Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Do-Do

Do-Do

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 19:58

Доброго всем времени суток! Господа, на мой взгляд эта тема уже давно была закрыта (где-то на 13-14 стр.) Уважаемые авторы aleshik и Oxygen совершенно популярно эту тему разжевали! Может быть, у них слишком много физики?! Так вот краткое резюме:

!!! Система со многими карбюраторами будет эффективно работать только при условии, что на каждый цилиндр будет установлен свой карбюратор! при этом желательно соблюсти условия для возникновения индукционного резонанса (т.е. выдержать соответствующие конкретным настройкам двигателя размеры "дудок" и впускных коллекторов)!!! (Именно по этому принципу строятся карбюраторные спортивные/тюнинговые системы питания и в т.ч. для мотоциклов)
Всякие прочие системы типа 83 или прочих "Солексов" в купе с "оковскими" коллекторами работать не будут! Существенного изменения качества и количества смеси в цилиндрах вы не получите!! А сложность синхронизации работы такой системы скорее всего вообще сведет на "нет" любые возможные плюсы от "двух" карбюраторов (педаль -то одна!).
Немного истории: когда говорят о двух карбюраторах на 4-х цилиндровых моторах(понимай ВАЗовских), имеют в виду 2 ДВУХКАМЕРНЫХ (!!!!!) карбюратора , при этом настроены они таким образом, что для каждого цилиндра работает своя камера. Обсуждаемые здесь отечественные солексы такими качествами не обладают. Почему именно Вебер, А потому, что данные карбюраторы во-первых, обладают симметричной конструкцией (привод от педали можно подвести с любой стороны и т.о. соединив оба карбюратора жестко можно добиться синхронной работы дроссельных заслонок) во-вторых, практически являют собой два однокамерных карбюратора каждый со своей главной дозирующей системой(!), т.е. обеспечивается условие формирования смеси для каждого из цилиндров в отдельной камере!. Кстати, карбюраторы ДельОрто конструктивно однотипны Веберам, но не имеют возможности симметричного подключения (их труднее согласовывать).
Выводы: Дешевый сыр только в мышеловке, потратьте лучше деньги на один доведенный солекс (его и настроить проще) или на уже упомянутую здесь систему питания от древней Альфа -Ромео Джульета (на ней, как раз реализовано питание ч/з 4 однокамерных карбюратора Вебер (похожие карбы стоят на многих мотоциклах) эта система практически без подгонки устанавливается на дв. переднеприводных ВАЗ (я сам такую бы купил)
Всем интересующимся респект!





#322 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 12:28

Из вышесказаного я так понял следует либо них** не делать либо брать карбы от мотоциклов и мудрить к ним коллектора интересно было бы увидеть такое чудо.





#323 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 19:09

короче берешь родной коллектор и почти на корню болгаркой его пилишь, потом привариваешь четыре трубы одинакового размера и длины, естественно все тама аккуратненько слифуешь и присабачивеашь эти мотоциклетные карбы, но на самом деле проще как раз таки них....я не делать, чем заводить весь этот геморой, хотя тема в принципе осуществимая как мне кажется :roll:





#324 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 19:34

Цитата
интересно было бы увидеть такое чудо.
вот и сделай, сотвори действительно чудо....





#325 Do-Do

Do-Do

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 20:21

Diablo, Именно так - не заморачивайся! Вот была уже здесь картинка на ней горизонтальный WEBER DCOE на машине с "классическим" мотором и схемка на ней видно, что по сути такой карб - это два однокамерника(мотоциклетника) с общей поплавковой камерой http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/100/ Соответсвенно на переднеприводные машины нужны подобные же, но вертикальные карбы.





#326 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 22:21

Цитата

потом привариваешь четыре трубы одинакового размера и длины,

Интересно а как ты собираешся варить алюминий и где взять алюминивую трубу такого диаметра?
Цитата

Именно так - не заморачивайся!

Ну тогда ваще ниче делать не надо!





#327 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 22:24

Цитата

Интересно а как ты собираешся варить алюминий и где взять алюминивую трубу такого диаметра?


алюминий естесно никак не приваришь поэтому надо искать аналог для замены laugh.gif





#328 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 22:30

А аргон уже не существует?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#329 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 8:24

Pugnator, +1 smile.gif





#330 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 15:09

Цитата

алюминий естесно никак не приваришь поэтому надо искать аналог для замены

Но тыже сам сказал:
Цитата

короче берешь родной коллектор и почти на корню болгаркой его пилишь


Цитата

А аргон уже не существует?

Я аргоном варить неумею, а так ваще-то да.





#331 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 15:15

Цитата

Я аргоном варить неумею, а так ваще-то да.


значит надо учиться или найти того кто умеет, а трубу как будто найти- проблема???





#332 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 20:33

Pugnator !!! , спасибо за Weber , по оке , Я тоже всё понял , можно пробовать, Всем спасибо !!!





#333 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 20:45

кстати, люди добрые подскажите пожалуйста где можно достать Вебер, но только не за такие деньги как на сайте официальном пишут, хотя бы бу :?: :?: :?:





#334 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 21:02

www.ebay.com
Excuses are like assholes: everybody's got one



#335 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 15:45

Чего то все замолчали...
У когонить уже есть результаты по установке? Кто то тут на оковских вроде делал.
У кого нить есть мысли по самодельному коллектору на 2 карба с одинаковой длиной каналов? Ну я про тот который выкладывал тут.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#336 Каспер

Каспер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:33

Вообщем всё давно ясно! И я не понимаю что я тут пишу... Просто хочеться потрепаться. Однозначно спаренные ВЕБЕРы рулеззз... Но дорого... Можно собрать примерно тоже из мотоциклетноОКОвских комплектующих... Это дёшево, но помоему заморочки на изготовление и настройку компенсируют дешевизну. Кстати могу подсказать где в Питере найти вышеупомянутые ВЕБЕРы, и колектор. Кому надо обращайтесь.
А что касаеться самопала, надо конечно попробовать!!!
Интересно узнать результат=)





#337 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:36

самопалом займусь ближе к лету, скорее всего на майских праздниках, потому что щас гемороя и так достаточно...





#338 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:39

У меня пока встало. Течет нах коллектор....... буду думать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#339 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:42

в смысле течет? прокладка что ли галимая...





#340 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:46

Оковские видать не попали у меня точно в каналы на башке... я ща невзъепенно устал...... не до карбюров, мне ещё нах подвеску и бампера ставить. до весны отложил - все равно зимой не отрегулировать нормально.... и так заливать будет шо пестец....... даже подсос не нужен нах
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)