Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:04

Цитата(ModiefiedCars)
Коллектор очень сложный выходит, если где заказывать \"попадало\" сразу на 120-180 у.е., а от других авто врядли подберешь...
Потом жиклеры все надо перебирать, каждый карб обеднять - нужны очень маленькие, их тоже трудно достать, тем более отторированные...

а разве так сложно подобрать жиклеры????? я думаю можно половину своего двига принять за двиг на оку и смотреть какие там жиклеры, так что большой мороки нету





#42 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2003, 14:21

задам вопрос:
а кто что думает про сдвоенные солексы/даазы?

привлекает в первую очередь простота: карбы дешевые, фильтры к ним то же, коллектор делается на основе оковского который копейки стоит устройство известное, варианты доработки их так же известны...

кто как думает, какой вариант лучше: один горизонтальный вебер/деллорто или сдвоенные вертикальные наши?





#43 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2003, 20:57

Во первых большую прибавку дают 2х Горизонтальных ,это точно вот по поводу вертикальных не знаю,но один горизонтальный много не дасть так как поступать бенза будет столько же как и на простом ,но это как отрегулируешь я думаю если такой выбор тогда два вертикальных и самому будет интересно и нам тоже ,а для одного WEBERа 45DCOE где ты коллектор найдёшь ??? biggrin.gif
gsm) 5040970



#44 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2003, 23:46

Мне кажется что два ВЕБЕРА самый лучший вариант!





#45 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2003, 11:55

Хе-хе ты их сначало найди ,потом найди под них коллектора охреней от цена всего этого
gsm) 5040970



#46 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2003, 15:48

Юрик найти можно всё былы бы деньги! :wink: Кстати никто случайно не в курсе сколько комплект может стоить карбы+коллектора?





#47 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2003, 3:23

если говорят ,что карбы стоят новые один 1000 баков то примерно 2500 баков будет стоить + дороботка головы полностью расточка шлифовка + клапана не от жигулей точно + настройка всего этого дела + другие валы + разрезные шестерни и т.д и теперь думай
gsm) 5040970



#48 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2003, 9:42

андрейF ты читал какие цены?! smile.gif просто жуть
Ничего не написано!



#49 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2003, 9:46

андрейF ты читал какие цены?! smile.gif просто жуть
Ничего не написано!



#50 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2003, 11:08

2 AndreyF a ono tebe nado ???
vo pervqh dlja etogo tebe nado naiti 4ela ili firmu kotoraja vsjo eto ustanovit i nastroit (sinhroniruet)
vo vtorq budet bolsoj rashod topliva
v tretih resusrs dvezka ponizitsja





#51 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2003, 13:40

Если оринтироватся на такие цены,то мне кажется установка таких карбов смысла вообще нимеет,за такие деньги огого что можно наворотить,вплоть до НОСа!





#52 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 0:34

Кстати да болон вместе с впрыском Нитро оксидой системы стоит 1000 баков ,а карбы УУУУУУУУУУ
gsm) 5040970



#53 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 9:32

да только с баллоном носа твой движочек жалкий раздетится после второй поездки.
а насчёт того что карбы дорого стоят дк это вообщем то не так,бу веберы в среднем стоят от 300 баков НО это бу тем кто хочет новые будут стоить в два раза дороже.
а вообще то проще за 300 баксов L-jetronic нормальныий воткнуть да вал горбатыий.
вон я вал от 2110 всунул дк подругому рвать стала smile.gif
Ничего не написано!



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 11:00

Карбюраторы хочу все равно smile.gif

впрыск - бездушная железяка и карбюрик - живое существо какое то .... smile.gif

Где вы такие цены берете? 1000-1500 долларов это цены за НОВЫЕ СДВОЕННЫЕ САМЫЕ НАВОРОЧЕННЫЕ ВЕБЕРЫ СО ВСЕЙ АРМАТУРОЙ.

по поводу коллекторов: пролетало предложение коллектор (два) под 45 веберы за 100 долларов. Да и сделать его не так в общем сложно. тем более что чертежи есть.
сами б/у карбы можно купить долларов за 150-500 за пару в зависимости от состояния.

впрыск имеет смысл ставить только с мозгами. (личное мнение)

иначе трудозатраты - примерно теже а приход... как сделать...

голова пилится на 350 баксов (камера, каналы и т.д., можно и самому если токарь толковый есть и чертежи есть и оборудоание нужное (фрезер например)

так что карбы VS впрыск - тема старая и уже сто раз обсосаная. всем понятно что впрыск - сегодняшний день, карбы уходят и уже ушли. но мне лично больше нравится когда под капотом карбюратор мне смесь делает. к тому же я о впрыске имею представление весьма поверхностное. мне карбы проще далать чем впрыск.





#55 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2004, 16:36

Есть ли смысл ставить на классику два паралельных Солекса?





#56 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 0:41

интересно.. как это можно сделать.. а главное для чего ставить 2 карбюратера? одного мало что ли? не поленись написать. спасибо!





#57 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 2:16

Поставить то можно!Но придётся делать впусконой коллектор на два карба,и расход бензина будет литров 16...





#58 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 10:59

Изображение
а вот информацияhttp://www.kartuning.ru/kunskamera/index.p...%20без%20головы
Спасибо сказали: 1
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#59 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 11:15

Если я все правильно помню то раньше ставили веберы(озоны) 2 штуки. Что то там связано с расположениями камер и жиклеров...

а коллектор не 1 (хотя и так можно) а 2. Делаются на основе коллекторов от ОКИ.





#60 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 22:03

Два коллектора можно начертить самому, измерив все диамерты, за бутылку водки на любом заводе, где работают с металлом или, как написали, взять от Оки. А заставить их нормально работать можно элементарным карамыслом. А делатся это для более равномерного поступления смеси во все цилиндры. Кстати спортсмены стывят и четыре "Вебера", но на мой взгляд для городской машины это перебор :wink:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)