Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 19:06

mmm_mikle, хотел ставить к-88 (помоему от зила) двухкамерный, с параллельным открытием камер, но глядя на то что от него осталось и какие там "дупла" передумал.
Pugnator, интересно было кто что скажет, но другого я и не ожидал biggrin.gif

Счас бы к-114 - четырехкамерный карб от "Чайки" - вот где наверное сила!!!





#442 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 19:28

Цитата(Lexis1986)
, хотел ставить к-88 (помоему от зила) двухкамерный, с параллельным открытием камер, но глядя на то что от него осталось и какие там \"дупла\" передумал.


ЗИЛовский великоват, дырки емнип за 30мм(30 или 32мм). если только один и с новым коллектором 1-4+2-3. но это уже после всего... у газоновских дырки поменьше в райне 25-27мм и на чиста спортивный движок их можно пару вкрячть... только жрать оно будет...





#443 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 19:34

Карбюратор должен соответствовать объему двигателя...... даже если ставить к-125, и он был бы хорошим - он расчитан на 1.1литра, цилиндры заливало бы нипадеццки(ты же по одному на цилиндр предложил), а он и так льет, даже в родной запоровский двиг
Excuses are like assholes: everybody's got one



#444 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 19:38

Цитата(Pugnator)
Карбюратор должен соответствовать объему двигателя...... даже если ставить к-125, и он был бы хорошим - он расчитан на 1.1литра, цилиндры заливало бы нипадеццки(ты же по одному на цилиндр предложил), а он и так льет, даже в родной запоровский двиг


всё правильно, только не обёму двигателя а расходу воздуха, т.е. объёму х на обороты х на коэфф. наполнения. итого ~ развиваемой мощности.
а льёт-не льёт-это настройкой лечится...





#445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 21:03

У 125-й Какашки это лечится только заменой на более продуманную модель карбюратора......
Excuses are like assholes: everybody's got one



#446 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 18:26

mmm_mikle,
Цитата
ЗИЛовский великоват, дырки емнип за 30мм(30 или 32мм).
К88-29мм, К89-31мм... сравните с веберами 40-45DCOE... а прикиньте как это смотреться будет: карбы вертикальные, капот мешает, режем капот, на карбы наращиваем дудки... машина с виду стандарт, толька из капота какие-то дудки вверх смотрят... КРАСОТА smile.gif))))





#447 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:40

laugh.gif





#448 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:53

Наибольший эффект в карбюраторных двигателях достигается при установке нескольких карбюраторов с горизонтальным или наклонным потоком смеси так, чтобы для каждого цилиндра имелся свой воздушный тракт, обеспечивающий максимальную величину дозарядки цилиндра в зоне от НМТ до момента закрытия клапана на выбранных режимах (обычно в зоне частот вращения вала, соответствующих диапазону от M k max до N e max ).
Повышение мощности достигается за счет уменьшения аэродинамического сопротивления на ходе впуска при полировке стенок впускного канала, ликвидации ступеней в местах соединения головки цилиндров на входе в каналы карбюратора, экспериментального подбора размеров каналов и фаз газораспределения с целью создания настроенной системы впуска и выпуска, обеспечивающих на основных рабочих режимах увеличение коэффициента наполнения двигателя свыше единицы в результате дозарядки цилиндров. На двигателе с рабочим объемом 1,45 л установка двух горизонтальных карбюраторов Вебер 40 ДСОЕЕ 44 (диаметр диффузоров 40 мм) без каких-либо других изменений приводит к увеличению мощностных показателей на 1012% практически во всем диапазоне частот вращения вала. Повышение степени сжатия с 8,8 до 9,2, расширение каналов впускной системы привело в сочетании с установкой двухкамерных карбюраторов к повышению максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 на 36% (с 59 кВт при 5600 мин-1 до 80 кВт при 6000 мин-1 ). Максимальное значение коэффициента наполнения при этом увеличивается с 0,9 при 3200 мин-1 до 0,96 при 4800мин-1, т.е. на 6%. Расширение фаз газораспределения и увеличение подъема клапанов на 1мм обеспечивает увеличение максимального коэффициента наполнения с 0,96 при 4800 мин-1 до 1,04 при 6000 мин-1, т.е. на 8%.

Эт
цитата однако из большой и толстстой статьи biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#449 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 14:05

Я временно передумал ставить два карба на оковских коллекторах, буду делать NOS





#450 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 16:59

Ты мои мысли читаешь? =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#451 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 10:04

Цитата(Rebel)
Shadow_Builder, На 9000 об/мин - 350мм от клапана до дудки, соответственно,  
                 для 6000 об/мин - 525мм (9000 делишь на те обороты, на которых  
                 ты рассчитываешь получить макс. мощность и умножаешь на 350 =  
                 длина впуска)


Интересно, как можно запихнуть такую систему в подкапотное пространство? 0,5 метра это дофика 8O я видел на фотке установленный горизонтальный вебер с дудками на зубило, тама нет стока места, отсилы сантиметров 40 от ГБЦ
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#452 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 11:30

Shadow_Builder, расстояние не от ГБЦ а от клапана.
Classic forever!



#453 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 11:30

Shadow_Builder, но ты же наверное не для 6000 об будешь делать, а больше, а там соответственно и длина меньше.





#454 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 14:24

Oxygen, ну я имел ввиду вообще пространство между мотором и стенкой моторного отсека smile.gif

Rebel, хотелось конечно для 6000 smile.gif на больше у меня бюджета нехватит :roll: да к тому же как я буду с таким движком по городу ехать smile.gif по трассе то сам бог велел :twisted:

ну чтож значит будем без резонансного наддува колесить :cry:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#455 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 14:26

Цитата

ну чтож значит будем без резонансного наддува колесить


Ужас, как ты будешь ездить smile.gif





#456 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 14:33

Хорошо что я по городу не езжу, а 2 карбюратора как и обещал вколбашу просто для замера характеристик =) Тока блин, ДО замерить уже не получится sad.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#457 vovans28

vovans28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:24

привет всем,вчера прочел все тему про "два корба",так и не понял на какую машину все это будет устанавливаться? меня это заинтересовало,ходил в автозапчасти,глядел впуск от ОКИ,крепеж по сравнению с ПП другой,а насчет класики незнаю smile.gif





#458 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:42

vovans28, он не может быть другим. Движок у оки -половина 83 блока
Excuses are like assholes: everybody's got one



#459 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:52

Rebel , а Nos у тебя без карба работать будет ??? Почему передумал ??? :x





#460 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 21:23

Я уже на пути установки двух карбов , на базе коллектора Оки , Купил коллектор , да , примерял его и к гбц , и к коллектору классики , и решил поступить иначе , из за сложности переделки , на 1 и 2 цилиндр , левый болт крепления вообще выходит мимо колл. Оки , для 3и 4 , аналогично правый , . Я от коллектора классики отпилил конец каналов ( крепления ) ( 25 мм от конца ) и примерял на Оковский , их можно идеально совместить , путем снятия металла с обоих , останется только вертуозно сварить их вместе Аргоно - дуговой . Дело идет медленно , т.к времени пока нет . P.s . Преложив обрезок крепления колл. классики к Гбц , можно совместить каналы идеално , т.к можно спокойно обвести карандашем , где несовпадает и снимать металл хоть в руную . Еще проблема есть совместить каналы охладения , ( коллектора Оки и креплений коллектора классики , ) в классике чуть выше , но это тоже решаемо , запас металла в колл. Оки очень большой , . :!: :!: :!:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)