Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 ftrader

ftrader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 21:40

Накручиватель,хорошо про инжект не будем, ты сам ответил на свой вопрос :!: Если ставить, то нармальные, т.е. DellOrto DHLA или Weber DCOE, а они стоят ни х...во, когда как ты говоришь можно взять двигло от Porsche 944 за 1000 уёв :?:





#542 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 21:20

Да , можно , я его на свалке видел , он в хор. сост. , я имел в виду купить , и снять с него систему впрыска , дла начала , а потом можно попробовать воткнуть и сам двиг .
Я о том , что она получше , чем этот Jetronik , a стоимость чуть дороже .
Да , DCOE , это моя мечта tongue.gif , но , да , дороговато , тем немение Коллекторы от Оки лежат у меня дома , ждут , когда у меня руки дайдут , почему , бы и нет ?? Если хотябы с ними 120 л.с . будет , на 2106 движке , можно считать " опыт удался " tongue.gif





#543 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 22:08

Накручиватель, даже рядом не будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#544 ftrader

ftrader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:23

Цитата(Накручиватель)
Да , можно , я его на свалке видел , он в хор. сост. , я имел в виду купить , и снять с него систему впрыска , дла начала , а потом можно попробовать воткнуть и сам двиг .  
Я о том , что она получше , чем этот Jetronik , a стоимость чуть дороже .
Да , DCOE , это моя мечта  :P  , но , да , дороговато , тем немение Коллекторы от Оки лежат у меня дома , ждут , когда у меня руки дайдут , почему , бы и нет ?? Если хотябы с ними 120 л.с . будет , на 2106 движке , можно считать \" опыт удался \"   tongue.gif

Как раз на Порши и устанавливался K-Jetronic 8) Сначала почитай, узнай всё а потом п...ди :!:





#545 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 23:27

Сам , то не Пи.. ди , ты видел , то , или тебе приснилось ?? Там стояла система впрыска " Porshe " , и рессивер , совсем другой , и все там другое , думано для гонок , а К- ...
думан для серийных машин , он даже не позволит работу на таких оборотах зверских .
Понял нах :twisted:





#546 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 23:32

Цитата

даже рядом не будет

Pugnator , а на сколько , тогда расчитывать можно ?? :roll:





#547 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 1:03

Накручиватель, а хз. никто не замерял. он есть, но не столько. С оковскими ты не расточишь впускные каналы так, как со штатным. а ВОЗМОЖНО приход от двух вертикалок такой же, как при простом увеличении каналов. скажем дружно, - нах нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#548 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 23:08

Попробовать можно , Поршни , то 79.4 , особо большой канал не нужен





#549 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2006, 1:11

Накручиватель, а какая зависимость от объёма и необходимостью улучшить наполнение цилиндра?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#550 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2006, 11:25

Я имел в виду , что есть смысл увеличивать каналы , только до определенного размера, а дальше , смысла нет , Оковские можно расточить , до размера классики , хотя , я уже думал вставлять туда трубки , большего диаметра , ладно , эт пока не важно , вобщем для такого обьёма , помоему хватит каналов 30 мм , с учетом того , что один карб питает только два цилиндра , а больше смеси , туда всеравно не влезит , без наддува , хоть водосточную трубу поставь tongue.gif , да , клапана у меня пока тоже будут Стоковые





#551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2006, 11:29

Давай-давай....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#552 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2006, 11:34

Конечно дам , когда сделаю !!! laugh.gif





#553 GOLANt

GOLANt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 14:07

Народ, а кто юзает DHLA 40 на зубиле, отзовитесь, есть пара вопросов по обеднению смеси...





#554 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 13:58

Вопрос:
Стоит "Озон" 2107 с пневмо приводом вторички (переделаным), стоит ГБО. Хочу докупить второй и поставить два карба. Двиг 1.5 Интересует теория что измениться при езде на газу? Т.е. появится ли прирост мощности на газу?
user posted image



#555 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:25

Залей в машину бензин, прибавится и с одним.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#556 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 16:23

Цитата(Pugnator @ 15.12.2006, 21:25) *

Залей в машину бензин, прибавится и с одним.

Это и так понятно. Я на газу езжу из экономии. А на покатухах на бензе. Но мне этого не хватает. Вот и думаю о двух карбах. С бензином понятно. а что будет твориться на газу?

Вычитал в одной статейке такое
Цитата
6.Подогрев входящего воздуха и подогрев горючей смеси. Для нормального смесеобразования бензиновой смеси нужна подача воздуха с температурой около 25-30 градусов. После этого приготовленная смесь еще подогревается во впускном коллекторе, имеющем подогрев охлаждающей жидкостью. Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем выше будет мощность двигателя.Но поскольку пропан-бутан переходит из жидкого состояния в газообразное в газовом редукторе, то температура воздуха, с которым газ смешивается в смесителе не имеет никакого значения. Поэтому для повышения наполнения цилиндров и поднятия мощности нужно отключить подогрев воздуха на входе в входной патрубок и отключить подогрев впускного коллектора, соединив соответствующие штуцера шлангом напрямую. А забор воздуха сделать в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.
А если мы увеличим подачу воздуха за счёт увеличения проходного сечения диффузоров при установке двух карбов? blink.gif
user posted image



#557 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 17:49

Понимаешь , трудно сказать , я ещё никак эти два карба не домучал , все время занят , то новые планы появляются . Там теория движения смеси не простая , а ещё резонанс ... Я думаю на двух карбах , по сравнению со стоком , можно добится прибавки !





#558 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:02

а кто знает, имеет ли смысл ставить на доработанный мотор 21011 (планируется доработка головы, спортивный распредвал и т.д.) вертикальные карбюраторы ДеллОрто 36 DRLA (Альфа-Ромео 33 1,5)? будет ли от них эффект?
вот такие
Изображение





#559 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 7:25

Если по теме, то вот я на картюнинге выкладывал.

Kartuning
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#560 Мираж

Мираж

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 1:40

Читаю я читаю....так и не понял ...Есть ставить два карба?????Что я буду с энтого иметь???Еще я слыхал про установку куллера,говорят кокраз для двух карбов!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)