Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 8:24

Цитата(Ratkov @ 29.1.2007, 1:10) *

кстати забыл сказать, что с К-88 место под фильтр не остаётся, капот необходимо резать тоже.

Ага, это тоже учитывается. biggrin.gif

Вобщем осмотрел "останки" того карба, что у меня есть. Расточить заслонки до 40мм. получится. Останется еще примерно 1.5мм на стенку. Но МД там выполнены как единое целое с корпусом, причем внешний их диаметр достаточно большой. Внутреннее отверстие примерно 8.5мм. Хватит ли этого?





#582 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 9:15

Тема обросла, объеденил с темой про сдвоенные карбы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#583 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 12:25

Lexis1986, размеры диффузора катастрофически малы, что не дает ему возможности конкурировать с веберами.
Classic forever!



#584 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 12:54

Цитата(Накручиватель @ 28.1.2007, 22:06) *


Интервент, С такими коллекторами я думаю они будут торчать так ... а фильтра ещё , какой капот будет представляешь ?? Эти карбы с опозитника .

это я учёл. если использовать низкие фильтры типа нулевиков KN то высоты должно хватить. ну и конечно это вводит ограничения на высоту коллектора и радиус кривизны его трубок





#585 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 19:18

Цитата(Oxygen @ 29.1.2007, 12:25) *

Lexis1986, размеры диффузора катастрофически малы, что не дает ему возможности конкурировать с веберами.

Ну расточить его там ничего не мешает.





#586 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 19:18

Цитата(Lexis1986 @ 29.1.2007, 8:24) *

Ага, это тоже учитывается. biggrin.gif

Вобщем осмотрел "останки" того карба, что у меня есть. Расточить заслонки до 40мм. получится. Останется еще примерно 1.5мм на стенку. Но МД там выполнены как единое целое с корпусом, причем внешний их диаметр достаточно большой. Внутреннее отверстие примерно 8.5мм. Хватит ли этого?

Внутренний диаметр (сверху карба) МД нужно расверлить до 10-12 мм и отполировать.
Снизу МД расверлить до 15-16 мм и отполировать, но слегка коснувшись распылителя внутри МД более не сверлить дальше - этого будет достаточно.
Если расточить смесительную камеру до 40 мм не вскроются каналы?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#587 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 19:23

Цитата(Ratkov @ 29.1.2007, 19:18) *

Внутренний диаметр (сверху карба) МД нужно расверлить до 10-12 мм и отполировать.
Снизу МД расверлить до 15-16 мм и отполировать, но слегка коснувшись распылителя внутри МД более не сверлить дальше - этого будет достаточно.
Если расточить смесительную камеру до 40 мм не вскроются каналы?

Каналы вскрыться не должны. Если я правильно померил, то запас там более 2мм. на стенку.





#588 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:42

Интервент, Тода в чём проблема ?? Надо приступать .





#589 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:46

Цитата(Lexis1986 @ 29.1.2007, 19:23) *

Каналы вскрыться не должны. Если я правильно померил, то запас там более 2мм. на стенку.

Ну тогда все вместе начнём процесс подготовки двух карбюраторов К-88 на двигатель 1300 с работой каждой камеры на отдельный цилиндр.
Я думаю для начала заслонки можно оставить 36 мм (чтобы в случае неудачи не было обидно за объём проделанной работы).
Первым делом делаем конус диффузоров (если ГБЦ стандартная, не пиленая) 30х36 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#590 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:49

Цитата(Накручиватель @ 29.1.2007, 20:42) *

Интервент, Тода в чём проблема ?? Надо приступать .

сейчас просто времени нет. да и холодно. но, думаю весной таки попытаюсь воплотить идею в жизнь.





#591 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:50

Да , это было бы интересно , и ещё Деллорты вертикальные...
Или : где больше Деллорты vs К-88 , делайте ставки господа ... biggrin.gif





#592 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:51

Цитата(Ratkov @ 29.1.2007, 16:18) *

Если расточить смесительную камеру до 40 мм не вскроются каналы?

(вставлю свои 5 копеекsmile.gif) а от какого карба тогда заслонки будут?





#593 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:52

Самодельные.





#594 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:53

Цитата(Накручиватель @ 29.1.2007, 23:50) *

Да , это было бы интересно , и ещё Деллорты вертикальные...
Или : где больше Деллорты vs К-88 , делайте ставки господа ... biggrin.gif

Вы меня подначиваете связаться с переделкой К-88.
Это не честно, ведь я же за Российского производителя. biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#595 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:54

Цитата(Ratkov @ 30.1.2007, 6:53) *

Вы меня подначиваете связаться с переделкой К-88.
Это не честно, ведь я же за Российского производителя. biggrin.gif


Чесно ... они же с грузовика .... blink.gif laugh.gif





#596 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:00

Интервент,
на сколько я понял у твоего карба заслонки 36х36,
а диффузоры? 28х28?
А на какой объём ты хочешь их ставить?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#597 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:03

1300
Excuses are like assholes: everybody's got one



#598 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 9:58

В первых числах февраля будет попытка расточить до 40 мм убитый карб. Пока главная проблема сделать патрубки коллектора с сужением например от 40 до 34(голову точить все равно). Единственная, на мой взгляд возможность, это прямую часть коллектора сделать конусной, а изгиб уже приварить. Будем думать.





#599 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 10:07

Цитата(Ratkov @ 29.1.2007, 21:00) *

Интервент,
на сколько я понял у твоего карба заслонки 36х36,
а диффузоры? 28х28?
А на какой объём ты хочешь их ставить?

заслонки 36, диффузоры 32, а объём сейчас 1300 но думаю точить до 1400.
на Альфе карбы стояли на 1,5
ещё кстати чем мне нравятся эти карбы, большие диффузоры там выполнены в виде вставок и при желании их можно поменять на большие/меньшие. вот только найти запчасти к такому карбу почти нереально, хотя можно попробовать выточить самому





#600 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 20:24

Да , верно в карбах данного семейства сей узел заменяется , я уже прикидывал , выточить как с куста ! Кстати распылители тоже меняются.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)