Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:47

Я раньше лил формы из аллюминия
1)купить кило алюминия
2)Печь алюминеплавильня 800градусов по Цельсию - 2500р. - говно вопрос
3) форма из простой глины - примерно в полтора раза шире КАНАЛОВ, то есть тока каналы. Коллекторы из силумина сделаны? это вроде сплав алюминия, - надо яндекс спросить. далее зачищаем каналы снаружи и обезжириваем азотной кислотой. заливаем алюминием.
4) остывает и наступает процесс занитий сексом с фрезами. основание крепления карбюратора и стык с башкой изолируется глиной и не заливается алюминием.печь можно и самому сделать. нужно сварочный трансформатор, делается кирпичная печь малюсенькая, в неё вживляется нихоромовая нить толстая. где-то у меня книга есть с описанием. нужно 800 градусов, а алюминий - не пролблема
Excuses are like assholes: everybody's got one



#362 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:50

Pugnator, давай сначала попробуем расточить, может получится?

Ты карбы уже синхронизировал?





#363 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 19:08

Как можно ставить оковские? Ведь двиг работает 1и4 цилиндр а потом 2 и 3. А у вас 1, 2, 3, 4 так не бывает вот вариант для тех кто делает 1 4 2 3:
http://www.krasnodarauto.nm.ru/2%20karb%20...n%20klassik.htm
Длинна коллекторов около 25 см прямые и 21 угловые (измерения по центру) угловые меньше так как там смесь встретится с определенными трудностями прохождения по каналу, думаю так будет разумно. Кстати коллектор второго карба опускается не более 1 см ниже выходных труб из головы, а лучше оставить ровными, зато карбюратор который на месте старого нада приподнять так чтобы под ним прошли трубы второго карба но не выше 3 см так как дальше придется пилить капот.





#364 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 21:54

Rebel, конечно, сначала надо так попробовать. Какая синхронизация? у меня заливает пока писец как... пока некогда разобраться, мне ещё надо обустроить наконец освещение в гараже - лампы дневногго света по периметру в яму и прожектора по углам. а то как у негра в жопе. потом у меня стоит делема в выборе карбюратора:
1) Есть - 21053 озон с механикой, 2101 вебер что ли, но с пневматикой. я ваще не знаю озон это или вебер. вот я и думаю. докупить 53, 01 иил вааще солексы 73 с прицелом на весеннюю установку 213 колена и переделки ГРМ. Вот и думаю.....

Diablo, уже сто раз ставилось, проверялось, обсасывалось и работалось. и по повду оковских, а не других написано выше по странице и на 20 предыдущих
Excuses are like assholes: everybody's got one



#365 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 21:59

И если бы я так сильно заморачивался, я бы поставил себе 4 мотоциклетных карба, даже коллекторы не нужны, только переходная плитка. ваще копейки. тока с приводами большой гемор и с очисткой воздуха.
А тот коллекторы что ты предложил был предложен ещё страниц 7 назад =) Ты давай, изгоотовь коллектор установи...

Rebel, начет синхронизации - альфометры, что имеются в продаже они от лямбда зонда работают? или в натуре у них газовый датчик? просто ядумаю, стоит покупать или нет. есть недорогие модели........ в интернете информации о принципе работы не нашел
Excuses are like assholes: everybody's got one



#366 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 22:35

Цитата

Diablo, уже сто раз ставилось, проверялось, обсасывалось и работалось. и по повду оковских, а не других написано выше по странице и на 20 предыдущих

Ну поставь оковские коллектора с оковскими жиклерами и получиш тотже эффект что и от одного солекса спорта, я бы даже сказал идинтично.
Цитата

Ты давай, изгоотовь коллектор установи...  

Ну к примеру плита из нержавейки уже готова и коллектора приванены. Только проблемка теперь еще и выпуск нада по системе 4-2-1 тоже самопал стандарт невстает, и плиты для карбов короче еще много чего. Темболее что то что у меня уже есть я купил за 300 рэ. а вот с плитами для карбов проблемка нету нержавейки пока-что, а выпуск начнут на этой недели делать только пока до трубы 4-2 а то что потом в 1 превратится пока остановка трубы нержавейки 51 диаметра нет.





#367 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 22:48

Цитата(Diablo)

Ну поставь оковские коллектора с оковскими жиклерами и получиш тотже эффект что и от одного солекса спорта, я бы даже сказал идинтично.

уууууу...... ну тада лана, пошел оковските жиклеры к коллектору прикручивать, как сделаю - отпишусь

28см канал? а у другого? а на стоке?
а у оковского около 10 и РАВНЫЕ ПО ДЛИНЕ. короче делай, потом отфоткай
Excuses are like assholes: everybody's got one



#368 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:15

Цитата

уууууу...... ну тада лана, пошел оковските жиклеры к коллектору прикручивать, как сделаю - отпишусь  

28см канал? а у другого? а на стоке?  
а у оковского около 10 и РАВНЫЕ ПО ДЛИНЕ. короче делай, потом отфоткай

В жопу их себе закрути идиот. А про оковские коллектора дак я повторюсь работать твои карбы будут как один по суди.





#369 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:54

Diablo, еще грубее не мог? Не на рынке.... Почему как один?





#370 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:59

потому что ОН так решил, читать все страницы лень, видать.
работатьь как один он не будет по определению. Смесь будет подаваться равномерно из-за одинаковой длины и коротких каналов. Правда не будет некоторых хороших вещей, как если бы были 13-24, но что ж. и так неплохо.
если у Сингуринди написано 12-34, то я ставлю, как ОН, СИНГУРИНДИ, сказал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#371 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:02

Pugnator, напрасно ты так, человек тебе дело говорит. Гемора много а прихода не будет. То, что коллекторы равные по длине - ни о чем не говорит. Смесь по горшкам будет разная потому что внутренние будут работать в противофазе. И весь приход будет точно таким как и от одного карба с большими дырками.
И что вам всем, блин, не дают лавры двойных делл-орт и веберов покоя? Так купите их!

Хочешь геморроя - пожалуйста. Тока не забудь после всего замер сделать, чтоб не быть голословным.
Classic forever!



#372 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:12

Обязательно.
Только объясни мне, почему в книги Сингуринди именно такая схема?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#373 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:40

Pugnator, Ну откудаж мне знать, что у него было в голове, когда это писалось? Это были далекие времена, когда людям были доступны совершенно другие вещи. Тогда не было инжей, веберов всяких и прочее... Ты еще почитай у Сигуринди про облегчение мотора и коленвал на шариках - почемуб тебе не заморочиться этим?
Classic forever!



#374 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:43

но я все ж все равно попробую. честно сделаю замеры до и после.
Нет - так нет, буду думать о мегасолексе или 4-х мотоциклетных......
А веберы тогда были =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#375 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:49

Pugnator, может и были... были ли они разрешены в нашем автоспорте?
Classic forever!



#376 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:52

В Эстонии, Венгрии, думаю все было
Excuses are like assholes: everybody's got one



#377 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:02

Кстати, если тогда так делали, значит что-то давало. не думаю, что это ставили просто так
Excuses are like assholes: everybody's got one



#378 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 20:26

Oxygen, почему не нравится схема 12-34, я так понимаю что будет разная смесь на 1 и 4 цил. и 2 и 3 цил, но так рассуждая на 4 карба смесь все равно будет различаться по циллиндрам, вопрос только в настройке (веберы настроить легче)





#379 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 20:58

Мнение мое не изменилось. Oxygen, извини, но я не считаю, что ыт в этом деле более подкован, чем уважаемый мною Сам Знаешь Кто
Excuses are like assholes: everybody's got one



#380 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:07

Цитата

Мнение мое не изменилось. Oxygen, извини, но я не считаю, что ыт в этом деле более подкован, чем уважаемый мною Сам Знаешь Кто

Та сделай никто тебя останавливать нестанет потом сам поймеш что совершил ошибку. Только прежде нормальный карб купи с большими дывами и сделай измерения а потом на оковских делай и посмотриш разницу. Еще будет трудно настроить чтобы карбы одинаково лили бензин, а если этого не добиться то у тебя будет скажем 1 и 2 цилиндры наполняться лучше 3 и 4 и далее как результат плохой работы двигла. Так что делай и не факт что твои 10 сантиметров будут лучше моих 25(28).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)