Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 3:02

Знакомый на 21083 1500 с Динамикой 65 и немного пиленой бошкой делал на оковских коллекторах.
Приход был, но по большей части в расходе бензина: 20-25 л на 100 км.
Осталось впечатление, что близкого прихода можно было бы добиться и с одним здоровым карбюратором со схожим расходом топлива. Снял через несколько дней.

А вообще схема 12-34 наименее подходящая для двухкарбюраторной системы питания и лично я её считаю неприемлемой.

Pugnator, будем ждать твоих результатов. Действительно интересно, т.к. даже примерных данных по приходу ни у кого нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#382 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 5:54

Вот именно поэтому и хоче сделать и ДЛЯ СЕБЯ убедиться, узнать и замерить. Фотографии есть и всё. ни динамики, ни расхода ничего нигде не пишут, разве что "оооооо! рвет и мечет"
Нет так нет, да, так да
Excuses are like assholes: everybody's got one



#383 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 6:01

Цитата(Diablo)
Цитата

Мнение мое не изменилось. Oxygen, извини, но я не считаю, что ыт в этом деле более подкован, чем уважаемый мною Сам Знаешь Кто