Сообщение добавлено 13.1.2007, 2:20
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#562 Lexis1986
Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:24
Вобщем возникла такая идея. Карб к-88 вертикальный двухкамерный, с параллельным открытием заслонок (заслонки на одной оси). По сути два однокамерника в одном корпусе, и регулировки у каждой камеры отдельные (свои винты). Заслонки 36мм, узкая часть диффузора, если не ошибаюсь, 29мм.
Так вот, если поставить два таких карба на двигатель(каждая камера на свой цилиндр), можно ли получить хотябы отдаленный аналог дросселей, с их плюсами(но минусами вертикалок), и выйдет ли из этой затеи что-то дельное?
Примерный вид коллектора для этого
Жду разумной критики и т.д.
#564 Pugnator
Сообщение добавлено 28.1.2007, 16:20
И у тебя получается, что первичная камера на один цилиндр, вторичная на второй - херня получится
Хотя если этот тот К88, мотоциклетный, о котором я подумал, то его даже наши байкеры настроить не могут, на оппозите
#567 Накручиватель
Сообщение добавлено 28.1.2007, 17:45
Ух ипать колотить....
При виде их у меня тоже такая первая мысль была .
Lexis1986, Я пойду сейчас прогуляюсь , ато спину ломит , за компом целый день , потом процитирую , что по этому поводу писал Сингуринди .
#569 Ratkov
Сообщение добавлено 28.1.2007, 19:03
А че так сразу? У любимых всеми горизонталок (типа 40DCOE) заслонка 40мм, гл. диффузор от 30 до 33мм.
тогда заслонки 36 мм будет маловато.
а диффузор нужно точить до 32-35 мм.
один диффузор на 32 мм равнозначен двум диффузорам 23х23
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#570 Накручиватель
Сообщение добавлено 28.1.2007, 20:18
На шоссейно-кольцевых гонках очень хорошо зарекомендовали себя карбюраторы К-84, К-84М и К-88 . Эти карбюраторы имеют минимальное сопротивление бензо-воздушного тракта , что обеспечивает хорошее наполнение двигателя на высоких оборотах и устойчивую работу в условияж затяжных виражей , достаточно надёжны и просты в обращении . Недостатком этих карбюраторов является довольно часто встречающиеся случаи поломки поплавков ( латунный поплавок поэтому рекомендуется заменить пластмассовым ). Дросельные заслонки карбюраторов К-84 , К-84М , К-88 собраны на одной оси , расположенной перпендикулярно оси коленчатого вала двигателя , что несколько ухудшает распределение смеси по цилиндрам на частичных открытиях дросельной заслонки . Так как эти карбюраторы предназначены для V-образных двигателей большого литража , впрыск топлива ускорительным насосом производится одновременно в обе камеры . Количество впрыскиваемого топлива 20 см3 / 10 ходов , что примерно в 2 раза выше превышает потребность форсированного двигателя с рабочим объёмом 1,5-1,9 л . Для уменьшения количества впрыскиваемого топлива можно рекомендовать 2 сквозных отверстия диаметром 0,7-0,8 мм в поршне ускорительного насоса. Завышенные проходные сечения этих карбюраторов , как правило , требуют увеличения производительности главных топливных жиклёров или любого из них , так как смесь поступает из двух камер в общую полость впускной трубы . Конец цитаты
#572 Накручиватель
Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:11
#573 Ratkov
Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:25
Насчет Сингуринди, есть статья , читал, но там они один ставили.
А насчет точить, думаю это не проблема, "мяса" там достаточно, но если ставить то на 1300, как оно там себя поведет?
нужно переделывать заслонки на 40х40 (если это позволит конструкция),
рассточить диффузоры до 32х32,
делать каждую камеру на один цилиндр,
носик УН в каждую камеру не более 0,5 мм с производительностью в каждую камеру не более 8-10 см3 за 10 ходов
а также подбор жиклёров
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#574 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:06
#575 Ratkov
Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:21
Нужно будет перетарировать жиклёры , уменьшать проходное сечение запорной иглы , возможно даже делать другие эмульсионные трубки , а синхронизировать эту дребедень вообще врятли удастся .
сделать всё это можно, но нужно иметь оборудование, инструмент, идеальный слух и большой опыт настройки ДВС.
я когда-то задавался таким же вопросом про два К-88, но так и не решился на это, хотя имею большую материальную и теоретическую базу.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#576 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:32
#577 Интервент
Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:48
выглядят так
обе камеры полностью равнозначные
#578 Ratkov
Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:57
вопрос специалистам, есть мысль поставить два вертикальных сдвоенных карбюратора DellOrto 36 DRLA от полуторалитровой Альфа-Ромео (заслонки 36 мм, большие диффузоры 32 мм). Коллектор в данном случае будет выглядеть так же, как изображено в первом посте. Подскажите, имеет смысл это делать или нет? Какие изменения по сравнению со стандартным и какой проигрыш по сравнению с горизонталами?
выглядят так
обе камеры полностью равнозначные
К-88 в несколько раз дешевле будет, а результат почти одинаковый.
если уж ставить DellOrto, то горизонтальные 40 или 45
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#579 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.1.2007, 1:06
Интервент, С такими коллекторами я думаю они будут торчать так ... а фильтра ещё , какой капот будет представляешь ?? Эти карбы с опозитника .
#580 Ratkov
Сообщение добавлено 29.1.2007, 1:10
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)