Карбюраторы хочу все равно
впрыск - бездушная железяка и карбюрик - живое существо какое то ....
Где вы такие цены берете? 1000-1500 долларов это цены за НОВЫЕ СДВОЕННЫЕ САМЫЕ НАВОРОЧЕННЫЕ ВЕБЕРЫ СО ВСЕЙ АРМАТУРОЙ.
по поводу коллекторов: пролетало предложение коллектор (два) под 45 веберы за 100 долларов. Да и сделать его не так в общем сложно. тем более что чертежи есть.
сами б/у карбы можно купить долларов за 150-500 за пару в зависимости от состояния.
впрыск имеет смысл ставить только с мозгами. (личное мнение)
иначе трудозатраты - примерно теже а приход... как сделать...
голова пилится на 350 баксов (камера, каналы и т.д., можно и самому если токарь толковый есть и чертежи есть и оборудоание нужное (фрезер например)
так что карбы VS впрыск - тема старая и уже сто раз обсосаная. всем понятно что впрыск - сегодняшний день, карбы уходят и уже ушли. но мне лично больше нравится когда под капотом карбюратор мне смесь делает. к тому же я о впрыске имею представление весьма поверхностное. мне карбы проще далать чем впрыск.