Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 3:02

Знакомый на 21083 1500 с Динамикой 65 и немного пиленой бошкой делал на оковских коллекторах.
Приход был, но по большей части в расходе бензина: 20-25 л на 100 км.
Осталось впечатление, что близкого прихода можно было бы добиться и с одним здоровым карбюратором со схожим расходом топлива. Снял через несколько дней.

А вообще схема 12-34 наименее подходящая для двухкарбюраторной системы питания и лично я её считаю неприемлемой.

Pugnator, будем ждать твоих результатов. Действительно интересно, т.к. даже примерных данных по приходу ни у кого нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#382 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 5:54

Вот именно поэтому и хоче сделать и ДЛЯ СЕБЯ убедиться, узнать и замерить. Фотографии есть и всё. ни динамики, ни расхода ничего нигде не пишут, разве что "оооооо! рвет и мечет"
Нет так нет, да, так да
Excuses are like assholes: everybody's got one



#383 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 6:01

Цитата(Diablo)
Цитата

Мнение мое не изменилось. Oxygen, извини, но я не считаю, что ыт в этом деле более подкован, чем уважаемый мною Сам Знаешь Кто

Та сделай никто тебя останавливать нестанет потом сам поймеш что совершил ошибку. Только прежде нормальный карб купи с большими дывами и сделай измерения а потом на оковских делай и посмотриш разницу. Еще будет трудно настроить чтобы карбы одинаково лили бензин, а если этого не добиться то у тебя будет скажем 1 и 2 цилиндры наполняться лучше 3 и 4 и далее как результат плохой работы двигла. Так что делай и не факт что твои 10 сантиметров будут лучше моих 25(28).

Ошибки - тоже опыт, по крайней мере для меня все станет на свои места. для тебя ведь это тоже только в теории, а теория не всегда сходится с практикой.
карб расточеный у меня и так стоит. Мегасолекс не пробывал и не вызывает доверия.......хотя........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#384 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 10:54

Тут было предложено разместить карбы перпендикулярно двигу, вот попробовал их разместить и сделать каналы одинаковой длины.
Выглядит не очень, пинайте, предлагайте идеи...

Изображение
Изображение
Изображение





#385 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 10:56

Вроде бы коллекторы на заказ - 150$.... но........
проще накопить 1000 и закупиться Микунями.......
Excuses are like assholes: everybody's got one



#386 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 11:30

Pugnator, Микунями мне кажется реальнее.





#387 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:00

Samael, Есть знакомый, который говорил делал, прибавка вроде и есть, но по ощущениям вроде не больше 5-10%. Т.е. как обычный дырявый карб.
Полностью поддерживаю твое мнение относительно тухлости затеи.

Rebel, Попытаюсь пояснить. Возьмем схему с веберами. По сути имеем на каждый цилиндр прямой короткий коллектор и без загибов автономный карбюратор - ведь по сути это не два карба, а четыре, только они выполнены в одном корпусе и спарены. Смесь везде одинакова, резонанстный наддув за счет высокой добротности колебательной системы (прямая труба без изгибов) может достичь 0.4 очка, и дето проскальзывала цыфра о максимальном наполнении в 125%, прям как на турбированном моторе. Все это с хорошим впуском и валом - легко получаем 100 лошадей с литра.

Теперь "оковская схема" - по сути тот же стандартный коллектор, только с исскуственой перегородкой между 12 и 34, и по карбу по сторонам. Прощет площади узких дырок показывает, что карб не является узким местом - вся "узота " в головЕ, поэтому применение двух карбов в плане увеличения суммарной площади дырок не оправдано. Далее... Про резонанстный наддув говорить нечего - стандартные кривые карбы, длина никакая, изгибы и обжая полость под карбом, укороче, настройка на неизвестно какие низы и добротность крайне низкая.
Далее... Сначала рабоатет внутренний канал (2 или 3), смесь разгоняется в карбе и полости, потом начинает работать наружный канал (1 или 4) - смесь под действием инерции дозаряжает его. Закрывается он, потом идут 2 цикла простоя, волна хоть и ослабевает, но всеж по прикидам длины коллектора с карбом в зоне ММ создает противоток в момент открытия внутренних каналов. В итоге наполнение наружных каналов значительно сильнее наполнения внутренних! Кстати, с одним карбом такой пробелмы нет - резонансных колебаний почти вообще нет, но постоянная пульсация и потсоянный поток в карбе и полости по очереди немного дозаряжает каждый горшок. Добавь сюда проблемы с синхронизацией и отсутствие значимых плюсов - и появится вопрос - нафига?
Classic forever!



#388 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:11

Shadow_Builder, В такой схеме, боюсь, не поместятся карбы под капотом, будет брызговик мешать...

Кстати, есть мнение... Если есть возможность сделать коллектор, можно сделать так: обычный карб и обычный колектор, который у головы раздваивается... как бы это обяснить, короче, из каналов в голове идут в полном продолжении каналы с длиной, подобранной под обороты ММ, которые слепо заканчиваются. К этим каналам стыкуется сбоку (вернее сверху) обычный коллектор. Эта система с обычным карбом будет работать не хуже веберов.
Classic forever!



#389 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:39

Oxygen,
Цитата

Кстати, есть мнение... Если есть возможность сделать коллектор, можно сделать так: обычный карб и обычный колектор, который у головы раздваивается... как бы это обяснить, короче, из каналов в голове идут в полном продолжении каналы с длиной, подобранной под обороты ММ, которые слепо заканчиваются. К этим каналам стыкуется сбоку (вернее сверху) обычный коллектор. Эта система с обычным карбом будет работать не хуже веберов.


Можно поподробнее





#390 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:47

Rebel, ты спрашивай чего непонятно? А то иначе рисовать нада, а у меня щас времени нет (((
Classic forever!



#391 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:51

Oxygen,
Цитата

из каналов в голове идут в полном продолжении каналы с длиной

какие канылы идут из каналов в голове не понял?
Цитата

стыкуется сбоку (вернее сверху) обычный коллектор

то же не понял.





#392 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:55

Oxygen, что если ОКОвские карбы доработать, т.е. сделать полость под карбом (спилить перегородку между каналами)





#393 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:08

спиливание перегородок думаю ничего не даст.
Нащет "каналов"... Вот, нарисовал:
Изображение
Classic forever!



#394 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:11

Такое можно сделать без особых проблем. Толлько как резонансную длину расчитать?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#395 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:11

Oxygen, я кажись понял, сча попробую это нарисовать smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#396 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:14

Oxygen, теперь понял но как это реализовать





#397 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:20

Pugnator, это второй сложный вопрос. Чтоб не особо мучаться, могу подсказать простую формулу - лямбда/4
Classic forever!



#398 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:23

Oxygen, А я не знаю что такое лямбда?





#399 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:28

Oxygen, вот теперь я непонял :cry:

Тобишь каналы ГБЦ идут в продолжение трубой которая закглушена, и на каком то расстоянии от ГБЦ в эту трубу подается горючая смесь. А что дает оставшееся пространство этой заглушенной трубы?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#400 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:29

Я все равно буду пробовать два карба (потому что считай за копейки 1000р). Замеры по сравнении с мега солексом выложу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)