Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 2:20

История пошла по кругу уже в 5й раз на моей памяти
Excuses are like assholes: everybody's got one



#562 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:24

Привет всем!!!
Вобщем возникла такая идея. Карб к-88 вертикальный двухкамерный, с параллельным открытием заслонок (заслонки на одной оси). По сути два однокамерника в одном корпусе, и регулировки у каждой камеры отдельные (свои винты). Заслонки 36мм, узкая часть диффузора, если не ошибаюсь, 29мм.

Так вот, если поставить два таких карба на двигатель(каждая камера на свой цилиндр), можно ли получить хотябы отдаленный аналог дросселей, с их плюсами(но минусами вертикалок), и выйдет ли из этой затеи что-то дельное?

Примерный вид коллектора для этого
Изображение
Изображение
Изображение

Жду разумной критики и т.д.





#563 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 15:38

думаю аналогом дросселей тут пахнуть не будет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#564 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 16:20

Двукамерный карбюратор, тем более такой убогий, как К88, пусть даже с паралельным открытием заслонок НЕ является аналогом двух однокамерных. Во-вторых, тема про два карбюратора есть и этот карбюратор там обсуждали, кажется.

И у тебя получается, что первичная камера на один цилиндр, вторичная на второй - херня получится
Хотя если этот тот К88, мотоциклетный, о котором я подумал, то его даже наши байкеры настроить не могут, на оппозите
Excuses are like assholes: everybody's got one



#565 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 17:20

К-88 - это карб от зиловского V-образника. Каждая камера работает на свой ряд цилиндров, и регулировка состава смеси у каждой "половинки" своя.
А вот это ОНО (заранее извиняюсь за качество фоток и состояние карба)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





#566 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 17:37

Ух ипать колотить.... С V8 на L4? Ну-ну
Excuses are like assholes: everybody's got one



#567 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 17:45

Цитата(Pugnator @ 29.1.2007, 0:37) *

Ух ипать колотить....

При виде их у меня тоже такая первая мысль была . smile.gif

Lexis1986, Я пойду сейчас прогуляюсь , ато спину ломит , за компом целый день , потом процитирую , что по этому поводу писал Сингуринди .





#568 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:52

Цитата(Pugnator @ 28.1.2007, 17:37) *

Ух ипать колотить.... С V8 на L4? Ну-ну

А че так сразу? biggrin.gif У любимых всеми горизонталок (типа 40DCOE) заслонка 40мм, гл. диффузор от 30 до 33мм.





#569 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 19:03

Цитата(Lexis1986 @ 28.1.2007, 18:52) *

А че так сразу? biggrin.gif У любимых всеми горизонталок (типа 40DCOE) заслонка 40мм, гл. диффузор от 30 до 33мм.

тогда заслонки 36 мм будет маловато.
а диффузор нужно точить до 32-35 мм.
один диффузор на 32 мм равнозначен двум диффузорам 23х23
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#570 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 20:18

Итак , поехали , цитата из книги автора Э.Г.Сингуринди :
На шоссейно-кольцевых гонках очень хорошо зарекомендовали себя карбюраторы К-84, К-84М и К-88 . Эти карбюраторы имеют минимальное сопротивление бензо-воздушного тракта , что обеспечивает хорошее наполнение двигателя на высоких оборотах и устойчивую работу в условияж затяжных виражей , достаточно надёжны и просты в обращении . Недостатком этих карбюраторов является довольно часто встречающиеся случаи поломки поплавков ( латунный поплавок поэтому рекомендуется заменить пластмассовым ). Дросельные заслонки карбюраторов К-84 , К-84М , К-88 собраны на одной оси , расположенной перпендикулярно оси коленчатого вала двигателя , что несколько ухудшает распределение смеси по цилиндрам на частичных открытиях дросельной заслонки . Так как эти карбюраторы предназначены для V-образных двигателей большого литража , впрыск топлива ускорительным насосом производится одновременно в обе камеры . Количество впрыскиваемого топлива 20 см3 / 10 ходов , что примерно в 2 раза выше превышает потребность форсированного двигателя с рабочим объёмом 1,5-1,9 л . Для уменьшения количества впрыскиваемого топлива можно рекомендовать 2 сквозных отверстия диаметром 0,7-0,8 мм в поршне ускорительного насоса. Завышенные проходные сечения этих карбюраторов , как правило , требуют увеличения производительности главных топливных жиклёров или любого из них , так как смесь поступает из двух камер в общую полость впускной трубы . Конец цитаты





#571 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 22:31

Насчет Сингуринди, есть статья , читал, но там они один ставили.

А насчет точить, думаю это не проблема, "мяса" там достаточно, но если ставить то на 1300, как оно там себя поведет?





#572 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:11

Если ставить два на 1300 ещё и расточенных , это будет такой перебор , что перелив будет недетский , лить будет как со шланга и ехать ничего не будет ..... ohmy.gif dry.gif





#573 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:25

Цитата(Lexis1986 @ 28.1.2007, 22:31) *

Насчет Сингуринди, есть статья , читал, но там они один ставили.

А насчет точить, думаю это не проблема, "мяса" там достаточно, но если ставить то на 1300, как оно там себя поведет?

нужно переделывать заслонки на 40х40 (если это позволит конструкция),
рассточить диффузоры до 32х32,
делать каждую камеру на один цилиндр,
носик УН в каждую камеру не более 0,5 мм с производительностью в каждую камеру не более 8-10 см3 за 10 ходов
а также подбор жиклёров
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#574 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:06

Нужно будет перетарировать жиклёры , уменьшать проходное сечение запорной иглы , возможно даже делать другие эмульсионные трубки , а синхронизировать эту дребедень вообще врятли удастся .





#575 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:21

Цитата(Накручиватель @ 29.1.2007, 0:06) *

Нужно будет перетарировать жиклёры , уменьшать проходное сечение запорной иглы , возможно даже делать другие эмульсионные трубки , а синхронизировать эту дребедень вообще врятли удастся .

сделать всё это можно, но нужно иметь оборудование, инструмент, идеальный слух и большой опыт настройки ДВС.
я когда-то задавался таким же вопросом про два К-88, но так и не решился на это, хотя имею большую материальную и теоретическую базу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#576 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:32

Ну и правильно , надо горизонталки , с них можно больше мощности снять и качество отличное и на заводе инженерами расчитывалось .





#577 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:48

вопрос специалистам, есть мысль поставить два вертикальных сдвоенных карбюратора DellOrto 36 DRLA от полуторалитровой Альфа-Ромео (заслонки 36 мм, большие диффузоры 32 мм). Коллектор в данном случае будет выглядеть так же, как изображено в первом посте. Подскажите, имеет смысл это делать или нет? Какие изменения по сравнению со стандартным и какой проигрыш по сравнению с горизонталами?

выглядят так

Изображение

обе камеры полностью равнозначные





#578 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 0:57

Цитата(Интервент @ 29.1.2007, 0:48) *

вопрос специалистам, есть мысль поставить два вертикальных сдвоенных карбюратора DellOrto 36 DRLA от полуторалитровой Альфа-Ромео (заслонки 36 мм, большие диффузоры 32 мм). Коллектор в данном случае будет выглядеть так же, как изображено в первом посте. Подскажите, имеет смысл это делать или нет? Какие изменения по сравнению со стандартным и какой проигрыш по сравнению с горизонталами?

выглядят так

Изображение

обе камеры полностью равнозначные

К-88 в несколько раз дешевле будет, а результат почти одинаковый.
если уж ставить DellOrto, то горизонтальные 40 или 45
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#579 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 1:06

Эти у него уже есть !!! Не согласен , с них снять можно больше наверное будет , + качесто + их можно нормально синхронизировать что даст в итоге больший результат , а те ещё надо отстроить и тарировать + настроить , что сомнительно , а в случае не возможности синхронизации всё это пойдёт в разнос и мощность пойдет на нет

Интервент, С такими коллекторами я думаю они будут торчать так ... а фильтра ещё , какой капот будет представляешь ?? Эти карбы с опозитника .





#580 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 1:10

кстати забыл сказать, что с К-88 место под фильтр не остаётся, капот необходимо резать тоже.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)