Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Каспер

Каспер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 16:04

НАрыл статейку на установку двух карбов с фотками... Оковские колектора. Pugnator, ты же вроде занимался подобным девайсом=)
http://moeauto.ru/tuning/mot_037.html





#502 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:22

Прежде , чем писать , прочитай эту тему , здесь уже все обговорено , в том числе , я предлогал свой вариант





#503 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:59

Да, я занимался этим девайсом, в итоге послал дадлеко и надолго после общения с умными людьми как на этом форуме, так и в других местах, после общения с неглупыми людьми, который сей девайс пробовали. Лучше поставить большой карб один. Тот же эффект и не нужно ипаться с синхронизацией. если ставить два - то только два горизонтальных DCOE, к примеру. Больше я этой идеей заниматься не буду. буду ждать денег для горизонталок
Excuses are like assholes: everybody's got one



#504 vovans28

vovans28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 2:06

привет всем ,сегодня узнал если ставить два корба(сдвоенных-горизонталок) то расход топлива что-то около 20-25 литров,когда в день проезжаешь 50 км то это фигня,а если по трассе киллометров 400 то это большой волосатый АНУС получается, я лутше вал поставлю 55 и движку под 1,7 сделаю +карб МЕГУ, лошадей 110-120 будет,мне хватит для 980 кг ,это одна лошадь на 8 кг весу,я думаю круто,а как вы думаете насчет расхода топлива,да и вообще хотелось узнать мнение по поводу всего biggrin.gif





#505 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 4:56

vovans28, насчёт 110-120 л.с. это ты сильно загнул.
А что касается расхода - он может быть от 15 до 25 литров, что при интенсивной езде действительно неприемлимо для большинства.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#506 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 11:19

Samael, ну почему, 1.7, с пиленой башкой, вебером 2106, валом ММ72, СЖ под 10 может и получится 110 =) Я надеюсь, по крайней мере, что у меня получится =)





#507 Каспер

Каспер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 20:16

Ясно... Тогда и пробовать наверное не буду. Доверяю вам=)





#508 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:23

Цитата(Dmitri)
Мне кажется что два ВЕБЕРА самый лучший вариант!



мне тоже так кажеться но 28000 рублей .......(брат в Эстонии цену узнал)...........это сильно.....





#509 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:34

Цитата(Каспер)
НАрыл статейку на установку двух карбов с фотками... Оковские колектора. Pugnator, ты же вроде занимался подобным девайсом=)  http://moeauto.ru/tuning/mot_037.html



ссылка интересная канешна............но там не нашел ничего про доработку оковских коллекторов.........ведь на Оке голова -половина восьмой.......а на сколько мне известно на восьмой башке совсем по другому крепление коллекторов........... :roll:





#510 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:21

еще кстати.........нашел таки кучу нюансов в ссылке которую товарищ Каспер дал.........хотя бы про тот же тосол про который афтар пишет......что "очень важно непроипать"))))) опять же предлогаю заглушитьканал (в голове) который идет на коллектор.......





#511 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:51

ипааать! Чё, тема по второму кругу пошла? Да почитайте вы эту тему! этот вариант обсуждался на 30!!!!!!!!!!!!!!!!!!! страницах!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#512 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:57

Pugnator прав , все здесь уже расписано , мать вашу !!!! :arrow:





#513 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 0:02

:evil: закрыть тему тогда).......





#514 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 0:07

Цитата

закрыть тему тогда).......

Зачем закрывать , может кто действительно дельное напишет :mrgreen:





#515 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 0:12

Цитата(Накручиватель)
Цитата

закрыть тему тогда).......

Зачем закрывать , может кто действительно дельное напишет :mrgreen:



про колпачки маслосьемные кто нить упоминал????
если нет то могу сказать что штатные не будут сидеть на клапанах .......(покрайней мере на моих)........но я проблему решил ......а вы как ?решили? :twisted:





#516 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 1:17

Представляешь, у нас такой проблемы не было. Хотя клапана переточенные, а втулки вообще из москвичёвских делали.

Цитата(Pugnator)
Samael, ну почему, 1.7, с пиленой башкой, вебером 2106, валом ММ72, СЖ под 10 может и получится 110 =) Я надеюсь, по крайней мере, что у меня получится =)


А у нас тогда на 1.6 с клапанами 40*34 и ММ72 на солексе 24*26 сколько должно получиться?

Для справки. Мотор 1.7 с грамотно запиленной ГБЦ (по всем канонам жанра) на штатных доработанных клапанах, р/в ММ72, карбюраторе Солекс в районе 26*28, настроенном выпуске, но при СЖ 7.9:1 (разница с 10:1 около 4% по мощности) выдавал 95-97 л.с.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#517 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 18:04

Вы чё , оболдели ???? Тема про сдвоенные карбюраторы !!!!





#518 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 18:09

Цитата

про колпачки маслосьемные кто нить упоминал????

Какие нах колпачки , Тема сдвоенные карбюраторы !!!!!!!





#519 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 20:16

Цитата(Накручиватель)
Цитата

про колпачки маслосьемные кто нить упоминал????

Какие нах колпачки , Тема сдвоенные карбюраторы !!!!!!!


даааа............чувак)))))))))) сдвоеные колпачки..убррр всмысле карбюраторы это крута)))) laugh.gif очень интересна посмотреть на лицо сотрудника гибдд...........который решит посмотреть номер двигла))))........особенно когда он увидит два Овальных фильтра.......

а если судитоь по теме.......то все вопросы вроде оговарены......поэтому кроме флуда тут помоему не о чем говорить.....)))) :twisted:





#520 Rafa

Rafa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 20:18

Цитата(Samael)
Представляешь, у нас такой проблемы не было. Хотя клапана переточенные, а втулки вообще из москвичёвских делали.

Цитата(Pugnator)
Samael, ну почему, 1.7, с пиленой башкой, вебером 2106, валом ММ72, СЖ под 10 может и получится 110 =) Я надеюсь, по крайней мере, что у меня получится =)


А у нас тогда на 1.6 с клапанами 40*34 и ММ72 на солексе 24*26 сколько должно получиться?

Для справки. Мотор 1.7 с грамотно запиленной ГБЦ (по всем канонам жанра) на штатных доработанных клапанах, р/в ММ72, карбюраторе Солекс в районе 26*28, настроенном выпуске, но при СЖ 7.9:1 (разница с 10:1 около 4% по мощности) выдавал 95-97 л.с.

тохин мотор 100%!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)