +
Пока ничего настроить не могу - замерзаю даже в телогреке. однако она завелась. немного подтраивает. Но это с учётом того, что карбюраторы пока разные - 21053-хххх20 и 2101-ххххх20
Excuses are like assholes: everybody's got one



#298 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 17:07

Цитата(nikitos)
Мужыки, я так понимаю смысл двух карбов в равномерном наполнении цилиндров... а зачем заморачиваться вобще насчет 2х коллекторов и синхронизации... почему сразу не замутить коллектор с одинаковой длинной каналов под 1 карб?

А ты сам попробуй на бумажке такой нарисовать =) У нас же РЯДНЫЙ, а не V образный двигатель
Excuses are like assholes: everybody's got one



#299 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 17:32

Pugnator,
Цитата

20-го зарплата, куплю тросики газа от Таврии и нормально проверю.  
Вчера пробовал так заводить Естественно, без подсоса. в гараже -10. очень долго заводил. не было даже вспышек. Потом завелась кое-как. Сначала жутко троила. Но дело было в трамблёре - каким то макаром он повернулся к крайний +  
Пока ничего настроить не могу - замерзаю даже в телогреке. однако она завелась. немного подтраивает. Но это с учётом того, что карбюраторы пока разные - 21053-хххх20 и 2101-ххххх20

пробный задег :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#300 nikitos

nikitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 8:37

Pugnator, вобще пробовал, что-то получается... будет время отрисую по человечески скину... 4 канала с одинаковой длинной...
зы: а под V образный четырех целиндровый - актуально для владельцев зазов. )))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)