Сообщение добавлено 28.1.2006, 19:58
!!! Система со многими карбюраторами будет эффективно работать только при условии, что на каждый цилиндр будет установлен свой карбюратор! при этом желательно соблюсти условия для возникновения индукционного резонанса (т.е. выдержать соответствующие конкретным настройкам двигателя размеры "дудок" и впускных коллекторов)!!! (Именно по этому принципу строятся карбюраторные спортивные/тюнинговые системы питания и в т.ч. для мотоциклов)
Всякие прочие системы типа 83 или прочих "Солексов" в купе с "оковскими" коллекторами работать не будут! Существенного изменения качества и количества смеси в цилиндрах вы не получите!! А сложность синхронизации работы такой системы скорее всего вообще сведет на "нет" любые возможные плюсы от "двух" карбюраторов (педаль -то одна!).
Немного истории: когда говорят о двух карбюраторах на 4-х цилиндровых моторах(понимай ВАЗовских), имеют в виду 2 ДВУХКАМЕРНЫХ (!!!!!) карбюратора , при этом настроены они таким образом, что для каждого цилиндра работает своя камера. Обсуждаемые здесь отечественные солексы такими качествами не обладают. Почему именно Вебер, А потому, что данные карбюраторы во-первых, обладают симметричной конструкцией (привод от педали можно подвести с любой стороны и т.о. соединив оба карбюратора жестко можно добиться синхронной работы дроссельных заслонок) во-вторых, практически являют собой два однокамерных карбюратора каждый со своей главной дозирующей системой(!), т.е. обеспечивается условие формирования смеси для каждого из цилиндров в отдельной камере!. Кстати, карбюраторы ДельОрто конструктивно однотипны Веберам, но не имеют возможности симметричного подключения (их труднее согласовывать).
Выводы: Дешевый сыр только в мышеловке, потратьте лучше деньги на один доведенный солекс (его и настроить проще) или на уже упомянутую здесь систему питания от древней Альфа -Ромео Джульета (на ней, как раз реализовано питание ч/з 4 однокамерных карбюратора Вебер (похожие карбы стоят на многих мотоциклах) эта система практически без подгонки устанавливается на дв. переднеприводных ВАЗ (я сам такую бы купил)
Всем интересующимся респект!