Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:00
Samael, Есть знакомый, который говорил делал, прибавка вроде и есть, но по ощущениям вроде не больше 5-10%. Т.е. как обычный дырявый карб.
Полностью поддерживаю твое мнение относительно тухлости затеи.
Rebel, Попытаюсь пояснить. Возьмем схему с веберами. По сути имеем на каждый цилиндр прямой короткий коллектор и без загибов автономный карбюратор - ведь по сути это не два карба, а четыре, только они выполнены в одном корпусе и спарены. Смесь везде одинакова, резонанстный наддув за счет высокой добротности колебательной системы (прямая труба без изгибов) может достичь 0.4 очка, и дето проскальзывала цыфра о максимальном наполнении в 125%, прям как на турбированном моторе. Все это с хорошим впуском и валом - легко получаем 100 лошадей с литра.
Теперь "оковская схема" - по сути тот же стандартный коллектор, только с исскуственой перегородкой между 12 и 34, и по карбу по сторонам. Прощет площади узких дырок показывает, что карб не является узким местом - вся "узота " в головЕ, поэтому применение двух карбов в плане увеличения суммарной площади дырок не оправдано. Далее... Про резонанстный наддув говорить нечего - стандартные кривые карбы, длина никакая, изгибы и обжая полость под карбом, укороче, настройка на неизвестно какие низы и добротность крайне низкая.
Далее... Сначала рабоатет внутренний канал (2 или 3), смесь разгоняется в карбе и полости, потом начинает работать наружный канал (1 или 4) - смесь под действием инерции дозаряжает его. Закрывается он, потом идут 2 цикла простоя, волна хоть и ослабевает, но всеж по прикидам длины коллектора с карбом в зоне ММ создает противоток в момент открытия внутренних каналов. В итоге наполнение наружных каналов значительно сильнее наполнения внутренних! Кстати, с одним карбом такой пробелмы нет - резонансных колебаний почти вообще нет, но постоянная пульсация и потсоянный поток в карбе и полости по очереди немного дозаряжает каждый горшок. Добавь сюда проблемы с синхронизацией и отсутствие значимых плюсов - и появится вопрос - нафига?
Classic forever!