Сообщение добавлено 18.4.2006, 21:40
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#542 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.4.2006, 21:20
Я о том , что она получше , чем этот Jetronik , a стоимость чуть дороже .
Да , DCOE , это моя мечта , но , да , дороговато , тем немение Коллекторы от Оки лежат у меня дома , ждут , когда у меня руки дайдут , почему , бы и нет ?? Если хотябы с ними 120 л.с . будет , на 2106 движке , можно считать " опыт удался "
#544 ftrader
Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:23
Я о том , что она получше , чем этот Jetronik , a стоимость чуть дороже .
Да , DCOE , это моя мечта :P , но , да , дороговато , тем немение Коллекторы от Оки лежат у меня дома , ждут , когда у меня руки дайдут , почему , бы и нет ?? Если хотябы с ними 120 л.с . будет , на 2106 движке , можно считать \" опыт удался \"
Как раз на Порши и устанавливался K-Jetronic 8) Сначала почитай, узнай всё а потом п...ди :!:
#545 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.4.2006, 23:27
думан для серийных машин , он даже не позволит работу на таких оборотах зверских .
Понял нах :twisted:
#546 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.4.2006, 23:32
даже рядом не будет
Pugnator , а на сколько , тогда расчитывать можно ?? :roll:
#547 Pugnator
Сообщение добавлено 21.4.2006, 1:03
#548 Накручиватель
Сообщение добавлено 21.4.2006, 23:08
#550 Накручиватель
Сообщение добавлено 22.4.2006, 11:25
#556 DamonZ
Сообщение добавлено 15.12.2006, 16:23
Залей в машину бензин, прибавится и с одним.
Это и так понятно. Я на газу езжу из экономии. А на покатухах на бензе. Но мне этого не хватает. Вот и думаю о двух карбах. С бензином понятно. а что будет твориться на газу?
Вычитал в одной статейке такое
#557 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.12.2006, 17:49
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)