Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 11:58

Цитата(Joe)
даааа............чувак)))))))))) сдвоеные колпачки..убррр всмысле карбюраторы это крута)))) laugh.gif очень интересна посмотреть на лицо сотрудника гибдд...........который решит посмотреть номер двигла))))........особенно когда он увидит два Овальных фильтра.......

:twisted:


и что ты хочешь увидеть в лице этого гайца? smile.gif
он тебе нисможет ничего предъявить, если у тебя конечно техосмотр есть smile.gif и если не появился закон о том что нельзя ставить 2 карба smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#522 Anatoliy

Anatoliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 0:27

По-моему устанавливая два карба получаешь больше недостатков чем преимушеств. Во-первых установка и синхронизация - дорого и трудоемко(31 страница и ни единого результата)
Во-вторых повышенный расход - ежедневная эксплуатация авто отменяется(А-95 - 4.00грн = 0.8 $).
В-третьих последующий уход(чистки, регулировки), тут с одним не всегда справляешся, а ДВА - полный писец.
А по прибавке в мошности не уверен что очень большая разница будет например с Solex'ом из Картюнинга или еще откуда-нибудь.





#523 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 0:56

Anatoliy
- относительно дорого, непросто найти и настроить - это верно
- бензин не везде столько стоит, как у вас
- самый маленький жиклёр или канал на веберах по-моему 0.6мм, т.е. засрать его на порядок сложнее того же Солекса
- по мощности разница с одним карбюратором (если сравнение идёт с двумя сдвоенными горизонталками) колоссальная
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#524 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 8:39

Цитата

по мощности разница с одним карбюратором (если сравнение идёт с двумя сдвоенными горизонталками) колоссальная


Правда разница в цене тоже колосальная





#525 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 18:08

Цитата

По-моему устанавливая два карба получаешь больше недостатков чем преимушеств. Во-первых установка и синхронизация - дорого и трудоемко(31 страница и ни единого результата)
Во-вторых повышенный расход - ежедневная эксплуатация авто отменяется(А-95 - 4.00грн = 0.8 $).
В-третьих последующий уход(чистки, регулировки), тут с одним не всегда справляешся, а ДВА - полный писец.
А по прибавке в мошности не уверен что очень большая разница будет например с Solex'ом из Картюнинга или еще откуда-нибудь.

Anatoliy ! Не надо тут философствовать и демогогию разводить , не хочешь , не делай , ! Результат есть , читай внимательнее , ! Тут не идет речь об экономии топлива и сокращении тех обслуживания , читай другие темы , тут идет речь , как на коленке , доработать двиг . для получения большей мощности !!!! Все силы на повышение мощности !!!! Мы тут не пенсионеры , на бензин заработать наверное можно , если хочешь гонять





#526 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 18:41

Накручиватель, именно на коленке два карба не поставить и не настроить. как и любой серьезный двиг
Excuses are like assholes: everybody's got one



#527 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 19:54

Парни...простите, что повтторяюсь...я спрашивал в другой теме, но что то никто ничего не ответил.
хотел узнать о 4-хдроссельном впрыске... кто что думает.
имеет ли смысл устанавливать? ( планирую на 2112, которую я правда пока не взялwink.gif)
какая мощность и ресурс будет ожидаема с объема 1650 ( бОльший объем лично я считаю нецелесообразным с точки зрения надежности(это мое личное мнение), т.к. машина не будет не столько для гонок, сколько для души).
еще я так понимаю надо опускать радиатор или заваливать двиг назад, т.к. дудки не поместятся...с этим никаких проблем не возникнет?
какие недостатки кроме недостатка момента внизу и большой цены?
особенно прошу высказаться samael





#528 Anatoliy

Anatoliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 20:49

Накручиватель, я как раз и не филисофствую, а реально смотрю на вещи, и перед тем как тупо циклится на этой идее, смотрю не только на плюсы, но и на минусы.
Колосальная разница, это сколько? Может я хреново читал, но не увидел ни одной реальной тех. хар-ки жигуленка с двумя карбами. Если кто-нибудь опишет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!





#529 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 21:00

Anatoliy, посмотри на харки-ки VFTSовской пятерки, к примеру =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#530 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 22:49

Цитата

Накручиватель, именно на коленке два карба не поставить и не настроить. как и любой серьезный двиг

Pugnator !! Домашние условия , это и есть " на коленке " , а то , что если тебе чтото изготовят на станке , или приварят на проф. оборудовании , относить это к другой категории :evil: , я сделаю эти коллектора " на коленке " , получше , чем заводские , ты видел , какая там внутренняя поверхность ?? Эт же чистый шир потреб





#531 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 23:02

Anatolij :!: Плюсы и минусы есть в любом деле , а здесь мы обсуждаем , как обойти эти минусы , в пользу плюсов , а Все остольное Димагогия , свои характеристики , дать не могу , не готово еще , но говорил мне давно еще , знакомый , он гонками занимался , в то время еще , когда , все было очень дефицит , и этот способ давал реальные приемущества в условии гонок





#532 ftrader

ftrader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 15:38

лучше вместо 2 карбов поставить механический инжектор :!: , во-первых намного проще сама система, во-вторых легче в настройке и синхронизации, а в-третьих более точное дозирование и смесеобразование 8O





#533 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 15:49

ftrader Механический инжектор? А можно с этого места поподробней biggrin.gif
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#534 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 16:01

ftrader, и расход убийственный





#535 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 16:39

ОФФ:
может вы не поверите, но я точно знаю, что у моего другана на 1500 компрессия 4х8атм, р/в нивовский и карб солекс 29/27 !!! и расход 7,8 литров по городу. Как такое может быть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#536 ftrader

ftrader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 21:08

Цитата(istorik)
ftrader Механический инжектор? А можно с этого места поподробней biggrin.gif
Система впрыска \"K-Jetronic фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором-распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование количества топлива обеспечивается распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и температурой жидкости системы охлаждения двигателя. Её широко применяли на автомобилях европейского производства в 80-е года 8)
Цитата(Rebel)
ftrader , и расход убийственный
Я сомневаюсь, что расход 2-х карбов будет меньше, чем на инжекторе, причём можно настроить на эконом режим :? , но тогда зачем тебе 2 карба,если ты не собирешься ездить на форсаже:? :?:





#537 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 23:06

Ну мать вашу !!! Тема не про инжектор !!! Не лучше тогда много дросельный впрыск поставить , чем эту старую хрень доставать ?? А ты вообще знаешь , сколько там всего понадобится , от проводов до электро бензо насоса !! :evil:





#538 ftrader

ftrader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 10:12

Цитата(Накручиватель)
Ну мать вашу !!! Тема не про инжектор !!!  Не лучше тогда много дросельный впрыск поставить , чем эту старую хрень доставать ??  А ты вообще знаешь , сколько там всего понадобится , от проводов до электро бензо насоса !!   :evil:

Ты чё разорался :evil: Я высказал своё мнение , у меня спросили я ответил. Открой глаза и прочитай выше, чем многодроссель хуже, а вообще лучше здесь http://ab-engine.ru/smi/26-29for.pdf :x :x





#539 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 19:54

Сам открой глаза , и подумай , чем он лучше !!!
Цитата

Открой глаза и прочитай выше, чем многодроссель хуже,

У меня 2101 , А ты предлагаешь какой то хренью занятся , так нахрена мне этот Jetronik нужен , если на свалках даже Porshe есть 944 , весь движок , с агрегатами стоит 1000 u.e , так нахрена ??? Подумай сколько мощности ты снимишь с этого Jetronika , и сколько с многодроселя ??





#540 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 19:58

и давай не будем тему засерать , тема всетаки про карбюраторы :!:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)